Избранное
Рубрики
Обсуждения
La Liga. «Реал Мадрид» – «Гранада» 4-2. Непростая победа
Материал опубликован 5 октября 2019, 18:59
+20

20190510-_1vc9064_1_20191005044121

В восьмом туре Ла Лиги «Реал Мадрид» со счетом 4-2 переиграл на своем поле «Гранаду» благодаря голам Карима Бензема, Эдена Азара, Луки Модрича и Хамеса Родригеса. Француз открыл счет уже на второй минуте встречи, Азар в концовке первого тайма удвоил преимущество своей команды, а по истечении часа игрового времени Модрич довел счет до разгромного. Однако далее гости сумели отыграть два мяча – Альфонс Ареоля сначала на ровном месте привез пенальти в свои ворота, а затем был расстрелян с близкого расстояния после подачи углового. Тем не менее, победа осталась за «сливочными», четвертый гол которых на 92-й минуте забил Хамес Родригес.

Голы: Карим Бензема 2' (1-0), Эден Азар 45+1' (2-0), Лука Модрич 61' (3-0), Дарвин Мачис 69' (3-1) (пенальти), Домингуш Дуарте 77' (3-2), Хамес Родригес 90+2' (4-2).

«Реал Мадрид»: Альфонс Ареоля – Альваро Одриосола, Дани Карвахаль, Рафаэль Варан, Серхио Рамос – Каземиро, Тони Кроос (Лука Модрич 34'), Федерико Вальверде – Гарет Бэйл (Хамес Родригес 83'), Эден Азар (Иско 69'), Карим Бензема.

«Гранада»: Руй Тиагу Силва – Виктор Диас, Домингуш Дуарте, Карлос Нева, Херман Санчес – Антонио Пуэртас, Анхель Монторо (Максим Гоналон 6'), Дарвин Мачис, Рамон Азиз (Альваро Вадильо 51'), Янхель Эррера – Роберто Сольдадо (Карлос Фернандес Луна 64').

Запасные: Диего Альтубе, Эдер Милитао, Родриго Гоэс, Лука Йович – Аарон Эскандель, Исмаил Кейбаши, Хосе Антонио Мартинес, Адриан Рамос.

Тренеры: Зинедин Зидан – Диего Мартинес Пенас.

Арбитр: Сантьяго Хайме Латре.

Предупреждения: Каземиро 43', Дани Карвахаль 54', Альфонс Ареоля 68' – Херман Санчес 54', Роберто Сольдадо 56', Янхель Эррера 72', Домингуш Дуарте 73', Антонио Пуэртас 81'.

5 октября 2019. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 19 октября, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Мальоркой» в рамках девятого тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (152)

Mix96

5 окт, 19:03

1. Mix96:

Верните Куртуа!

Smithmx123

5 окт, 19:03

2. Smithmx123:

Я хотел бы почитать ваше мнение об игре Ареоля. Скинем пенальти на дуракаваляние... бывает. Счет был слишком уж комфортным чтоб не повыпендриваться. Но лично мне в глаза бросилась неуверенная игра на выходе. На линии он хорош. Более пластичный нежели Куртуа... но в остальном есть вопросы. И это не впечатление по одной игре... Я его игру в ПСЖ видел.

IgorSt75

5 окт, 19:05

3. IgorSt75:

Молодцы

Sultygov.R

5 окт, 19:05

4. Sultygov.R:

"Льоренте на голову сильнее Вальверде", "не понимаю что ЗЗ нашел в этом Вальверде" Вальверде не уровень даже скамейки Мадрида", "абсолютно бездарный игрок" ко-ко-ко-ко-ко... кричали они ....))))

theoner

5 окт, 19:05

5. theoner:

Рисунок игры и прочее не видно, одни навесы, обыграли какую-то Гранаду, которая не подъехала на игру.
А, ну и зачем продали Льоренте и оставили непонятного Вальверде.
Зидан-Физран и т.д.

diadoch

5 окт, 19:06

6. diadoch:

Ладно угловой,но пеналь это вообще,да и в конце на ровном месте косячил. Я так понимаю вратарь со слабой психологией,чуть что и поплыл знатно. Зря Лунина отдали в аренду. Этот сезон мог стать для него важнейшим

Vidoc8

5 окт, 19:06

7. Vidoc8:

Ответ на комментарий пользователя Smithmx123

Соглашусь. Думаю нужно искать нового вратаря топ класса

Madrideya

5 окт, 19:06

8. Madrideya:

Федерико Вальверде топ. Видеть его игру одно удовольствие!!!!

Wepus

5 окт, 19:07

9. Wepus:

Ну наконец-то в голову Зидана пришло умное идея, убрав с поле Крооса, которого нужно было вообще продать летом, но почему то с ним продлили контракт. Это для меня главный шок после продажи Роналду. Модрич Вальверде Каземиро вот идеальная пара полузащиты. Вальверде вообще красавчик. Но какого чёрта ты убрал Азара и выпустил тормозного Иско ? Которого тоже нужно было продать. Ладно бы если Йович зашёл. Ладно это ротация, но какого чёрта ротация не касается Бензема ? Почему он играет тогда когда хочет( типо когда готов или когда здоров) ? Очередная убогая игра, Зидан аут! Уходим в перерыв, потом проиграем Галатасараю и уволят Зидана.. Конечно это чушь это просто у меня сейчас истерика. Но а вдруг?

Оценки за матч

Ареола-2
Рамос-4
Варан-3
Одриосола-4-
Карвахаль-4
Каземиро-4
Кроос-2
Вальверде-5
Бэйл-4-
Азар-5
Бензема-4-
Модрич-5-
Хамес-4
Иско-2

Лучший игрок матча- Вальверде.

anadyan

5 окт, 19:07

10. anadyan:

Более чем уверен, что в баре, во втором тайме был срач, не смотря на отличную игру команды в целом.
Пенальти непонятный был - вратарь замахнулся, не видел игрока набегающего сзади, тот подставил ногу и готово)
Вальверде красава, да и остальные тоже.
Азар и Хамес с первыми голами.

P.S. После необоснованного бана решил, что не буду ничего писать, как и раньше, но игра была хорошей, надо было эмоции передать. На почту модеры так и не ответили...

Sultygov.R

5 окт, 19:07

11. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Smithmx123

Что Дыркуа, что Дыркуаля один фиг, с вратарями у Мадрида просто беда. Проклятие Касильяса походу ))

diadoch

5 окт, 19:08

12. diadoch:

Вальверде топчик. Причем успевает и в атаке и в защите. Практика практика и упорный труд,станет топовым игроком.

Sultygov.R

5 окт, 19:09

13. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Лучше тебя в аут неблагодарный "эксперт" тоже мне

anadyan

5 окт, 19:10

14. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Ты достал своими тупыми оценками, нафиг эти цифры тут? Лучше бы аргументами выразил свои оценки, а не тупыми цифрами. Ещё и херню про сегодняшнюю игру пишешь

Makaay

5 окт, 19:10

15. Makaay:

Не будет преувеличением, если сказать что у нас играют возможно два лучших опорника. Но видимо Зидан нашел лекарство играть в 2 опрника, при4ольно.

Alejandro Gonzalez

5 окт, 19:10

16. Alejandro Gonzalez:

Удачные действия Иско и гол Хамеса принесли Мадриду 3 очка и спасли Зинедина Зидана от увольнения. Очевидно, мои братишки должны всегда играть в основе!

Alligator

5 окт, 19:10

17. Alligator:

Че пацаны, Ареоля?))))

Alejandro Gonzalez

5 окт, 19:11

18. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

О, жюри подъехало))

diadoch

5 окт, 19:11

19. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Что за высер? Нормально играли,на минуточку эта помойка барсуков раздела,не пропустив. Если бы не кипер,то пропустили бы максимум один. Играли уверенно,легко и продуктивно. Карвахаль на этом фланге ещё лучше сыграл чем на старом. Единственные вопросы к Зидану это отсутвие Йовича или Родриго во втором тайме

Mukhammadi

5 окт, 19:12

20. Mukhammadi:

Нормально сыграл Ареола. Если не считать пенальти :)

Sultygov.R

5 окт, 19:12

21. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Экспертное жюри ))

diadoch

5 окт, 19:15

22. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

От какого увольнения? Сегодня все сыграли на хорошем уровне,должны побеждать были спокойно,если бы не привоз. Прогресс не быстрый,но есть.и это не может не радовать

nurikkkk

5 окт, 19:15

23. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя Smithmx123

Чуть наоборот все)
Проблема с вратарями такова, что Куртуа асболютно неуверен в себе когда играет. А Ареоля судя по сегодняшнему матчу наоборот, слишком самоуверен. Вообщем, Реалу нужен новый кипер, Куртуа и Ареоля ненадежные вратари....но если выбирать одного из них, то однозначно Ареоля, он хотя бы спасти может в отличии от Куртуа.

Alejandro Gonzalez

5 окт, 19:17

24. Alejandro Gonzalez:

На следующую игру надо такой состав: Рамос (в роли последнего), Марселу, Карва, Модрич, Кроос, Каз, Иско, Хамес, Азар, Бэйл, Бензема.
Вратаря не надо, хватит нам этого добра. Да, разок Кроос обрежет, разок Марс не вернется, разок Рамос привезет, но в любом случае воротчик не спасет, зачем тратить лишнее место, когда волшебников приходится на лавке держать. Лучше выпустить сверхатакующий состав и выиграть 5:3)

Тони Кроосу здоровья!

ArtRM

5 окт, 19:19

25. ArtRM:

Первый гол Эдена на СБ- мои поздравления,рад за Хамеса
не дал долго ждать!

galakticos

5 окт, 19:19

26. galakticos:

Ответ на комментарий пользователя nurikkkk

Ареоля в этом матче неуверенно играл на выводах, ни разу не выручил, привёз пенальти. Чем он лучше Куртуа по сегодняшнему матчу?

ElMejorExperto

5 окт, 19:20

27. ElMejorExperto:

Опять беспокоит плохая реализация голевых моментов.Два стопроцентных момента было запорото,привезли себе пенальти,тут виноват не только Ареолы,но и тот кто откатывал ему мяч,не проще ли тогда лупануть за ворота,это крайне рискованно в такой ситуации отдавать мяч назад вратарю.Если бы не это недоразумение,проблем бы не было,Гранады вообще было не видно на поле до этого.А так Эдена с почином,хорошо и быстро разгоняли атаки,ну и Вальверде конечно прогрессирует не по дням,а уже по часам,как он идёт на двух-трёх вперед-это конечно загляденье.Бензема кроме первого гола невнятен,менять надо было уже минуте на 60-й.Хамес молоток,больше ему времени,Зизу,больше!

Archi19861

5 окт, 19:21

28. Archi19861:

Первое Ареола на голову слабее Куртуа. Второе Зидан Валверде делает звезду . А те кто про Лоренте пишут я у Лоренте не раз не видел такой игры как было сегодня у Валверде. Видно чио вся команда набирает форму и видно рука нашого Зидана а те кто пишут Зидан физрук менше приставку играйте. Третое я заметил что судьи чемпанате ла лиге питаются ламат нашу команду и надо с этим че то деоат не первый раз судьи снами так нагло ведут

Alber

5 окт, 19:21

29. Alber:

Слабая психика не только у воротничков. Вся команда после пенальти запаниковала. И потери мяча... Сколько потерь. Как могут игроки такого класса так плохо работать с мячом.

Smithmx123

5 окт, 19:21

30. Smithmx123:

Ответ на комментарий пользователя Makaay

Про Касемиро понятно, а кто второй опорник? Феде Вальверде? Он бокс-ту-бокс, как и Модрич, который совсем недавно(взять хотя бы сезон 17/18) играл точно так же. Он и разгонял атаки, он и отбирал мячи, он и кидался в ноги... он делал абсолютно все и ему не было равных в Мире. Сегодня Вальверде сделал очень мощную заявку на то чтоб стать именно наследником Модрича и закрепить за собой эту позицию на долгие годы вперед. Уверен, в этом сезоне его будут ротировать, давая все больше времени, и не исключаю что со следующего сезона он станет твердым игроком основы а Модрич либо попращается с Мадридом либо останется до конца карьеры но уже в новой роли - сменщика Вальверде.

Aleksey_yko

5 окт, 19:22

31. Aleksey_yko:

А где то в Париже сейчас сидит и угорает один Навас )

DEWQA

5 окт, 19:22

32. DEWQA:

А я выражу другое мнение!
Ошибка Ареоля - это на половину косяк Модрича.
Вот почему:
Реал просто застрял в своей штрафной, перепасовываясь через вратаря из-за того, что Модрич не мог вывести мяч в зону атаки. Он или не успевал занять нужную позицию или просто терял мяч.
А Реал не умеет играть через вратаря, поэтому и такая ошибка или что-то подобное назревало. Там до этого уже были парочку пасов в недодачу при такой перепасовки и сразу было заметно, что назревает что-то нехорошее. А тут еще и счет добавил расслабленности.
Итог, Модрич хорош в созидании, но двигать мяч от штрафной, как это делает Тони абсолютно не может.
А гол с угла - это таже проблема, что и второй в матче с Леванте. В этот раз Варан решил, что спиной можно крыть игрока...
Хамес просто красавела. За те 10 минут, что он на поле сделал офигенный перехват, который чуть голом не закончился и сам забил.
Иско опять за свою шарманку...что-то вожу, что-то мучу. Сам не знаю зачем.
Рад за Азара. Этот гол ему очень нужен. Надеюсь теперь пойдет!
Карвахаль - ТОПИЩЕ. На левом так играл будто вечно там. Если уж не Марсело, то лучше Карва, а не Начо или Менди.
Вальверде в борьбе, как рыба в воде. Но креатива пока маловато и порою странные решения. Надеюсь этот компонент подтянет, если нет, то просрет карьеру в Реале, как и Ковачич.
Теперь главное, что бы со сборных никто с травмой не вернулся. Впереди важнейший матч.
Пора мстить Барсе и после Классико их тренер должен покинуть пост.

Aleksey_yko

5 окт, 19:24

33. Aleksey_yko:

Может Касильяса позвать ? Вон Буффон же вернулся )

k1oshima

5 окт, 19:24

34. k1oshima:

какую же банку положил модрич!просто писец)

senex

5 окт, 19:24

35. senex:

Интенсивность и плотность постепенно приходит в норму, но все ещё храмает. Я ещё летом писал здесь, Валверде более мощный чем Лорьенте. Он крепкий как уругваест, умный, цепкий, жёсткий. По технике они наверно равны. Он техничнее Каза, и пасом владеет лучше. Он становится топ опорником, да и предсказывали это. Физика команды хорошая, на это время сезона. Весне будем рвать всех, тфу тфу не сглазить. Виднорука тренера по физики, нашего француза. Хороший спец. При хамесе, модриче и иско, команда будет комбинировать. Меня волнует защита. Варан тоже придёт в норму, постепенно. Рамос не успевает видимо. Возраст. И нервы становится хуже. Бейл хороший игрок, до первой травмы. Вини психологически не готов ещё. Нужно по чаще выпускать йовича и гоеса.

Shicko

5 окт, 19:25

36. Shicko:

Триллер с хэппи-эндом.
Как положено: монстр (ну, тут без интриги, у Реала он на воротах)), силы добра (братишки вышли на замену), карающий удар ангела-спасителя (Хааааамеееееес!!!)
Отдыхаем)

Smithmx123

5 окт, 19:26

37. Smithmx123:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

В такой футбол играли в начале прошлого века, когда на полном серьезе выпускали по 5-6 нападающих.))) Щас при таком раскладе условный Леванте сможет раскатать Мадрид 4-0.)))

ElMejorExperto

5 окт, 19:27

38. ElMejorExperto:

И всё таки остаётся открытым вопрос по вратарской позиции.Иметь за спиной таких киперов такому претендующему на все титулы клубу как Реал непозволительно

Smithmx123

5 окт, 19:29

39. Smithmx123:

Ответ на комментарий пользователя ElMejorExperto

Все дело в том что Факс был против подписания Де Хеа а Зидан был против подписания Кепы. Итог такой какой есть.

senex

5 окт, 19:30

40. senex:

На счёт киперов. Куртуа не плохой вратарь. Ему нужно успокоится и играть как умеет. Очень волнуется и это передоетмя команде. Ариоля до псж играл великолепно. На выходах он чуть слаб. Он тоже привыкнет

adyg_94

5 окт, 19:31

41. adyg_94:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

Зидан вернул центр заменами. Йович и Родриго ничего не изменили бы кардинально. После выхода Хамеса, если ты заметил, то Гранада уже не так легко проходила центр. Поэтому концовка за Реалом и осталась. Забрали центр и плюс прессинг.

ElMejorExperto

5 окт, 19:32

42. ElMejorExperto:

Ответ на комментарий пользователя Smithmx123

Можно было не поступать так по-скотски с Навасом.А теперь получилось как а пословице- что имеем-не храним,потерявши-плачем

vanyakot

5 окт, 19:34

43. vanyakot:

Ответ на комментарий пользователя ElMejorExperto

Что скотского то с Навасом сделали расскажешь?

Mr.David818

5 окт, 19:35

44. Mr.David818:

Я вернулся, с голом Азара! Игра доказала, что Зидан Не физрук, дело не в воротчиках, а Хамес и Бензема красавчики. Постепенно набираем, даю ребятам еще 5 игр. Надеюсь, всё будет хорошо.

Shicko

5 окт, 19:35

45. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А мы предупреждали Зидана на счёт Крооса! Эх, Зизу, не послушал! Загнал лошадку...

Zloi_bulochnik

5 окт, 19:35

46. Zloi_bulochnik:

Игра хорошая комбинационная, всех с победой!
Мне кажется Ареоля просто не повезло в этом матче. И с ним в воротах мне все равно поспокойнее чем с Куртуа, может в матчах со сборной Тибо чуть наберётся уверенности и будет подтверждать свой титул одного из лучших вратарей

Archi19861

5 окт, 19:36

47. Archi19861:

Я уверен что зидан Йовича и Родриго тоже сделает звездами нам надо ждат до весни и тогда нам не кто не сможет останавит

Leonpad

5 окт, 19:36

48. Leonpad:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А что это ты не слова про Ареоля ? сделал бы всё это Куртуа ты бы на говно бы разошёлся в коментах..просто мокрого места не оставил, а тут молчок..и отшучиваешься про команду.

ekstaznagluxo

5 окт, 19:37

49. ekstaznagluxo:

...вот все набросились на Ареоля, ну и что, ошибка, незначительная, расслабились, с кем не бывает, нервяк, а я вот всёравно уверенность в нём чувствовал, больше чем в Куртуа!! Да Навас лучший, но.... ! Вальверде удивил, браво 10 баллов!! Азара и Хамеса с первыми банками, стараются!! Да и вся команда хороша сегодня была! Родриго и Йовича хочется ещё в деле увидеть!! Дальше больше и лучше должно быть, верим!!!! )

Shicko

5 окт, 19:37

50. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя ElMejorExperto

У Альфонса был вагон и маленькая тележка времени выбить мяч КУДА УГОДНО, а не дожидаться, пока к нему приблизится соперник. Гол полностью его привоз. Каковых, кстати, у Куртуа в Реале пока не было!

Aleks44

5 окт, 19:38

51. Aleks44:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Согласен

ElMejorExperto

5 окт, 19:38

52. ElMejorExperto:

Ответ на комментарий пользователя vanyakot

Обменяли трехкратного победителя ЛЧ на вот этого кота в мешке

Shicko

5 окт, 19:40

53. Shicko:

И ещё, до привоза пеналя, Ареоля на выходе так, я бы сказал - забавно, если бы это не было так стрёмно, промахнулся и завалился, что мама не горюй. Если бы это был... Ну ладно, обещал бельгийца не поминать)

MarcVieira12

5 окт, 19:41

54. MarcVieira12:

Игра отличная. В целом хорошие эмоции, моментов было море. Наконец Ко начал играть агрессивно и интенсивно, быстро двигая мяч. С игры не дали ничего создать, это тоже радует.
Теперь по персоналиям:
Ареоля. Вратарь летучий с отличным прыжком, но никогда не славился игрой при выходах и в этом матче он плохо вышел из ворот. В моменте с пенальти походу никто не предупредил о сопернике, обычно у нас кричат "горишь" когда сзади атакует соперник. После пенальти он полностью расклеился давая не точные передачи. Он упустил золотую возможность выиграть конкуренцию у Куртуа. Теперь опять сидит на скамью. Если Куртуа коллекционер, то Ареоля можно назвать пожарником.
Одриасола. Отличный матч в его исполнении. Голевая вишенка в его игре.
Варан. Спасатель. Сыграл хорошо, все четко, наконец стал похож на прежнего себя.
Рамос. Кэп как всегда поколечил кого-то, на этот раз, это Карва, здорово ему достался) в целом хороший матч провел, ни в чем упрекать невозможно.
Карва. Интересно вышло у него игра в ЛЗ. Был очень продуктивен как и в атаке так и в защите. Особенно понравился как он поднялся после удара Рамоса, отобрал мяч потом заработал фол. Не зря называют его бульдогом. Зверь.
Мирыч. Скала. Планку не опускает.
Кроос/Модрич. По Кроосу ничего не возможно сказать т.к рано закончил игру. Здоровье и возвращайся побыстрее. Модрич пушка страшная. Еще есть порох для таких выстрелов, хорошо вошел в игру и забил очень красивый мяч.
Вальверде. Вот почему Зидан оставил его и продал Маркоса. Мвп матча определенно. Создал из ничего момент Азару. Сегодня он большой молодец. Оправдал доверие в том числе и мое.
Азар. Сегодня был бенефис Азвра сразу гол+пас.Я заметил одну вещь. Он всё время встречался с мячом либо около флажка, либо на позиции ЛЗ и если встречался с мячом около штрафной то только спиной к воротам, а как только получил мяч прямо на ход тут же забил. Совпадение? Еще ассист на Луку вишенка. Сегодня он большой молодец. Надеюсь также продолжится и в след. матчах.
Бейл. Отличный ассист у него получился. Практически из ничего создал момент Бензу и тот не сплоховал. Во втором тайме он на немного исчез, но ничего раньше он исчезал на целый матч. В целом хороший матч.
Бенз. Моменты для него создали достаточно, мог бы железно оформить дубль но не получилось. В целом хорошо провел мяч ю, но все же Он не киллер.
Замены:
Иско. Плохо вошел в матч. И это не удивительно. После травмы как никак. Но картинку не испортил еще месяц нужно чтобы выйти в оптимальную форму.
Хамес. Хамесито если так продолжит играть, то посядит иско в запас. Просто шикарно сыграл. Воспользовался шансом по полной.

Alligator

5 окт, 19:42

55. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Leonpad

А что им ещё говорить? Их критика в адрес Куртуа - это лишь стадный инстинкт. Куда ветер подует, туда и они. Нет своего личного мнения. Куртуа ненавидят в Англии, потому что некрасиво ушёл из Челси, в Атлетико тоже понятно из-за чего. Здесь же его обсирали из-за слепого дрочертсва на Наваса. Хорошо, что привозчик свалил.
Как показывает практика, Альфонс тоже получается дырка. Ужасный матч от вратаря, но эксперты сайта считают, что он сыграл неплохо. А хейтеры Куртуа, как этот испанолюб, помалкивают в тряпочку.

ElMejorExperto

5 окт, 19:44

56. ElMejorExperto:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Видимо он решил повыпендриваться,иначе я это не могу объяснить.Когда я раньше играл правого защитника,нам тренер говорил,что при прессинге если не уверен во вратаре,лучше вынеси мяч.Ну это так к слову а вот как вы считаете,Куртуа на Камп Ноу нормально отстоит?Или лучше француз?

Aleks44

5 окт, 19:44

57. Aleks44:

Хамес просто хорош но ЗЗ не хочет признать ошибку

black.assassin

5 окт, 19:45

58. black.assassin:

Вспомнил 2015, когда всеми любимая крыса с наивной мордашкой пропустил похожий гол от Эспаньола на выезде (1:4). Тот самый, который за Реал вообще не пропускал и был лучший в истории, по мнению большинства экспертов этого сайта.

V.Son

5 окт, 19:47

59. V.Son:

Заставили ребята понервничать во втором тайме, но в общем и целом команда смотрелась очень хорошо и уверенно. Атаковали разнообразно, без постоянных навесов, защищались компактно и не пожарили, эпизод со вторым голом не показателен, стандарт есть стандарт. Ареоля привёз и после этого занервничал, видимо не смог справиться с давлением, но до момента с пенальти смотрелся нормально. Вальверде конечно какой-то совсем космический матч провёл, остальные на уровне, кроме разве что Одриосолы, Альваро с прямыми обязанностями немного не справлялся.
С Кроссом надеюсь ничего серьезного.

Smithmx123

5 окт, 19:47

60. Smithmx123:

Ответ на комментарий пользователя ElMejorExperto

Не понимаю... Навас пришел из Леванте, собрал мешеок трофеев о которых и мечтать не мог, провел отличное время в Мадриде. Но Кейлор Навас никогда не был топ вратарем и им не является. В 21м веке у Мадрида был один топ вратарь. Икер Касильяс. Все. Следующим должен был стать Де Хеа. Кепа тоже будет топом, в этом нет сомнений. Мадриду нужен именно топ вратарь.
Или вы скажете что у Наваса не было фейлов? Было и много, но команда единой а не сборищем индивидуальностей как сейчас. В этом году премьер автобиографических фильмов игроков Мадрида было больше чем удачных матчей.
Когда перед вратарем слаженные линии полузащиты и защиты, то ему легче и его игра горазду лучше. Поэтому есть впечатление того что Навас является эдаким непризнанным гением. То же самое касается Куртуа. Он был непробиваем в Атлетико и даже в Челси все шло хорошо до последнего сезона... но тут он перешел в команду которая неожиданно для себя оказалась в таком дичайшем кризисе что не может преодолеть его болше года - сменив 3 тренера. Когда перед тобой такой ахтунг то будь ты хоть суперменом - все равно все не вытащишь... а тут вообще хуже. Командный кризис передался и Куртуа и... Остапа понесло...
Тут всей команде надо выбиратся из ямы... а вы говорите Навас.

Shicko

5 окт, 19:48

61. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Блестящий отчёт. Согласен с каждым словом.
Единственное - по мне, так Иско не так уж и плохо вошёл, по крайней мере на атаку играл неплохо. Но можно было лучше!)
И ещё. Вальверде фактически и перед голом Модрича выгрыз мяч на ровном месте, а тогда уже Азар его (мяч) повозил и отдал на Лукиту. В голе больше заслуги уругвайца, чем бельгийца. Хотя, в голе Модрича наибольшая заслуга... МОДРИЧА!))

letsgocrazy

5 окт, 19:49

62. letsgocrazy:

#АреоляАут #Привоз #ФлорентиноКупиВоротчика

TicoR9

5 окт, 19:50

63. TicoR9:

Смешно на Ареоля наезжать из за одной ошибки, которая могла конечно очень плохо закончится... Куртуа с тех пор как в Мадриде не одной внятной игры не показал так что ему критика заслуженная! Жа Ареоля не Топ, а Куртуа им считался как минимум до его переезда в Реал.
Игрок матча Вальверде!

Aleksey_yko

5 окт, 19:52

64. Aleksey_yko:

Это фотошоп

stilRM

5 окт, 19:55

65. stilRM:

Больше всего в этом матче взбесил арбитр! Такого судейства давно не видел. Такое позволять Гранаде, да еще у Реала на поле, не свистеть грубые фолы!? Надеюсь, что наши хоть без травм обойдутся.
Ареоля дал маху, но такое практически у каждого кипера бывает время от времени. На удар с пенальти среагировал и прыгнул хорошо, если бы не под штангу, то мог и отбить. А на выходе все-таки мяч зацепил чуть рукой, так что отыграл нормально, я считаю. Гранада не показала чего-то выдающегося, я ожидал большего от нее, все-таки один из лидеров ЛЛ, а на самом деле середнячок. Кроме жесткости ничем особым не могла отличиться. Голы забила из-за ошибок наших.
Сейчас, главное, добиться стабильности игры, чтобы не было провалов в обороне и атака не стопорилась в средней зоне.
Игроки отработали сегодня хорошо. Молодцы. Тревожно за Крооса, не дай Бог, что-то серьезное...

Alejandro Gonzalez

5 окт, 19:56

66. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Leonpad

Если бы в воротах был коллекционер, я бы снова смотрел матч в записи. Но согласен, он Дыркуа и не заслуживает пощады.
А Ареоля это просто турист из Парижа, который в интервью не понтовался, номером один себя не называл - что с него взять? Да я его и не хвалил никогда. Я просто не знаю, кто это вообще))

black.assassin

5 окт, 19:56

67. black.assassin:

Когда Куртуа сделал первую ошибку его тут с говном смешали. А когда это сделал другой - такое бывает со всеми. Какие же вы лицемеры.

ElMejorExperto

5 окт, 20:00

68. ElMejorExperto:

Ответ на комментарий пользователя Smithmx123

То что в команде системный и игровой кризис-это конечно так и это накладывает отпечаток на игроков.У нас целый ряд игроков напоминают тень самих себя образца 3-4 летней давности и Навас конечно не топ-кипер,но он был как бы свой,родной,что ли...Дрался за герб клуба,а ушел на флажке,не поверю что он хотел в ПСЖ,он это сделал больше от злости...Не умеем мы красиво прощаться с игроками,что и говорить,и потом все это Реалу аукается.А в итоге основной у нас стал может и топ-кипер,но наемник до мозга и болтливый на язык Тибо.Он ещё в Челси периодически чудил.Чтоб ему заиграть и стать своим,надо ему самому менять отношение к себе и своим словам.

Alejandro Gonzalez

5 окт, 20:00

69. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Почему ты не ставишь оценки!?))

Archi19861

5 окт, 20:00

70. Archi19861:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Потому что половино из них тренера миравого уровня и всмысла нету им че то обиснят просто надо сматрет игру нашой команди и получат удоволстве . А когда читаешь коменти такое чуства они из другой планети и там другой реал))))))

Archi19861

5 окт, 20:04

71. Archi19861:

Ответ на комментарий пользователя ElMejorExperto

Ппц по твоему коменту у нас все плохо и все такое . Я не знаю ты про какой реал говоришь но команду что я смотрю играет хорошо набирает форму и идет первом вместе

Shicko

5 окт, 20:05

72. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя ElMejorExperto

Ума не приложу, что будет на унитазе, и как наши воротнички там отстоят. Но теперь не верю никому из них. Жду в следующем сезоне Андрюху)

Shicko

5 окт, 20:07

73. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Archi19861

Ты о каком его коменте? Он вроде тоже как ты считает...

Alejandro Gonzalez

5 окт, 20:08

74. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Archi19861

Арчи, я думаю, ты очень злой человек.

Админы, почему вы не забаните этого злого человека, он плохо говорит про болельщиков, называет их тренерами мирового уровня. Я считаю, наши болельщики лучшие болельщики в мире, когда читаешь их комменты, чувствуешь, что они с другой планеты, тоже галактикос.

Archi19861

5 окт, 20:11

75. Archi19861:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

От личе от тебя я тут не одного чловека не оскраблал а говорю свое мнение а вот ты пкреходишь на личности

rma_krg

5 окт, 20:13

76. rma_krg:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Знаешь в чем ошибка Куртуа? Слишком самонадеянные интервью. Где он восхваляет себя и обвиняет защитников. Да и поо номер 1 не все забыли. Сначала доказать надо делом, а не пустословием. А Навас в отличии от него в грудь себя кулаком не бил и не говорил какой он великий итд. Да у него были ошибки. Нет человека который не ошибается. Но на фоне номера 1 они не такие критичные. При 2 ударах в створ 2 гола. И это постоянно. Сколько матчей вытащил он? За год с лишним? Навскидку скажи.

Archi19861

5 окт, 20:14

77. Archi19861:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Если честно Луйнову тоже не верится быль бы хорош аредном клубе не сидел бы на лавке. Думаю или Куртуа придет себя или нам надо будет летгм купит хорошого вратаря

black.assassin

5 окт, 20:17

78. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя rma_krg

На скидку? Ты серьезно? Я тебе могу на скидку привести 2-3 матча который на уровне провёл Навас за все годы в Реале и это все! Больше 3-х матчей не наберется. Мало того, что вратарь был ненадежный так ещё и крысой оказалась.

black.assassin

5 окт, 20:20

79. black.assassin:

А что сделал Куртуа плохого для Реала что его так ненавидят? Ааа да, оскорбил Пеал когда выступал за Атлетико. Это повод ненавидеть. В садике такое не прощается.

rma_krg

5 окт, 20:21

80. rma_krg:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Ты смешон, честное слово. А теперь скажи в чем его крысятничество проявилось? Он что говорил руководству что не будет тренироваться с командой если его не отпустят в другую команду? Он положил на тренера и всю команду? Или сливал тренера потому что тому не нравилось как он играет? В чем скажи?

rma_krg

5 окт, 20:23

81. rma_krg:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Куртуа что сделал? Ну тут особо и придумывать не надо. Он просто хреново играет. Вот и все. Нелепые голы. Обвинение всех и вся, но только не себя. Ещё и обосрался во время матча

nurikkkk

5 окт, 20:24

82. nurikkkk:

Ответ на комментарий пользователя galakticos

По сегодняшнему ничем) Но в прошлом матче, если бы не Ареоля, то Реал проиграл бы. И Ареоля уже показал уверенную игру в Реале. Чего ни разу не показал Куртуа за всю свою карьеру в Реале... 1.38 пропущенных за матч в течении всей карьеры в Реале....это полный провал!!!!

andmaksimov

5 окт, 20:25

83. andmaksimov:

Ответ на комментарий пользователя rma_krg

так беги к своему Навасу в псж

baRMaley

5 окт, 20:28

84. baRMaley:

Сколько же здесь токсичных мразей....

Alejandro Gonzalez

5 окт, 20:28

85. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Антонио походу специально слился, чтобы в сборную не ехать)

Archi19861

5 окт, 20:29

86. Archi19861:

Какой всмысол сейчас писат про навеса его нету и тема закрыта а кто сейчас у нас вратар мне без разницы либо игра пошел и быль фарта . Так что я за всех наших играков кто играет .

ArtRM

5 окт, 20:29

87. ArtRM:

В СБ пропустили 2 мяча и это показывает что проблема вовсе и не в вратарях!

MUSA.A

5 окт, 20:31

88. MUSA.A:

Реал выиграл, а срачь все равно продолжается.Тут интереснее чем на спортс

andmaksimov

5 окт, 20:32

89. andmaksimov:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

тут любители срача устроят его везде и по любому поводу

Alejandro Gonzalez

5 окт, 20:33

90. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Согласен, срач ни к чему. Сегодня Хамес забил, это ли не праздник!?)

Mukhammed

5 окт, 20:41

91. Mukhammed:

Бенза на лавку всё равно на острие играет Карвахаль. Иско Хамес Азар на основу на след игру и без опорника с Вальверде Лука и Тони. Вот будет заваруха)

Quanor

5 окт, 20:51

92. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

Ну человек хочет выпендриться, что типо он мегО эксперт. Не обращай внимания просто.

Quanor

5 окт, 21:02

93. Quanor:

Ждем продажи Хамеса этой зимой, Вальверде готовят стать заменой Кроосу или Модричу, думаю увидим Куртуа в следующей игре, Виннисиус и Родриго сегодня отдохнули. Завидую Йовичу, хотел бы тоже сидеть на лавочке и получать такие деньги. (сарказм)

vanyakot

5 окт, 21:12

94. vanyakot:

Жаль, что тут нельзя картинки в пост добавлять, но кому не лень переходите по ссылке и помогайте заполнять срач-бинго
https://gyazo.com/70714479e173c02c7dffc4d7fa79ecf9

axim03

5 окт, 21:17

95. axim03:

Ответ на комментарий пользователя baRMaley

Бесполезно с ними спорить. Сколько голов нужно Куртуа должен пропустить чтобы им тоже признать что он не вратарь уровня Реала? 100 или 150? Наверное до этого не дойдет, продадуть. Непонятно за что накинулись на Ареоля. Он только второй раз играет уже списывают. Ошибки бывают у всех. Он не самый лучший вратарь, но видно что он может играть лучше Куртуа. Но хороший вратарь нужен. А Ареоля не виновать что оказался в Реале, это Наваса игнорировали и он ушел, задолго до этого, еще в начале лета об этом предупреждал, что он вторым не будет, говорил что уйдет и ушел. Пусть Перес думает теперь кого взамен купить.

Papi

5 окт, 21:37

96. Papi:

Hala Madrid!!! Всех с победой!!!

Sagitarius

5 окт, 21:46

97. Sagitarius:

Уже второй раз после 3-0 нс СБ пропускаем 2.Ну что за идиотизм. Каждый раз это не закончится благоприятно для нас.
Отмечу Вальверде, хотя напрягает , что Зизу наигрывает его не на позиции опорника.
Очень, очень рад за Азара,мастерски забил, молодец.
И да, Карва уже в который раз в этом сезоне выходит на ударную позицию и не забивает. Может стоит ему серьезно поработать над завершением? Возможно это один из фишек Зизу этого сезона - крайний защитник в роли завершителя.

juventino

5 окт, 21:50

98. juventino:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Так Навас тупо лоханулся Ему надо было присесть на бенч,а через месяц-другой вышел бы весь в белом со словами "а что я вам говорил",и тогда бы Куртуа думал бы,сидеть в запасе или искать новый клуб

Sagitarius

5 окт, 21:55

99. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Да, конечно. Задним числом легче ведь расставить все на свои места. Откуда тогда Навас мог знать, что все так будет складываться?

juventino

5 окт, 21:57

100. juventino:

Ответ на комментарий пользователя Sagitarius

Ему-то как раз внутри раздевалки виднее было,что там творится

Sagitarius

5 окт, 21:58

101. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Почему так думаешь?

juventino

5 окт, 21:59

102. juventino:

Ответ на комментарий пользователя Sagitarius

О Навасе.Уход был ошибкой

Sagitarius

5 окт, 22:04

103. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Прости,не внимательно читал. Понятно, что о Навасе .
Но почему уверен, что ему-то было виднее? То есть, получается, что по твоему уже тогда можно было предположить,что Куртуа не потянет?

axim03

5 окт, 22:05

104. axim03:

Ответ на комментарий пользователя juventino

А вот Навас так не думал. Он просто не хотел ждать своего часа. Он обиделся на руководство из-за того, что ненадежного вратаря сочли лучше чем он. Если Куртуа надежно стоял бы, то Навас поняв что он здесь лишний давно ушел бы. Но прошлый сезон показал обратное, Навас подумал, что его сделают первым вратарем. Но Перес так не считал, лучшего вратаря последнего ЧМ, но худшего вратаря Реала сделал первым. Поэтому Навас принял решение уйти. Он не лучший вратарь, но был явно лучшим чем Куртуа. Теперь это уже история.

Shicko

5 окт, 22:07

105. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Меня сейчас осенило, почему Крооса и Модрича никто не может сдвинуть с их позиций. Друзья Зидана, Волшебники, братишки - фигня это всё. Это Мафия! Тони и Лука! (Сопрано и Брази?!)))

juventino

5 окт, 22:09

106. juventino:

Ответ на комментарий пользователя Sagitarius

Хотя бы потому,что Навас для всех свой в доску,а Куртуа-пришлый высокомерный тип

juventino

5 окт, 22:14

107. juventino:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Мудрее надо быть.Буффон в 29 лет, только став чемпионом мира,пошел в Серию В,,добровольно предложив себе урезать зарплату,а не стал шататься по клубам.,и не прогадал.

Shumi

5 окт, 22:24

108. Shumi:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Ситуации разные
Там Буффи был #1, таким и остался, а Навас хотел играть, вот и пришлось уйти....попадись Реал в 2 Лигу, уверен и Навас не ушел бы

axim03

5 окт, 22:24

109. axim03:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Навас стал своим после побед, а Куртуа пока ничего не выиграл, а с такой игрой вряд ли что выиграет.
Теперь 115-посту. Все вратари разные. Буффон хоть чемпион мира, но ему не повезло с Юве в плане ЛЧ. Как вратарь супер, легенда Юве, но ему обидно, что не смог выиграть ЛЧ. Я особо не наблюдал за юве, но думаю Буффона никогда не игнорировали, он сам ушел в ПСЖ и возвратился.
А Навас другой, его сборная ничего особого не показала. А вот с Реалом он выиграл три ЛЧ и один раз ла лигу. И естественно хотел играть но не дали. В этом вся разница Буффона и Наваса.

Artem_91

5 окт, 22:27

110. Artem_91:

Как у нас так получается легкую победу превратить в валидольную?)) Всех с победой!!! Команда сыграла хорошо, никто не выпадал. Хотелось бы выделить Вальверде и Одриосола. Рад за Азара и Хамеса, голы должны помочь им в дальнейшем. Огорчил Ареола своей выходкой. Надеюсь такого больше не повторится)) Хала Мадрид!!!

Vahram07.12

5 окт, 22:30

111. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

Де Хеа.

Mixfight

5 окт, 22:35

112. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

Советую просто мимо пройти "анализ" этого человека. Дельного ничего там точно не будет. Просто игнор и все)

juventino

5 окт, 22:36

113. juventino:

Твою ж мать,Милан опять горит, печально это все...

Vahram07.12

5 окт, 22:38

114. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

Он топовый поклонник РЕАЛА...

Vahram07.12

5 окт, 22:41

115. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Ну Милан уже давно стал слабаком.

MUSA.A

5 окт, 22:41

116. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Вы настолько зажрались со скудетто,что хотите возрождения Милана?) Учтите мистер,когда это произойдет ваш Юве будет выигрывать лигу только по праздником)

Vahram07.12

5 окт, 22:47

117. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя Archi19861

Про судейство всё правильно.

juventino

5 окт, 22:53

118. juventino:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

А никто и не хотел заката Милана,кроме источающих злобу и желчь ко всем и вся интерастов.Насчет по праздникам-Пирло в Милане за 10 лет выигра лигу дважды,в Юве-четырежды за четыре сезона

SanchoPancho

5 окт, 23:01

119. SanchoPancho:

Алехандро, специально для тебя! Ареоля обосрался :)

Gugayr

5 окт, 23:03

120. Gugayr:

Матч супер,кстати никто не отметил ассист от бэйла,просто идеально,критика несправедлива,команда старалась,создавала,лучшие карвахаль и вальверде.

SanchoPancho

5 окт, 23:06

121. SanchoPancho:

Нажимаем Cntrl+F и пишем Вальверде!
Большой привет мамкиным экспертам...

Mixfight

5 окт, 23:07

122. Mixfight:

К сожалению прямую трансляцию не получилось посмотреть. Посмотрел на повторе. Обрадовал Вальверде. Как он выгрызает мяч. Если так пойдет, станет большим игроком.
Как я и говорил, Карва сыграл слева и сделал это очень здорово. При этом мог оформить дубль, но с завершающим у даром у него беда. Не Марсело все-таки.
Хоть Азар и забил и голевую отдал, ему над серьезно "отшливоваться". Уж слишком "неровный".
Даже не представляю сколько желчных комментов было бы, если такой ляп совершил бы Куртуа. А когда Ареоля - со всеми бывает. Это тупизм просто, просто ахтунг. АРЕОЛЯ виноват в этом голе и точка. На данный момент я сам предпочитаю его на место в воротах. Но это не отменяет факта, что он ошибся, что в свою очередь вовсе не означает, что надо его тоже обзывать. Просто некоторые недоличности только этим и занимаются.

Mixfight

5 окт, 23:08

123. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Gugayr

Коммент 54 в помощь)

Rambo77

5 окт, 23:24

124. Rambo77:

Shumi получает предупреждение за нарушение пункта 1.3 и забанен на 3 дня.
rma_krg и black.assassin получают предупреждение за нарушение пункта 1.2.

MUSA.A

6 окт, 00:25

125. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Ну вот,начиная с 2012 года Милан начал катиться в пропасть.

Пирло,как Роналду) оба учуяли когда нужно валить.

Gugayr

6 окт, 00:40

126. Gugayr:

У Роналду както один раз спросили,жалеет он что ушел из реала?он ответил да.Так что,тут не он знал когда уходить,а его просто президент не оценил как надо,я думаю без роналду небыло бы сегодняшнего мадрида,он заразил реал стремится к лучшему

Phoenix88

6 окт, 00:49

127. Phoenix88:

Давно не писал, оставлю пару слов.
Игра до ляпа Ареоля была просто образцовой, как сказал Поленов- солидной. Выпадал разве что Азар, но кстати после гола стал действовать гораздо уверенней, а то до этого чувствовалась какая-то дрожь в ногах, боязнь ошибки, что к ней зачастую и приводило. Все остальные были на топ уровне. Пас Бэйла просто огонь, в лучших традициях Озила, когда может, тогда может, и в такие моменты смотришь, и думаешь, а что у тебя не получилось, ведь всё для успеха есть?!
Варан прям как услыщал мои слова о нём, просто ЖЕЛЕЗОБЕТОН, Рамос на уровне. Приятно порадовал Одри, прострелы делает очень толковые, не абы куда лупануть.
Полузащита сыграла круто, причем и те, кто был в основе, и те кто вышел на замену, но......., Вальверде- это космос)) Shicko, a ты все же прав на счёт этого парня, а я походу ошибся) Очень уж он талантлив, и глядя на него, я задавался вопросом, а нахрена нам Погба??) Цепкий, быстрый, контроль на уровне, пас огонь, как он вырезал на Азара в первом тайме, когла бельгиец не догнал мяч?) Короче пока рано делать выводы на счет него, но прогресс на лицо, и Зидана я начинаю понимать)
Все остальные на уровне, перечислять нет смысла, все итак мастера мирового уровня.
Рад, что вышли братишки, тем более что сыграли вместе, по больше бы таких матчей. И какая же глупость сейчас требовать от Иско игры на 100%, аллё, ребят, он 1.5 месяца без практики, и только оправился от травмы, чуть больше объективности. Рад за Хамеса и Азара, с почином. И это только начало.))
Не рад за то, что не выпустили Йовича, когда если не с Гранадой? И за перерыв на игры сборных не рад, не люблю я их)

sim

6 окт, 01:14

128. sim:

Понравился гол Азара по исполнению. После ухода Роналду парашютиков в ворота я не видел, так обычные голы, половина из них головой после навесов, половина просто обычным ударом в ворота. А тут изящно все так вышло, учитывая что на спине Азара висел защитник и времени практически не было, всё очень классно исполнил. Надеюсь этот гол раскрепостит его и пойдёт движение вперёд.
Ну и конечно не обошлось без цирка. Игроки потратили кучу энергии, чтобы забить три гола и взять 3 очка, потом сами же придумали себе проблемы и неожиданно запахло жареным. Всё в лучших традициях Мадрида.

Blacktulip

6 окт, 03:00

129. Blacktulip:

Победа победой. Но рано еще дифирамбы петь, рано. Перед нами была Гранада. Топ команды подобные ляпы в защите не прощают. Парочка Рамос-Варан уже не тянет. Варан вообще без драйва играет после своих заявлений о желании поиграть в другой команде. Мне если честно Милитау импонирует больше. Скорость у него хорошая. Позицию выбирает лучше чем француз. Цепляется жестче и отбор у него чистый.

Отдельно упомяну Вальверде. Парень добавил конкретно. Скорость, грамотные движения при командном прессинге, результативные манёвры в чужой штрафной. Безусловно лучший игрок сегодняшнего матча. Но повторюсь, он не опорник. Без Каземиро его игра не столь эффективна. Он больше бокс-ту-бокс игрок. Дополнительная мощь в центре. Именно Вальверде займет место Модрича в центре если продолжит в том же духе. Модрич в силу своего возраста не тянет уже в центре. А функцию созидания хорвата возьмёт Азар после того как наберет форму.

MarcVieira12

6 окт, 04:33

130. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Мои слова это оценки!

A.O.T.

6 окт, 07:25

131. A.O.T.:

Карвахал оказывается неплохо играет на левом фланге. Даже лучше чем на правой бровке.

CaballeroDelHonor

6 окт, 08:09

132. CaballeroDelHonor:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

В "Челси"! А ещё лучше — в "Атлетико"!

Shicko

6 окт, 08:13

133. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Привет.
Вообще-то я вроде бы не утверждал прям что Вальверде топчик) Я просто исходил из того, что Зидан наверное не просто так в него вцепился, и надо ему, Зидану, верить. А вот то, что Федя не подвёл Маэстро, и нас вместе с ним, это приятно) Я прозревал вместе с тобой) Почти 2 гола наполовину его заслуга.
"ляп Ареоля"?) Вот это именно и есть "привоз", про который я недавно распинался!) И у Сам-знаешь-кого их не было, как ни странно) Если Феде неожиданность со знаком +, то Альфонс конечно убил. А мы уже так на него начали рассчитывать... )

Shicko

6 окт, 08:17

134. Shicko:

Смешно. Посмотрел видео-отчёт вверху. А почему не показали ЗА ЧТО пеналь поставили? Французская мафия?)

MUSA.A

6 окт, 08:47

135. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Ваш Вальверде не лучше Хамеса,единственное его преимущество это любимый Зидановский функционал.

Против Гранад он королек,а против топов...

Shicko

6 окт, 09:30

136. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Вальверде не наш. Он - Зидана)

И ничего себе сравнение - "не лучше Хамеса"! А кто лучше Хамеса?!) 80% футболистов планеты не лучше Хамеса

Alejandro Gonzalez

6 окт, 10:10

137. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Миллионы людей играют в футбол и из них 20% не хуже Хамеса?))

adyg_94

6 окт, 10:14

138. adyg_94:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

Так Гранда обыграла Барсу. Каталонцы в том матче ударили один раз в створ. На данный момент это сильный соперник, который мог отнять очки. Есть куда расти, но меня радует прогресс в игре.

Alejandro Gonzalez

6 окт, 10:19

139. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Не надо радоваться, он же тоже наш игрок)

Phoenix88

6 окт, 11:03

140. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Привет)
По Ареоля. Смотрел матч до того самого привоза, даже нет, до неуверенного выхода, когда чудом не забили, и не мог ненарадоваться насколько Ареоля уверен в себе. Такой, молчаливый герой, с очень цепкими руками. А потом бах, и он оказывается ещё морально неустойчив.) Не знаю, Гонсалез вон говорит что он турист, че с него спрашивать?) Ждём Андрюху, или ищем топ воротчика))

А Феде красавец, он мне и в прошлом матче стал импонировать, а в этом просто влюбил в себя. Не хочу сглазить, но парень может стать топом, и глаза у него какие-то скромные, много не болтает, фоток с кучей часов и цепями, как у дворовых собак не замечено, не то, что Винисиус))

R-Nur

6 окт, 11:23

141. R-Nur:

Для начала всех с победой. С очередной в ЛаЛиге и сохранением первого места в турнирной таблице.

Artur01

6 окт, 11:26

142. Artur01:

Ответ на комментарий пользователя Archi19861

Брат, я фанат твоих комментов!!!!!!)))) Так держать, вот это я понимаю человек топит за своих!!!!! Hala Madrid!!!!!
А пацаны с дивана как играли фифу так и будут в нее играть, у них времени много)))))) Их не слушай))))!

R-Nur

6 окт, 11:31

143. R-Nur:

С заголовком статьи не совсем согласен. Нельзя сказать, что победа не простая, мне кажется Мадрид играл даже с запасом, забили три, получили два, а потом вновь включились и вновь забили. Такое большое количество забитых мячей в 60 минуте, подразумевает вероятность пропущенных, что и произошло..

Эпизод с ошибкой Альфонса Ареоля что-то с чем-то. Рано он продемонстрировал свои косяки, которые он умеет допускать. Наверное давило на него всё это, что есть возможность стать основным в Мадриде, но ошибка конечно же детская, хотя лучший голкипер планеты Алисон Бекер, подобную ошибку не так давно совершал. Свой шанс скорее всего Альфонс упустил, хотя с ним воротах, всё-равно как-то увереннее. Мне кажется если бы не эта ошибка, то отыграли бы на ноль.

R-Nur

6 окт, 11:52

144. R-Nur:

Интереснейший матч в исполнении Мадрида. Было в нём всё, сначала боевик в исполнении Гарета Бэйла и Карима Бензема, на минуту показалось, что вместо ноги у него клюшка, как он так вывернул свою ногу.))) Игра в гольф идёт ему на пользу, а точнее его ноге, в последнее время он очень много таких передач делает, внешней стороной клюшки, ой ноги.))) А вообще Гарет хорош в начале этого сезона. Хотели получить нападающего-киллера, получите и распишетесь, в одно касание забивает Карим Бензема.

Далее наступает драма, вродибы уже все готовы идти в раздевалку, а тут какие-то нереальные перехваты в исполнении Федерико Вальверде (которого все списывали, в том числе и я) и передача на Эдена Азара и бельгиец великолепно открывает счёт своим голам за Мадрид, гол красавец.

Начало второго тайма и триллер с множеством фолов и жёлтых карточек и тут невероятный экшен в исполнении Луки Модрича, так пробить может только обладатель Золотого мяча, ещё один гол красавец в этом матче. Затем наступает по сценарию время ужаса с элементами комедии, в главной роли Альфонс Ареоля, который решил, что без комедии в этом матче никак и привёз пенальти. Далее ещё один хоррор , пропускает Мадрид второй мяч после подачи углового, там уже решил Рафаэль Варан особо не мешать этому.)))

Выходят на сцену актёры второго плана, но с очень громкими именами, Хамес и Иско и участвуют в двух классных быстрых атаках Мадрида, после одной из которых голкипер Гранады оставляет интригу... Но Хамес был не согласен и как подобается любому нормальному фильму, ставит счастливую точку и делает окончательный счёт. Фильм окончен, спасибо всем за эти потрясающие эмоции. Именно с такими ассоциациями я посмотрел этот матч, пусть даже и в записи.)))

По мне лучшими в этом матче были: Дани Карвахаль, Федерико Вальверде. Которые исполняли второстепенные роли, но сыграли в них от всего сердца.)))

NikRM

6 окт, 12:03

145. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Давно не писал оставлю пару строк?) Это ты у меня лавры отнял))?? Приветствую, феникс! Привет коллегам по болению!

Не мог радовать, (ну а может и кого злить, бесить и тд) своими простынями текста друзей, коллег и просто хороших людей этого ресурса.
По сезону почти не писал тут, только читал. Времени катастрофически не хватает.
Если по игре, то вышло примерно то что и хотели видеть болельщики - контроль матча. Да это контроль немного ослаб при пропущенных 2 мячах, но запас игровой команда сохраняла, в первую очередь из-за своего опыта. Не поплыла как говорится. Движение в матче понравилось. Это главная особенность, которая лично мне всегда бросается в глаза. С улыбкой в хорошем настроении и в тоже время собрано.
Не скрою, пока я больше склонен к своему мнению, что ЗЗ кардинально ничего не изменит в "новом" Реале по отношению со "старым". Другие личности, задачи схожие. Кто знает о чем я говорю тот поймет (отсылка к Албанскому радио). Но всё же ЗЗ немного прощупывает фундамент этой команды, очень хочется верить, что дальше "стройка" пойдет увереннее.
Лидируем в ЛЛ - это безусловно плюс в психоэмоциональном плане. Излишнее давление сейчас будет только тормозить эту команду. До конца ноября необходимо поправить положение в группе ЛЧ и будет всё достаточно хорошо. Дифирамбы петь рано, команда весь сезон этот точно будет прикатываться, ещё и включая следующий.
А ЗЗ похоже нащупывает "своего Погба" в роли Вальверде. Чистокровный бокс ту бокс. Только в отборе работает активнее. Он точно не замена на позицию опорника, но это именно тот игрок который может занять пространство в центре поля. Физика позволяет активно вести единоборства. В принципе хорошо занимает позицию, что при обороне что при атакующих действиях. Может ЗЗ подтянет парня на новый уровень и откажется от француза с космической личкой и прочими не игровыми премудростями. Всё же упор на нападение в селекционной работе будет, и всеми коврижками Перес готовит Мбаппе.
Куртуа просто напросто не выдержал столько критики. Как следствие уверенность в себе потерял. Ведь мы видим двух разных вратарей в воротах сборной и воротах Реала. Сможет или нет он вернуться в эмоциональном плане, а как следствие и игровом - большой вопрос.
По игре судья - испанский этим всё сказано. Нить упустил, потом решил погасить за счет уже большего числа карточек. Хотя мог пресекать 2-3 карточками сразу.
Вообщем столько всего хочется написать, пообщаться со всеми с кем давно диалогов не вел, но время поджимает.
Друзья, с кем вел диалоги пишите в личку, может сразу не отвечу, но без внимания беседу не оставлю.

ArtRM

6 окт, 12:32

146. ArtRM:

Со всеми топ вратарями бывает,поржать в голос не смог,прости...Навас не раз дал нам всем порадоваться!но вот гол забитый Марсело это было что-то невероятное, спасибо за ссылку!

Phoenix88

6 окт, 12:54

147. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Привет Ник, очень рад видеть твои простыни)
Я как всегда не знаю что дополнить на твой опус, всё развёрнуто, и по делу. Только немного не согласен с твоей позицией по Зидану. Лично мне заметно, что команда меняется, и может быть разной. Как привычной, с множеством навесов (игра с Атлетами), так и остро-атакующая, с множеством комбинаций, это последний матч, игра с Леванте, но также мы увидели закрытый Мадрид, который МОЖЕТ играть в обороне, и на контратаках, опять же выезд на Писхуан, или матч с Осасуной. И Зидан как раз прощупывает лучшие вариации, лучшие качества каждого игрока на разных позициях. Посмотри игру Азара против той же Осасуны, в первом тайме он порой распологался выше Бенза, и постоянно был привязан к флангу, во втором же стал опускаться ниже в поисках мяча, и продуктивизм вырос в разы.
Единствееные вопросы лично у меня по Йовичу и Милитао, понятно что при таком Бензе, и при наконец разыгравшимся Варане шансов выходить у них минимум, но всё же есть те матчи, в которых можно ставить и на них? Та же Гранада, не думаю, что Йович и Милитао испортили бы картину. ИМХО. А, ну вопрос ещё по Браиму, может у Зидана личная неприязнь ко всем Диасам?)
А так всё верно, и по Вальверде, который реально удивляет. Я ещё недели три назад писал, что не вижу в нём того, кто нам нужен, а сейчас искренне радуюсь такому (им) яркому матчу.)
И по Куртуа скорей всего прав, может и правда он сломался, кто знает!?! Но то, что у него не прёт, это очевидно.

Shicko

6 окт, 15:42

148. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Кстати по Вальверде. Когда он был для нас тёмной лошадкой, то мы думали, что он будет наигрываться дублёром Каза. А видим мы совсем другое. Т.е. Каз таки остался без замены! Вернее, его замена на месте опорника - это Кроос. Хотя ещё со времён папы Карло известно, что это утопия. С замиранием сердца ждём (нет!) что с Мирычем что-то случится.
И кандидаты на внезапный чудесный приход зимой (Эриксен, Фернандеш, де Беек, Погба) - никто не есть чистым опорником. Разве нет?

anadyan

6 окт, 15:51

149. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Спасибо за совет)

axim03

6 окт, 18:51

150. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

А Канте можно же купить если стороны не против.

Shicko

6 окт, 19:06

151. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Так Челси и разогнался нам его продавать!)

Agent_Mulder

6 окт, 20:24

152. Agent_Mulder:

Игра понравилась, но у Реала уже давенко в ритме "Ведём в счёте и все уверенно" и всё начинают пропускать...Нам до поледней секунды нужно интенсивность не терять и не расслабляться!

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 8-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 4
  • Гранада 2
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 9-й тур, Пальма-де-Мальорка

  • Мальорка
  • Реал Мадрид
  • 22 окт 2019, 22:00Галатасарай (Лига Чемпионов)
  • 26 окт 2019, 14:00Барселона (Ла Лига)
Чемпионат Испании

8-й тур

  • 04.10.2019 22:001-1 Бетис – Эйбар
  • 05.10.2019 14:001-2 Леганес – Леванте
  • 05.10.2019 17:004-2 Реал Мадрид – Гранада
  • 05.10.2019 19:302-1 Валенсия – Алавес
  • 05.10.2019 22:002-1 Осасуна – Вильярреал
  • 06.10.2019 13:002-0 Мальорка – Эспаньол
  • 06.10.2019 15:001-0 Сельта – Атлетик
  • 06.10.2019 17:000-0 Вальядолид – Атлетико
  • 06.10.2019 19:301-2 Реал Сосьедад – Хетафе
  • 06.10.2019 22:004-0 Барселона – Севилья

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Реал Мадрид 8 16 8 18
2 Барселона 8 20 10 16
3 Атлетико 8 7 4 15
4 Гранада 8 15 10 14
5 Реал Сосьедад 8 13 9 13

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 6 0 0
2 Гарет Бэйл 2 0 0
3 Каземиро 1 1 0
4 Винисиус Джуниор 1 0 0
5 Лука Модрич 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
ушиб четырехглавой мышцы правого бедра
повреждение внутренней коллатеральной связки левого колена
разрыв крестообразных связок левого колена
дискомфорт в приводящей мышце левой ноги
Кантера

Сегунда Б, 8-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 2
  • Понтеведра 1
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 8 14 4 21
2 УД Ибица Эйвисса 8 15 4 19
3 Атлетико Б 8 21 7 18
4 Санта-Эулалия 8 17 12 16
5 Райо Махадаонда 8 10 8 16
7 РМ Кастилья 8 10 7 13

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения