Избранное
Рубрики
Обсуждения
Слухи. Браим Диас хочет продолжать играть в «Мадриде»
Материал опубликован 14 мая 2019, 22:43
+5

20191405-15577751797161

Браим Диас регулярно выходит в стартовом составе у Зидана и, глядя на его обводки, болельщики и СМИ обсуждают, должен ли парень, которому в августе исполнится 20 лет, остаться в «Мадриде» в следующем сезоне.

В свою очередь, Браим своей заводной и в чем-то «дворовой» игрой пытается убедить Клуб изменить решение о его будущем: как уже ранее сообщала Marca, «Мадрид» планирует отдать Браима в аренду, и это намерение не изменилось, несмотря на хорошие выступления футболиста – Клуб все равно уверен, что только наличие игрового времени позволит сделать из Браима будущего игрока основы «Мадрида».

Понятное дело, что Браим хочет остаться, и ради этого он усердно работает еще с января. Эта работа дала свои плоды в плане игрового времени при Зидане, и игрок умело использует все навыки, которыми владеет. За него говорят такие моменты, как поддержка Зидана и болельщиков, а против – тот факт, что на позиции Браима играет Азар, и именно поэтому «Мадрид» настроен на аренду игрока, который только вне клуба сможет получить достаточное игровое время.

Fatridista, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (50)

Gelson

14 мая, 22:47

1. Gelson:

Здравствуй Асенсио 2..... Как можно было просто ушатать Иско и Асенсио так, что из топ игроков они превратились в посредственность...

Mike-esp

14 мая, 22:59

2. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

Ни Асенсио ни Иско не были топами. А лишь перспективными молодыми игроками. Обычная история, из 100 перспективных лишь пару станут топами. И только от Диаса зависит станет ли он топом. Как всегда трудности либо роняют, либо возносят человека. Слабых Иско и Асенсио уронили, встанут ли это вопрос к ним.

Vagrid

14 мая, 23:00

3. Vagrid:

Настоящие топ игроки будут оставаться таковыми при любой конкуренции, если нет - извините вокруг много других клубов где попроще

Kakashka

15 мая, 00:09

4. Kakashka:

Там Атлеты объявили об уходе Гризманна

PHIL1PP

15 мая, 00:36

5. PHIL1PP:

А почему бы и нет? Браим сильный, скоростной, резкий с отличным дриблингом и великолепно стоит на ногах. Ну, не хуже он Васкеса, да и Азару не конкурент - справа, по-моему, он играет лучше.

NADIR_Lee

15 мая, 02:04

6. NADIR_Lee:

Барселона купила гомосексуала Гризмана 😂 шутки в сторону соперник усиливается с очень хорошими игроками (Гризман, Де Йонг, Де лигт) а мы до сих пор нормальных игроков не купили.

DEWQA

15 мая, 03:12

7. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Тоже согласен, что лучше игрока справа, чем Браим, на данный момент в Мадриде нет. Ни Асенсио, ни Васкес, ни Бейл даже рядом не стоят по тем матчам, которые демонстрировал этот парень. А с учетом того, что пока никаких и слухов нет, что мы кого-то покупаем справа, то почему бы не оставить его?

MarcVieira12

15 мая, 05:08

8. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя NADIR_Lee

Кстати Гризманну тоже 28, а Пута плотит 120

Chamartin1981

15 мая, 06:23

9. Chamartin1981:

Вот так вот Перец, учись проводить трансферную политику, как их проводит пута. Два игрока уже есть (Де Йонг, Гризманн), третий практически есть (Де Лигт). А ты все стадионы строишь и рассуждаешь вместе с Зиданом о том, что до 31 августа случится может все что угодно, посмотрим, увидим и т.д. Ну-ну.

Alejandro Gonzalez

15 мая, 07:22

10. Alejandro Gonzalez:

Браим Диас хочет стать другом Зидана)

mali

15 мая, 08:23

11. mali:

Да барса оперативно закрывает все проблемные позиции.

Lev.ioan

15 мая, 08:32

12. Lev.ioan:

Браиму стоит уйти, если не хочет как Себальос и Льоренте впустую потратить 2 года своей жизни. Или же пускай учится навешивать, чтобы в итоге стать таким же ограниченным как Асенсио

Nijat91

15 мая, 08:54

13. Nijat91:

НАВЕРНОЕ ДО 31 АВГУСТА, МЫ БУДЕМ ЧИТАТЬ НЫТЕЕ БОЛЕЛЬШИКОВ КОТОРЫЕ ТОЛКОМ НЕ РАЗБИРАЮТСЯ В ФУТБОЛЕ

Tima7

15 мая, 08:57

14. Tima7:

Парниша уверен в своих силах, молодец))

Jevgen

15 мая, 09:18

15. Jevgen:

Ещё пара покупок у барсы и чемпион следующего сезона становится известен )) они уже собирают и на команду А и на Б.Реал пока на основу пытается наскребать по закоулкам )

Mix96

15 мая, 09:38

16. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Уж не с барселоны брать пример, как проводить трансферную политику. Чем окупились их траты? Трофеем Ла Лиги? Так никто за первое место и не боролся. Качеством игры? Так она у них никакущая, проходные соперники в ЛЧ закончились и все стало на свои место. Поясните пожалуйста, в чем брать пример с них

Jevgen

15 мая, 09:59

17. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

Ну с них можно брать пример хотя бы в том,что они не сидят на одном месте,а пытаются как-то развиваться.Могут покупать тех кого хотят и пускай не все трансферы оправдывают себя,так они потом их продадут и на их место приобретут других,кого посчитают нужным.А с их "никакущей" игрой они умудряются 2 года подряд обогнать Реал почти на 20 очков.Видать их старания окупаются

AbxazGagra

15 мая, 10:36

18. AbxazGagra:

Браим перспективный парень, но сколько было таких перспективных до него и сколько будет ещё после? Миллионы. Делать выводы по двум играм с не чего не решающим результатом это одно, а играть даже с замены в важных матчах и выходить на поле так что бы если не усилить команду то хотя бы не потерять в игре, это другое. Диаса надо однозначно отправлять в аренду. Парню всего 19 лет, пару провальных игр за Реал и его спишут как многих, верить в свои силы это конечно хорошо, но у нас не Хетафе и Леванте, здесь нужно каждый матч показывать максимум, так что что бы не сломаться, прежде всего психологически, ему надо уходить.

P.S. в трансферной политике барсы есть один неоспоримый плюс, они игроков покупают за меньшую сумму и продают премного так же как купили, а мы можем купить за 100 лямов, а продаем потом за 50.

Gelson

15 мая, 10:42

19. Gelson:

Дерьмо кучерявое, да, выступил с заявлением, что покидает Атлетико. Фанаты взбесились. Ну х с ними, но команду надо подтягивать как то. Один Азар не воин, да и Куртуа не тащит :(

SanchoPancho

15 мая, 10:44

20. SanchoPancho:

Этот вариант с арендой Диаса вообще повергает в шок. А кого на замену выпускать, пока Диас будет набираться игровой практики? При том, что Бейл уходит, Асенсио вообще мёртвый, ну Васкес хотя бы за счёт работоспособности вытягивает. Диас это тот же Иско, только ещё не забывший как игроков обводить.

axim03

15 мая, 10:53

21. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Барса не самая сильная команда в Европе, что недавно доказала еще раз. А в ла лиге нормального конкурента нету у барсы. Атлетико вечно второй, в 2014-году вспыхнул как новая звезда и погасла. Реал всего два раза выиграл ла лигу в этом десятилетии. Повезет еще раз выиграем.
Барса прывыкла выигрывать в ла лиге. В АПЛ второе место было бы для барсы праздником. В Англии даже клубы с третьего дивизиона борются до конца в кубковых турнирах. А в ла лиге часть команд выходять против барсы проигравшими. Барса играет как хочет: пешим, маленькими пробежками, без особых усилий.
Если Зидан соберет нормальную боеспособную команду, он поставить точку гегемонии барсы.

SSDK

15 мая, 10:57

22. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

Гооооооол гоооол Оригииии 😂

SanchoPancho

15 мая, 11:01

23. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Если ты приходишь в лучший клуб в мире, ты герой, и твои хозяева могут содрать с этого клуба по максимуму.
Если ты уходишь из лучшего клуба в мире, ты лузер. Никто не захочет переплачивать за лузеров.
Это цена за право называться лучшим в мире.
И сколько игроков ушли из Барсы за бешеные деньги? Ну, Неймар сбежал из великой Барсы в ПСЖ. Это что, пример для подражания? Хочешь, чтобы из Реала убегали лучшие? Я думаю, если бы Реал решил продать Рона на пике, он бы стоил ого-го, не меньше тех же самых 200 млн, причём гораздо раньше Неймара этот трансфер имел бы намного более высокую ценность.

eldar001

15 мая, 11:31

24. eldar001:

Неймар давно завязал с футболом,если мы его купим,то это будет провалом,еще и за 250 млн,он не будет грызть землю,Гризманн доказал что он боец,в таком тухлом футболе как в атлетико,полностью отдавался на поле

Chamartin1981

15 мая, 12:01

25. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

Извольте. Чемпионство ЛЛ, которая является одной из сильнейших первенств мира вы не считаете серьезным трофеем? Тем более, ЛЛ выигрывается ими несколько лет подряд, причем победитель известен еще задолго до финиша. Кубок Короля, так уж и быть, отнесем к несерьезным, хотя дело спорное. А разгромы над Реалом не имеют никакой ценности для путы? Вы давно видели, чтобы Реал громил путу? Я последний раз еще в 2008 в матче за СКИ. В ЛЧ путе не хватает одного, точнее двух факторов- тренера-мотиватора (пример Зидан) и лидера на поле, который ненавидит проигрывать (у нас ими были Роналду и Рамос). Но они покупают качественных игроков, где-то не получается, но они делают выводы и идут дальше не откладывая важное дело на потом. Чем занимается Перес, который Азара уже покупает полгода, остается только догадываться. Хотя, почему догадаться, он занят реконструкцией стадиона, все остальное второстепенно, даже позорные влеты путе на родном стадионе.

Musulman1n

15 мая, 13:08

26. Musulman1n:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Хахахахаха!!! 😂😂😂😂

Vahram07.12

15 мая, 13:15

27. Vahram07.12:

Он перспективный, но не знать через год как будет играть.

ilkin007

15 мая, 15:45

28. ilkin007:

Кстати, хочу заметить такой момент.
Многие игроки выбирают Барсу вместо Реала тупо потому что Барселона, как город намного привлекательнее. Будучи фанатом Реала я побывал в обоих городах. Так вот единственное место, которое доставило мне удовольствие в Мадриде - это сам Сантьяго Бернабеу.
А в Барселоне дофига мест и конечно же жаркое море, где можно потусить.

SanchoPancho

15 мая, 16:04

29. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Простите, что такое самая сильная команда в Европе? Та, что выиграла ЛЧ? А те, что играли в полуфинале, не являются сильными?
Это вам не бокс и не лёгкая атлетика. В командном спорте не всегда первый намного сильнее остальных. Победить хотят как минимум 4 команды (если брать полуфиналистов), и все имеют на это право. Просто кто-то должен выиграть, а кто-то проиграть. Кому-то может повезти больше, кому-то меньше. Часто матчи выигрываются на ленточке. Или в результате невероятных камбэков. Но если вы такая сильная команда, то зачем вы проигрываете первый матч со счётом 3-0?
Кому-то достаётся более сильный соперник на ранней стадии, и одна достойная команда выбивает другую задолго до финала. Вы думаете МанСити намного слабее Тоттенхэма и Ливерпуля? Цена победы Тоттенхэма в противостоянии с МанСити - микроскопический офсайд. Если говорить о победном духе, МанСити сделал всё для того, чтобы вырвать победу. И он был близок к этому, ровно настолько насколько оказался близок к победе Тоттенхэм на последних секундах ответного матча с Аяксом. Думаете, это всё было спланировано игроками и тренерским штабом команд?
Ни Клопп, ни Почеттино не смогли бы срежиссировать такие походы за ушастым. Их заслуга это упорная работа, но она принесла плоды ещё и потому, что звёзды на небе сошлись определённым образом. Клопп никогда бы не выиграл у Барсы 4-0, если бы Барса не приехала в Англию "посмотреть футбол". Это тактическая ошибка Вальверде, но не слишком ли большой риск проигрывать в пером мачте 3-0, чтобы рассчитывать на такую ошибку?
А что, Аякс, прошедший катком по Реалу и Юве и практически опрокинувший Тоттенхэм, не является сильным?
А как там Тоттенхэм выходил из группы ЛЧ в этом сезоне?
Поэтому понятие "самый сильный в Европе" является очень относительным. Как минимум 4 команды из сотен европейских команд, дошедшие до полуфинала ЛЧ, могут называть себя самыми сильными. Кстати, Реал находился в этой категории аж целых 9 лет.

SanchoPancho

15 мая, 16:16

30. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя ilkin007

Ахаха, как я тебя понимаю. Без моря вообще не жизнь :)
Но по-моему, ты сильно недооцениваешь Мадрид. Разве там негде погулять и потусоваться? А что делать в Вене, Париже, Праге и т.д.?

Chamartin1981

15 мая, 17:01

31. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя ilkin007

Вы это серьезно? Музей Прадо, музей королевы Софии и Музей Тиссена-Борнемисы, Королевский дворец, Кафедральный собор Санта-Мария-ла-Реаль-де-ла-Альмудена, Монастырь Энкарнасьон, Площади Сибелес и Кановас-дель-Кастильо, бульвар Пасео-дель-Прадо, Площадь Пуэрта-дель-Соль, Пласа-Майор, Музей королевы Софии и Музей Тиссена-Борнемисы, Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо, Пустынь Святого Антония Флоридского, Гран-Виа, Площадь Испании, Арена для боя быков Лас-Вентас, Парк Ретиро... Это так, что вспомнил. Вы были в этих местах и вам все равно Барселона кажется привлекательнее Мадрида? Про тусовки я вообще молчу, в Мадриде их великое множество и уж никак не меньше чем в Барселоне.

RmStar

15 мая, 18:22

32. RmStar:

Я бы лучше продал Васкеса и оставил бы Браима Диаса.

axim03

15 мая, 19:44

33. axim03:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Насчет везения в середина того поста написал: "Повезет еще раз выиграем." Везение играет существенную роль во всех турнирах, но сила имеет основную роль. Тому Аяксу повезло с ослабленными Реалом и Ювентусом. В нормальных кондициях до Тоттенхэма спокойно разобрались бы. Да вот это везение. Ювентус 2017-года показывал хорошую игру, разгромил барсу. Попадись тому Юве этот Аякс тоже получил бы по полной. В последние годы Аллегри заметно сдал. Все это сказалось против Аякса. Реал-Аякс не буду комментировать. Вы кроме самой игры попробуйте прочесть аналитику этих игр. Почеттино знал как переиграть тен Хага и сделал это. Клопп был готов против барсы, но именно ему не повезло в первой игре, все видели как его команда играла против барсы на Камп ноу. Он понял где и как ошибся и исправил его. Дома переиграл барсу.
МС-Ливерпуль. Здесь да везение было, но мне кажется побеждать хотели Ливерпульцы чуть сильнее чем игроки МС. В большинстве случаев сильное желание выиграть тоже может повлиять в результат.
Например поведение наших игроков 2013-14 года и в этом сезоне очень большая разница. Каким-то Уэскам проиграть, что еще можно говорить.
В итоге везение тоже играет роль в результатах, но не основное. Желание победить, хорошая подготовка, мотивация сильно влияют на результат. Это только мое мнение, и не считаю самым правильным.

axim03

15 мая, 20:09

34. axim03:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Про барсы. После ухода Пепа зимой 2012-года в барсе начался спад. В 2015-году выиграли ЛЧ и все. Даже до финала не могут дойти. Челси, Атлетико, Рома, Ювентус выигрывали у барсы. А Бавария раскатала барсу как тесто. Где-то повезло соперникам, где-то соперники оказались сильнее. В 2009- и 2011-годах барса была самой сильной командой. Но это уже история.

axim03

15 мая, 20:53

35. axim03:

В 33 посте ошибся Тоттенхэм МС а не Ливерпуль МС.

AbxazGagra

15 мая, 21:41

36. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Тут дело не столько за сколько продали, в прошлом году тот же Артуро пришел за 30-35 лямов, Лангле 35 лямов, Семеду что то около 20-25 лямов, они за Коутиньо и Де Йонга заплатили по 70-75 лямов. Для Реала любой из этих игроков стоил бы как минимум в два раза больше. Причем если завтра они будут продавать того же Коутиньо, то поверь те же 70 мультов они сдерут с потенциального покупателя. Для Реала же ценники начинается с 70-100 миллионов и продаем мы потом этих игроков за 40-50, это и то если повезёт. Рон феномен кто бы что про него не говорил, и до Рона, как и до Месси всем как до луны, что не говори. Разве что Мбапе может со временем до них дорастет, и то это ещё большой вопрос.

P.S. да понятно что с Реала можно уйти только на понижение, выше уже некуда. По крайне мере если не в игровом аспекте, то в плане медийности, всяких спонсоров и реклам, Реал даёт очень большое продвижение игрокам. Конечно жаловаться на то что нам пихают за три дорога тоже глупо, так как Перес сам начинал эту игру, и теперь придется играть по тем правилам что он когда то установил.

Mix96

15 мая, 23:04

37. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Постараюсь быть обьективным. Главная цель всех топ клубов победа в ЛЧ, следом идет внутренний чемпионат и кубок. Массовые покупки проводятся с целью победы в 1м турнире, что барселона уже не может сделать много лет, ни какие трансферы уровень игры в этом турнире не меняют. Подчернку, что титул Ла Лиги барселона выиграла бы и без громких покупок последних лет, т.к Реал в этом турнире никакого сопротивления (по непонятным всем нам причинам) не оказывает. Атлетико подстилки барселоны (что подтверждает трансфер Гризманна), поэтому как в таких условиях барселоне не выиграть лигу? Больше соперников достойных нет. Я не прав?

Chamartin1981

16 мая, 09:23

38. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

т.к Реал в этом турнире никакого сопротивления (по непонятным всем нам причинам) не оказывает. А вот это и мне очень интересно и признаться чеcтно и признаюсь честно, мне это порядком надоело. Нужно с этим что-то делать, но если никого нормального не покупать, а только ноунэймов и реконструировать стадион, то данная тенденция не изменится с вероятностью почти 100%. Что касается ЛЧ, то вы же видите, что произошло в этом году после ухода Роналду. Поймите, мой посыл к тому, что надо брать пример с путы в плане трансферной политики был радикален потому, что лично меня бесит это внезапная скупость Перца, который несмотря на то, что команда уже пять лет не покупала никого из топов (при этом выигрывая ЛЧ, что само по себе подразумевает дополнительный заработок), несмотря на разгромы от путы в этом сезоне и вылета из ЛЧ еще на стадии 1/8, продолжает скупиться и считать каждую копейку, жлобясь даже на покупку Азара. А ведь это может закончиться тем, что Эден просто продлит контракт с Челси и шеф- все пропало. Надеюсь, вы поняли то, что я имел ввиду.

NE0

16 мая, 10:23

39. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

А что режим финансового фаирплея уже отменили? Советы президенту раздаете

Mix96

16 мая, 10:36

40. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Так вот Реал не проводя никаких толковых трансферов за последние 6 лет и взял 4 ЛЧ)) Что говорит о том, что на тот момент не было необходимости делать масштабные покупки. Разве что скамейку усилять. Сейчас да, время наших ушло, нужно активно провести это трансферное окно, а в последующих усилять наши слабые места. Но в этом плане сравнениие с путалонцами, я считаю не совсем удачно. Не с них пример стоит брать. Бросать деньгами налево-направо глупо. Чем успешны трансферы Коутиньо, Дембеле, Гомеша, Пако, Мины и многих других? Есть конечно и удачные например Артур, но с такими то вложениями этого мало, они обосрались.

Chamartin1981

16 мая, 10:53

41. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Вы о каких советах говорите? Я просто высказываю свою точку зрения, а про советы президенту это выдумки вашего воображения. Или вы из тех кто считает, что если человек на руководящей должности, то все его решения верны и не подлежат обсуждению? Что касается фэйр-плэй, то воспоминания о нем вообще не уместны на данный момент, потому как, последняя крупная покупка Реалом была осуществлена еще в 2014 году (Хамес).

Chamartin1981

16 мая, 10:55

42. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

То есть провалы в ЛЛ для вас вообще неинтересны? Пусть проигрывают ее путе хоть каждый год? И если уж говорить о победах в ЛЧ, то во многом они были выиграны благодаря Роналду, который ушел перед текущим сезоном. Или вы хотите сказать, что Перес надеялся и дальше выигрывать ЛЧ после ухода лучшего игрока в истории клуба?

NE0

16 мая, 11:22

43. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Ваши слова-"Вот так вот Перец, учись проводить трансферную политику, как их проводит пута."- Через финансовые махинации?Не секрет что Барса, ПСЖ игнорируют режим финансового файрплея, а Реал принципиально его соблюдает и лидирует в рейтингах доходов. Все новости в сми о Реале с деньгами-все со знаком плюс и Пересу это важно,вопрос статуса и престижа клуба. Другие клубы копируют Переса образца 2000х,но не учитывают финансовый файрплей. В это время сам Перес изменил подход к трансферам. Если раньше принцип был- "Мы купим игрока за любую сумму",то теперь "Мы купим только за ту сумму которая нас устроит,иначе не получите ни копейки"-именно так торгуются за Азара, Мбаппе.Касательно Хамеса,упомянутого вами,так это не Перес его привел в клуб, а агент футболиста Мендеш навязал и провернул финансовые схемы. В то время надо знать и учитывать что у Мендеша было много клиентов в Реале и естественно свои личные финансовые интересы.Нет Мендеша,нет Вальдано Перес в одиночку как ему вздумается решает трансферы и делает это очень специфично

R-Nur

16 мая, 11:23

44. R-Nur:

Хотеть можно многого, но нужно решить для себя, хочешь ли прогрессировать как игрок, либо ждать матчей некоторых, чтобы не много поиграть.

Chamartin1981

16 мая, 11:29

45. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Советом для Переса мои слова были бы только тогда, если бы обращался непосредственно к нему, а здесь повторяю- я высказал свое мнение. Прежде чем ответить на весь ваш текст, вы мне ответьте на два простых вопроса: вас самого устраивает положение Реала в ЛЛ на фоне тотального доминирования путы? И второй вопрос: если то, что вы делаете, у вас не получается, вы принимаете какие-то действия направленные непосредственно на то, чтобы исправить текущее положение дел? Логику между двумя вопросами, думаю, должны уловить.

NE0

16 мая, 12:15

46. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

вполне возможно, что правление Мадрида всецело доверяет Пересу и считает, что он и только он может обеспечить финансовое благополучие на долгие годы и ему нет альтернативы. Выиграли 4 ЛЧ за 5 лет,клуб лидирует в рейтингах доходов, в махинациях с деньгами не замешен,картина идеальная. Если у правления нет вопросов к Пересу, то как думаете надо ли сомневаться самому президенту в верности своих идей?

Mix96

16 мая, 14:50

47. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Интересны, еще как, но мы же выше оба выразили непонимание уровня игры и настроя на матчи чемпионата. Но почему с Роналду мы взяли лишь 2 трофея лиги за почти 10 лет, если он лучший игрок в истории клуба? Может дело не в нем, барселона в каком бы состоянии не была ответственнее относится к каждому матчу, Реал же слишком самоуверен в себе.

NE0

16 мая, 16:20

48. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

неудачи Реала в ЛЛ связаны со странностями действий Переса в трансферной политике, вот тут я согласен с его критиками. Когда пришел Роналду,очевидно было, что в атаке не хватало подстать ему звездных футболистов,никого не покупали,потому что слепо надеялись на Хесе и Морату. Потом Перес,глядя на успехи Барселоны с Хави,Иньестой,Месси очухался и стал возвращать воспитанников,но угадал только с Карвахалем. Сделали громкий трансфер-взяли Бейла,внушив что тот заменит Роналду(видать боялись отказа),но этого не произошло и игрок выпал в бесконечный осадок. Выстрелил Мбаппе на ЧМ, Перес решил скупить как можно больше темнокожих игроков, авось кто-нибудь так же заиграет. Где-то Перес упрям,где-то действует без разбора-из крайности в крайность кидает президента. Полная бессистемность. Еще факт-агенты футболистов или сами игроки запросто могут придти к президенту,лапши навешать, а тот им верит на слово. Для такого общения у президента должны быть советники или директор по развитию(спортивный директор),но в Реале нет такой должности. Именно это и есть главная проблема клуба!

Chamartin1981

16 мая, 17:20

49. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Ну в доходах он уже также не лидирует, уступив первое место МЮ. А что касается нашей полемики, то к общему знаменателю мы так и не пришли- что же делать Реалу с регулярными провалами в ЛЛ, причем чемпионат, как правило, еще задолго до его финиша.

NE0

17 мая, 09:38

50. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Вообще Реал самый дорогостоящий бренд,хотя это и другой рейтинг. Смысл даже не в том лидирует он или в тройке,а в том что все что связано с финансами говорится о Реале всегда в позитивном ключе и это важно для престижа клуба! Провалы в ЛЛ из-за некомплектности состава или не соответствия некоторых игроков топ уровню. Допускаю, что Перес не всегда может договорится с желаемым игроком о переходе из-за высокой цены и неуступчивости боссов,поэтому и покупает ноунеймов от безысходности. Но повторюсь он и не должен покупать игроков потому что это работа спортивного директора оценивать уровень игрока и искать способы его переманить. Перед спортивным директором ставят цели,а он их решает.

главные новости
Прошедший матч

Предсезонка

  • Бавария 3
  • Реал Мадрид 1
О матче
Предстоящий матч

Предсезонка

  • Арсенал
  • Реал Мадрид
О матче
  • 27 июл 2019, 01:30Атлетико (Предсезонка)
  • 7 авг 2019, 20:00Ред Булл (Предсезонка)
Чемпионат Испании

1-й тур

  • 16.08.2019 21:00 Атлетик – Барселона
  • 17.08.2019 17:00 Сельта – Реал Мадрид
  • 17.08.2019 19:00 Валенсия – Реал Сосьедад
  • 17.08.2019 21:00 Вильярреал – Гранада
  • 17.08.2019 21:00 Леганес – Осасуна
  • 18.08.2019 17:00 Алавес – Леванте
  • 18.08.2019 19:00 Эспаньол – Севилья
  • 18.08.2019 21:00 Атлетико – Хетафе
  • 19.08.2019 20:00 Мальорка – Эйбар
  • 19.08.2019 22:00 Бетис – Вальядолид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Реал Мадрид 0 0 0 0
2 Бетис 0 0 0 0
3 Вальядолид 0 0 0 0
4 Валенсия 0 0 0 0
5 Реал Сосьедад 0 0 0 0

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 21 4 2
2 Гарет Бэйл 8 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Иско 3 1 2
5 Каземиро 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#21 Браим Диас до 11.08.2019
травма двуглавой мышцы левого бедра
Кантера

Сегунда Б, 1-й тур

  • Спортинг Б
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 РМ Кастилья 0 0 0 0
2 Корушо 0 0 0 0
3 Интернасьонал 0 0 0 0
4 Расинг Ферроль 0 0 0 0
5 Понтеведра 0 0 0 0

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения