Избранное
Рубрики
Обсуждения
La Liga. «Атлетико» – «Реал Мадрид». Заявка на матч
Материал опубликован 8 февраля 2019, 23:24
+1

20190802-_pca0609_20190208082524

В заявку «Реал Мадрид» на выездное мадридское дерби против «Атлетико» в рамках 23-го тура Ла Лиги по решению тренерского штаба Сантьяго Солари вошло 20 человек. В заявочный список вернулся Федерико Вальверде, тогда как пропустят матч Альваро Одриосола, Иско и Браим Диас, а также травмированные Лука Фернандес, Хесус Вальехо и Маркос Льоренте.

Заявка «Реал Мадрид» на матч с «Атлетико»:

Вратари: Кейлор Навас, Тибо Куртуа, Диего Альтубе.

Защитники: Дани Карвахаль, Серхио Рамос, Рафаэль Варан, Начо Фернандес, Марсело, Серхио Регилон.

Полузащитники: Тони Кроос, Лука Модрич, Каземиро, Федерико Вальверде, Марко Асенсио, Дани Себальос.

Нападающие: Мариано Диас, Карим Бензема, Гарет Бэйл, Лукас Васкес, Винисиус Джуниор

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (54)

Chamartin1981

8 фев, 23:38

1. Chamartin1981:

Никаких игр в благородство с бабуинами. Только максимально жёсткий и агрессивный футбол, но только без красных карточек для Реала.

Nurikkk

8 фев, 23:39

2. Nurikkk:

Мдэ(
На Иско тают все надежды....((((
Видно Солари не понравилась запись Иско в инете)

mali

8 фев, 23:45

3. mali:

-------------Куртуа
Карва Варан Кэп Регилон
Модрич Каземиро Себальос
--------Васкес Бенз Вини

MUSA.A

9 фев, 00:00

4. MUSA.A:

Нужно выпускать смешанный состав против Бабуина.

----------------Носатый
Одриосола Начо (Капитанище,Варан) Регилон
Сеьальоса(Льоренте,Каземиро) Иско в конце-то концов
---------Бейл Цезаря Винисиуса

AbxazGagra

9 фев, 00:01

5. AbxazGagra:

Если кто то сейчас скажет что Сол специально не идёт против Иско, то значит вы такие же лицимерв как и Аргентинец. Это позиция слабого человека, не смог повлиять и заставить тебя слушаться, значит просто отстранить.
Это как босс, который не смог тебя привести к своей точки зрения, а раз тупее тебя и не смог уговорить и превести серьезные доводы, то лучше просто уволить. Та же позиция у Солари.


P.S. это очень низко с твоей стороны Сол. Если бы не команда, которую я люблю и ценю, я бы пожелал тебе скорейшего провала и быстрейшего увольнения. А так надеюсь Реал выйграет все трофей, но ты уйдешь. Не зависимо от того останеться Иско в команде или его продадут.

AbxazGagra

9 фев, 00:03

6. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Чувак очнись, Иско нет даже в заявке, не смотря на то что не не травмирован и более. Просто нашему тренеру не понравилось его последнее интервью с Детьми Ла Редом. Вот он себя и ведёт как обиженная, и вместо того что бы заставить себя уважать, просто отцепил Иско с заявки на матч.

Mekha11

9 фев, 00:05

7. Mekha11:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Говорят что он почувствовал дискомфорт в последней тренировке

SSDK

9 фев, 00:12

8. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Одрисиола и Иско нету в заявке а Льоренте травмирован

SSDK

9 фев, 00:26

9. SSDK:

---------------Куртуа--------------
Карва----Варан---Начо------Марсело
Асеньсио-Каземиро-Кроос-Себальос
--------------Бейл-----Мариано-----------

Им нужен победа они играют дама можем их поймать на контратаку и игрокам нужен отдых чтоб победит каталашек а Марсело надо помоч в атаке а Регилона против путы, Асеньсио и Себа помоч в атаку а Каз и Кроос в опорника играть .

Hay...Q

9 фев, 01:14

10. Hay...Q:

Иско прав. Они могут подвергнуть сомнению его метод, обсудить вопрос о целесообразности отправки этого сообщения в социальные сети, но то, что утверждает Isco, не вызывает сомнений: у него не было таких же возможностей, как у его товарищей по команде, и здесь цифры говорят сами за себя.

С момента прибытия Сантьяго Солари , Isco является 21-м игроком в команде по количеству сыгранных минут. Только Иисус Вальехо , Мариано Диас и Брахим Диас сыграли меньше, чем он, и первые два получили травмы в течение двух месяцев. Таким образом, он не лжет, когда говорит, что у него нет таких же возможностей, как у его товарищей по команде.
Те, кто нападает на 26-летнего и защищает позицию Солари , утверждают, что он не в форме. Помимо того, что это неправда, эта теория исчезает, когда мы видим Марсело на поле. В составе мадридского «Реала» нет игрока, который был бы в худшей форме, чем бразилец, но он все равно получает минуты. Он играл 90 минут в « Камп Ноу» , хотя все видели, что сейчас ему не следует играть в Мадриде . Солари , однако, полон решимости восстановить форму Марсело , так как он все еще один из лучших левых защитников в мире, когда он в хорошей форме. Он совершил ошибку, отложив Иско в сторону только потому, что он просто не любит его.
Никто не верит аргументу Солари о том, что у него нет личных проблем с Isco, чьи выступления всегда вызывали споры. Некоторые люди влюбляются, а другие думают, что он не вписывается в философию Реал Мадрида . Оба мнения законны, и ясно, что Солари является одним из знаменосцев последнего, но Isco - не просто еще один игрок, и говорить, что другие члены команды играли больше, чем он, по спортивным причинам, очень странно. Например, разница в способностях между Isco и Dani Ceballos не составляет почти 500 минут, как это было в этом сезоне.
Невозможно объяснить, почему футболист с его талантом - обладатель четырех трофеев Лиги чемпионов и ключевой состав сборной Испании - вообще не играет, исключая, что у тренера есть с ним личные проблемы. Солари знает это и не смеет это говорить; Иско также знает и готов это сказать. Испытав усталость от нападок со стороны всех, испанец решил защищаться .

это мнение испанского журналиста , с которым я обсалютно солидарен!

Alejandro_Jeweller

9 фев, 01:37

11. Alejandro_Jeweller:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

почему бабуины?))

Ilya.RM.Fan

9 фев, 02:36

12. Ilya.RM.Fan:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Почему носатый? Что за неприязнь у многих к Куртуа? Особенно у болельщиков Наваса? Куртуа не виноват на прямую в том что тренер отдает предпочтение именно ему...

SSDK

9 фев, 06:45

13. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя Ilya.RM.Fan

Потомучто он болелщик Барселоны вот и докозательство что он написал сам.
MUSA.A
19 ЯНВ, 20:57
42. MUSA.A: ответить на комментарий
Ответ на комментарий пользователя legioner81
Я вообще болею за Барселону,и я здесь не один такой)

P.s. Болеет за (каталашек ) и дает спор между болельщиками Реала и люди начинают спорить . Мы Мадритисты должны уважать всех игроков Реала .

SSDK

9 фев, 07:02

14. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Каталашки когда мы заходим на ихни сайт они сразу нас блокируют незнаю почему или мы им мешаем заняться про Месси писать любовные переписки .

MarcVieira12

9 фев, 07:28

15. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

А ты прочитал вью Солари??
Он там сказал что Иско не смог закончить тренировку из за повреждение спины. Не надо гнать на тренера. Он пытается как-то вытащить клуб из ямы в которую загнал Перц. А тебя волнует только Иско??? Почему же никого не волнует судьба Лука Зидана Вальверде или же Майораля Де Томаса Оскара Родригеса??? Почему же никто не поддерживает молодых??? Вы видите только негатив.

И не надо называть человека поддерживающего СС - Лицемерами. Сначала узнай корень проблемы. Почему же Иско нету в заявке? Я тоже могу называть человека поддерживающего Иско какими то обидными словами.

Musulman1n

9 фев, 07:37

16. Musulman1n:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Интересно, что же ты потерял в этом сайте?

Levsha

9 фев, 08:30

17. Levsha:

Нельзя сегодня ставить Куртуа на ворота. Трибуны закидают его бутылками, сломают психологически и не дадут сделать даже тот мизер, что умеет Куртуа. Думаю, что трибуны будут орать и слать проклятия непрерывно и он просто потеряется. Да и не только он, Васкес тоже, да и вообще все, кроме хладнокровного Крооса, пожалуй)) Как можно играть под ор и выкрикивание ненависти? Как бы не бесило наличие этого вратаря в клубе, такое поведение болельщиков не красит клуб и никогда такое не пойму. Зачем это, ведь твой клуб могут также освистывать на выезде. К сожалению, в любом спорте всегда есть такие неадекватные фанаты.

Да и Навас умеет играть против пенальти Гризмана

k1oshima

9 фев, 08:52

18. k1oshima:

не знаю как по мне иско сам во всем виноват. чувак просто сдулся,и начал плакаться всем и вся

AlexMerin

9 фев, 09:05

19. AlexMerin:

Финт Бензема, Дубль Гризмана !

Amin79

9 фев, 09:07

20. Amin79:

Админы почему вы позволяете чтоб наших игроков оскорбляли? как по мне то болельщику барселоны тут не место если он не адекватные коменты оставляет,вот у нас есть Juventino в полне себе адекватный ни когда ни кого не оскорбляет,относитесь уважительнее к клубу !

Amin79

9 фев, 09:08

21. Amin79:

Носатый не носатый пешеход не пешеход прекращайте!

misa

9 фев, 09:12

22. misa:

Ответ на комментарий пользователя Amin79

согласен. не красиво это

legioner81

9 фев, 09:15

23. legioner81:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Так вчера же Солари на пресс-конференции сказал что на тренировке Иско почувствовал дискомфорт в области спины и перестал тренироваться,вечером после обследования скажет его участие в сегодняшнем матче,видимо врачи не посоветовали ,поэтому и нет даже в заявке,или он должен был выйти в основе или на замену травмированным,чтоб всем угодить ,особенно экспертам на нашем сайте ...

legioner81

9 фев, 09:21

24. legioner81:

Ответ на комментарий пользователя Levsha

согласен,Куртуа будет себя не комфортно чувствовать на этом поле ,против бывшей команды,что не смогу сказать о Морате,он наверно летать будет ,чтоб забить и мин 15 праздновать ))) хотя ,что в этом такого ,он не клялся верности клубу и клуб его отфутболил

Amin79

9 фев, 09:29

25. Amin79:

----------------------Куртуа--------------------
Карва--------Варан-----Рамос------Реги
--------------------Каземиро------------------
--------Модрич----------------Себальос---
Васкез-----------------------------------Вини
--------------------Бензема--------------------

legioner81

9 фев, 09:29

26. legioner81:

сегодня кровь из носу нужна победа и выходим на второе место ,по составу хотел бы тот же состав ,что и с Барсой,но вместо Марсика Регилона и вместо Васкеса Мариано,Бенз впереди с двумя взрывными ,молодыми напами

Mr.David818

9 фев, 09:47

27. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Товарищ МадриТисть, ты вообще знаешь что такое Сарказм?) Если MUSA.A путалонец, то я Бред Пит.))

Mr.David818

9 фев, 09:54

28. Mr.David818:

Незная настоящую причину, поливать грязью Солари как минимум не красиво. Вчера у Иско был дискомфорт связанный со спиной, даже тренировку закончил рано. Если тренер не верит вашему Иско, то это незначит что он - физрук или го..юк. Я на стороне тренера, он своими глазами всё видит на тренировках в отличии от нас. Вспомните ваш девиз: Клуб выше любого игрока, выше даже лучшего игрока мира, а тут всего лишь вечноперспективный запасной. Д-двойные стандарты!

Cornel

9 фев, 10:20

29. Cornel:

Иско должен пройти обследование у врача так как почувствовал боль в спине на тренировке.
Это наверное потому что много сидит на скамейке запасных, :) у меня тоже болела спина когда работал в офисе . ))

AbxazGagra

9 фев, 10:37

30. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Ну ты вроде парень здравомыслящий, поэтому тебе отвечу.
1) читай внимательней, я написал что лицемерят тот кто говорит что между Солари и Иско нет конфликта, а не тот кто болеет за Сола.
2) Все те кого ты перечислил молодые игроки, Де Томас вообще находиться в аренде если не ошибаюсь, а Вольверде в этом сезоне играет больше испанца. В отличие от Иско им ещё нужно доказывать и доказывать свою профессиональную пригодность. А Иско кто бы что не говорил может многое, и мы это все видели. Ах ну да, вы все кричите что он не в форме и кондициях. Так как он наберёт эту форму если нет игровой практики?
Я не за Иско в этой ситуации, я против Сола, который поступает очень низко. У Испанца нет таких шансов как у других, все мы видели как ужасно играли тот же Кросс, Модрич, Каземиро в начале сезона, но им довали постоянную игровую практику и они постепенно выходят на пик.
Так вот об этом я и говорю, почему у одних есть шанс хреново играть, но все равно выходить на поле и набирать кондиции, а у других нет? Почему Бейл и Марс могут мертвыми играть в старте по 3-4 матча, а Иско выходить на 80 минуте раз в десять матчей?
А я тебе отвечу, не потому что у Иско травма, а потому что у него конфликт с Солари.
Пойми тут дело даже не в Иско, для меня на первом месте стоит команда и если мы что то выйграем без него, то пусть сидит хоть до пенсии на этой скамейке. Но сама ситуация очень не красива, на месте Иско мог оказаться любой другой игрок. Если есть за что его так наказывать, то пусть Сол прямо скажет, он сидит на скамейке потому что плохо тренеруеться или про меня что то говорит, а не пиликать типо все хорошо мы команда, каждый важен и т.д.

P.S. в какую яму нас загнали и как Солари нас оттуда вытаскивает, мы поговорим в конце сезона, а пока говорить особо не о чем.

Levsha

9 фев, 10:58

31. Levsha:

Ответ на комментарий пользователя legioner81

Мората настроит всю свою команду и сам будет пытаться расстреливать ворота много раз, чтобы доказать Реалу, себе, Атлетико и услышать рев трибун(( Я уже не хочу Наваса в ворота, пусть Куртуа стоит))

Насчет замены Васкеса на Мариано выскажу свое мнение. Мариано с Бензема еще не совсем играют в связке, а сегодня не время для экспериментов и набирания игрового опыта. И Мариано может падать на ровном месте)) Винисиуса и Бензема не трогать оба тайма (только надо, чтобы еще до игры Рамос дал подзатыльник Винисиусу))), а Васкес и Бэйл пусть играют ровно по одному тайму. Кто бы что ни говорил про Бэйла, но он может и вытащить игру.
Насчет Марсело все зависит от его именно сегодняшней формы и настроя и уже Солари там на месте это видит и должен решить. С Атлетико и Барселоной надо ставить лучших и опытнейших.
Сегодняшний Атлетико опаснее, чем прошлая Барселона в разы, Мората устроит сегодня шоу, чувствую. Надеюсь, что у него нифига не получится))
Всем нашим сегодня без травм и без предупреждений и без удалений. И победы!

Chingis-Khan

9 фев, 11:05

32. Chingis-Khan:

Жаль что Иско отсутствует, для победы сегодня в первую очередь контролировать центр поля что в полне можем и растягивать оборону крайними защитниками. Забьем гол и атлеты вынуждены будут идти вперед а это нам на руку т.к. будут оголять защиту. Удачи нашим и нам болелам!!!

eldar001

9 фев, 11:09

33. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

ты так качаешь за Иско будто он когда то показывал мега футбол,тот же Озил был в сто раз полезнее,физически мертвый,но мог легко раздавать разрезающие пасы,а не косалапить вокруг самого себя!!!зачем его техника которая строится на передерживание и возне с мячом,Реал любит кинжальные атаки,а Иско тормоз

SSDK

9 фев, 11:24

34. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Да конечно понимаю но он сам написал это если невериш сам читай и там небыло сарказма и он ответил что это долгое история я спроисил унего. И кстати Бред Пит болеет за Ливерпуль в 2011 году он признался . Его любимые игроки Суарез и Коутиньо играют за путу и он наверника выслеживает заними . Понятно ты почему написал что ты Бред Пит.

MarcVieira12

9 фев, 11:25

35. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Первый пункт я понял
Второй пункт. Все они уже доказали свою проф пригодность(возможно кроме Оскара). Ты кричишь что Иско не может набирать форму не играя, но тогда почему Льоренте чудит каждой игре в котором выходит, почему же Винисиус не видя ТОП футбола сходу начал чудит в каждом матче? Почему же Начо не играя по пол сезона и когда выходит показывает достойную игру в центре защиты? Проблемы в самом Иско, он не хотел признать Солари вот и получил за неуважение. Ты бы как поступил если был вместо СС? Или другой пример вот ты начальник отдела и один из подопечных не признает тебя как начальника чтобы ты сделал?

П.С. посмотрим что будет летом. Думаю если Сол не выиграет кубок он уйдет и придет новый тренер. Еще на 99% уверен что Иско продадут летом. Если не придет тренер который будет использовать десятку в центре а тренера использующий 10-ку каждым годом мало.

AbxazGagra

9 фев, 12:34

36. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Научитесь уже наконец читать, что написанно. Для особо одаренных повторяю, я не за Иско, я говорю о том что мне не нравится эта ситуация. Иско конечно не прав однозначно, ибо не один игрок не должен указывать тренеру, не важно начинающему или опытному. Так же не один игрок или тренер, даже президент не может быть выше клуба. Но я считаю что поведения Солари это признак его слабости, ибо если ты не можешь найти общий язык с игроком, если игрок тебя не слушается значит, значит тебя не уважают и с твоим мнением не считаются, а раз так значит вина в этом есть и на Солари.

P.S. только слабый тренер и не уверенный в себе человек поступает так, пример тому Черчесов и Дзюба. И хоть я и не фонари российского футбола, но тренер переступил через себя и свое эго ради национальной сборной и страны и в итоге Дзюба зауважал его и извениться за свое поведение.

AbxazGagra

9 фев, 12:54

37. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Да ладно, кто из них что доказал? Кто то из них играл ключевые роли хоть в каком то из отрезков в сезоне? Кто то из них один из ведущих игроков сборной? Кто то из них играл в серьезных и решающих матчах ЛЧ?
Они все ещё молодые и не обстрелянный.
Теперь давай по конкретным игрокам.
2) Льоренте, да этот парень показал пару неплохих игр в этом сезоне, но что то вы раньше времени возносить его до небес. Потом сами же будите его хаять. Я считаю как сменщик Каза в матчах с Леванте и Алавесам он пригоден. Что касается его игры с ТОП командами, то тут ответ не однозначен. Конечно он провел пару игр с сильными соперниками, и особо не провалился, но те слову и не чего выдающегося не показал. И сравнивать его с Иско как минимум глупо. При всем к нему уважении, у него нет и 50% возможностей Иско.
2) Винни - парень играет за счёт скорости и техники, Он фланговый нападающий и все что ему нужно это оторваться и убежать, что он весьма не плохо и делает. Он конечно очень талантливый, но Истрия знает много толантов которые так и не раскрылись на все что процентов ( кстати Иско один из таких примеров ). Так что давайте просто надеяться что парень с головой и не поплывет.
3) Начо - тут сказать особо нечего, Начо надёжен в обороне, но это обусловлеваеться тем что, он не ходит в нападение, как Марс и Карва. Плюс человек когда либо играющий в футбол поймет что как не крути, но обороняться всегда легче чем созидать. В этом плане и Начо и Льоренте намного легче показывать надёжную игру чем игроку от которого ждут созидания, а не разрушения.

Ситуации бывают разные, как и все люди разные. Кто то может быть поговорил и попытался понять, кто то сделает вид что не чего не происходит, кто то просто бы уволил и не стал разбираться в причинах. Но если бы меня не уаажали, значит в большой степени виноват я сам, причины неуважения могут быть разные, как заслуженные так и нет.


P.S. А что бы ты сделал, если бы ты был одним из ведущих сотрудников фирмы, выполняющего бы свою работу прилогая все усилия, а тебя не заслуженно понизили бы в должности, только из за того что ты не нравишся новому директору? Сильно бы ты уважал его решения и его самого?

MarcVieira12

9 фев, 13:12

38. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Друг мой речь шел про физ форму а не игровые качества, талант Иско высок но он сам себя губит.. Вот они не теряли физ форму а Иско потерял физ форму т.к сожалению он получил очень не вовремя эту травму + терки с тренером привели к тому что имеем.

П.С. я был в такой ситуации, но я не ушел из работы(т.к разница между ЗП были маленькие) просто работал на другой должности. В наше время трудновато найти работу, а потом этот же начальник меня повысил до старой должности. А вот у Иска вариантов место работы много, зачем он не ушел это мне не понятно, да и СМИ хороши, всё время поднимают шумиху. Если бы никто никого не трогал бы тогда бы этот конфликт давно разрешился бы.

sim

9 фев, 13:36

39. sim:

Может конфликт между Солари и Иско имеет место быть, но это далеко не первый случай в футболе. И при желании любой конфликт можно разрешить.
Мне кажется, дело немного в другом. Нашему тренеру такой футболист, как Иско в принципе не нужен на поле, он не вписывается в его видение и в его игровые схемы.
Как раз, когда у Иско был аппендицит, Солари выстраивал игру команды и пробовал определённых игроков под эту игру. Ошибался конечно, позорился, набивал шишки, но кое- какие результаты стали приходить. И тут появился Иско. Для Сола это стало не радостным известием, а скорее головной болью. И так тренерского опыта мало, и так критика летит со всех сторон. Вроде начало кое-что получаться , а тут нужно внедрять в игру Иско. А времени на эксперименты уже нет, каждый матч, как мини-финал. Вот и остался Аларкон пока за бортом.
Ну и плюс, кто бы что ни говорил, Иско медленный футболист. Для комбинационного футбола Лопетеги он да, подходит по всем параметрам, для вертикального футбола Солари, как-то не очень.

SanchoPancho

9 фев, 13:56

40. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Не стесняйся, скажи честно - хочу, чтобы Реал проиграл, и все убедились в беспомощности Солари.

Mr.David818

9 фев, 14:10

41. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

😂😂😂

Shicko

9 фев, 16:04

42. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Скорее не так. "Хочу чтобы Реал ВСЁ выиграл, а тогда буду Солари критиковать по тем или иным ньюансам. Главный из которых - ну не люблю я его! А до того Сол даже не достоин обсуждения".)

TicoR9

9 фев, 16:26

43. TicoR9:

Ребят в последнее время команда показывает не плохую игру и всё это без Иско, так зачем про него говорить на каждой ветке не пойму... Вон купили 19ти летнего Браима и он даже в заявку не попадает, и я сомневаюсь что он плохо тренируется или играет или что у него есть конфликт с Солари.
Навас Куртуа
Начо Варан Рамос Одри Карва Марс Вальехо Регилион
Кроос Себальос Каз Модрич Иско Льоренте Вальверде
Васкез Мариано Бейл Бенз Асенсио Винисиус Браим
И того 24 игрока
Давайте снимем самых не особо пока важных игроков :
Вальверде Вальехо Браим -3
Теперь снимем скажем тех кто слабее остальных :
Одри Регилион Мариано -3
Остаётся 18 игроков из которых только 16 смогут быть на поле и скамейке, кого вы снимайте?
Бейла? Да я тоже его бы снял...
Дальше кого снимать? Вы любите гнать на Солари но те кто играют себя пока неплохо проявляют, единственный вопрос только к Бейлу и надеюсь о и его поставит на скамейку.

Даже если прислушиваться ко всем тут получится такой состав :
Навас
Карва Варан Рамос Регилион
Модрич Льоренте Иско
Асенсио Бенз Винисиус
Почему бы и нет, отличный состав!!!
А каким раком Пересу объяснить что Куртуа Марс Бейл Каземиро Кроос Себальос на замене?????
Если у кого-то есть ответ очень интересно будет услышать!

ArtRM

9 фев, 16:40

44. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Amin79

лояльность админов просто не к месту (:

ArtRM

9 фев, 16:48

45. ArtRM:

Интересно если вместо Иско был бы Роналду какие песни пели бы здесь?а это вполне возможно было при Солари- голевая засуха+ операция ещё конфликт... вряд-ли слышали бы песни про "команда выше игрока"...
Тренер отвечает за все и это нужно учитывать.

axim03

9 фев, 16:54

46. axim03:

В любой команде тренер должен быть первым человеком независимо нравится отдельным игрокам или нет. А так нужно терпеливо ждать своего шанса например как Навас. Он не ноет и играет супер. Любой игрок попадая в Реал должен понимать что он может месяцами не играть за команду - это решение тренера и его надо уважать. Потому что он отвечает за результат а не игрок и не мы. Поэтому судит прав Солари или нет бесполезно, во первых ему видней, во вторых Реал и без Иско тоже может играть, он не Роналду. Несколько лет назад Клопп выпустил Гетце на последних минутах Боруссии и он забил гол. Вот как должны быть настроены все игроки а не жаловаться что ему дают мало времени. Я уверен если у игроков будет хорошая мотивация то Реал порвет АТМ. И поднимется на второе место ЛЛ.

Amin79

9 фев, 17:03

47. Amin79:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

Просто я удалил тот сайт про Реал Мадрид который в плей маркете.там такие коменты и статьи бывают что кажется его какой то барсук создал.а за этим сайтом я слежу давно просто зарегался в 2015

ArtRM

9 фев, 17:09

48. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Amin79

AbxazGagra

9 фев, 19:15

49. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Вот именно Иско не ушел потому что он боец. Тот же Хамес сразу сволил как приперло, а Иско любит Реал и хочет реализоваться в этом клубе.

Но знаешь друг мой, спорить в этой ситуации без полезно. Давай мы поступим рационально. Я полагаю и думаю ты со мной согласишься, что время все расставит на свои места. Скоро мы будем знать чего достигнет Солари, останеться он или нет. Если да то чего сможет добиться с Реалом ,если нет, то сможет ли выйграть с другим клубом что то. Тоже самое и с Иско, в конце сезона посмотрим уйдет он или нет, и если уйдет будет ли он феерить в другом клубе, или так же плотно будет сидеть на банке, а если останеться сможет ли играть важную роль в Реале.

P.S. если Солари выйграет что-то в следующем сезоне как тренер, не важно Реала или другого клуба, а Иско так и будет показывать невнятный футбол, так же не важно у нас или в другом клубе, то я готов признать что я ошибался, но вопрос готов ли ты если ситуация будет ровно наоборот?

AbxazGagra

9 фев, 19:26

50. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Я по мойму не критиковал тренера Реала. Я сказал только что он поступает не красиво, давая шанс всем кроме Иско. Да и команде я не когда не желал проигрышей при любом тренере и при любых игроках.

P.S. у меня по крайне мере есть есть свое мнение, пока оно такого, но я не говорю что оно неизменно. А у многих из вас его нет, вы мечетесь от похвалы до оскарблений каждого игрока и тренера. Есть люди которых я уважаю и на этом сайте в частности, один из таких предметов Гонсалес, и хотя наши взгляды во многом расходятся я уважаю что у человека есть свое мнение и он не прогибается от того что тот или иной тренер или игрок не нравиться остальным.

MarcVieira12

9 фев, 20:20

51. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Всё идёт к тому что СС что-то выиграет(еще), да я согласен что время покажет. Иско с большой долей вероятности по окончании сезона уйдет(по крайней мере мне так видится)

axim03

9 фев, 20:33

52. axim03:

Опят Реал выиграл! Молодцы! Вот так надо играть. Всех с победой! Солари пока молодец. А Куртуа как с эспаньолом при голе присел вместо того чтобы руками отразит. Может он со временем поработает над своими ошибками. Зато остальные хорошо играли. Фантазия: если барса даст две осечки то разница будет всего два очка... Оказывается АТМ еще на своем поле не проигрывал. Так держать!

AbxazGagra

9 фев, 21:29

53. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Ну кто то один из них уйдет точно, поскольку не один не может быть в Реале пока в нем есть другой...

P.S. фраза взята из Гарри Поттера, только чуть чуть переделана. Так что авто не я)))

MarcVieira12

9 фев, 21:55

54. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Почему то мне кажется что уйдут оба. А мое чутье редко меня подводит. Странно это!

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 24-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 1
  • Жирона 2
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 25-й тур, Валенсия

  • Леванте
  • Реал Мадрид
  • 27 фев 2019, 23:00Барселона (Кубок Короля)
  • 2 мар 2019, 22:45Барселона (Ла Лига)
Чемпионат Испании

24-й тур

  • 15.02.2019 23:002-2 Эйбар – Хетафе
  • 16.02.2019 15:001-4 Сельта – Леванте
  • 16.02.2019 18:150-1 Райо Вальекано – Атлетико
  • 16.02.2019 20:303-0 Реал Сосьедад – Леганес
  • 16.02.2019 22:451-0 Барселона – Вальядолид
  • 17.02.2019 14:001-2 Реал Мадрид – Жирона
  • 17.02.2019 18:150-0 Валенсия – Эспаньол
  • 17.02.2019 20:303-0 Вильярреал – Севилья
  • 17.02.2019 22:451-1 Бетис – Алавес
  • 18.02.2019 23:00 Уэска – Атлетик

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 24 61 23 54
2 Атлетико 24 34 17 47
3 Реал Мадрид 24 41 29 45
4 Севилья 24 38 28 37
5 Реал Сосьедад 24 31 24 37

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 10 4 2
2 Гарет Бэйл 6 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Каземиро 2 1 0
5 Марсело 2 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
травма приводящей мышцы левой ноги
дорсалгия и цервикалгия
Кантера

Сегунда Б, 25 тур, Мадрид

  • Навалькарнеро 2
  • РМ Кастилья 3
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 24 33 13 44
2 Атлетико Б 24 40 24 44
3 Понферрадина 24 32 19 40
4 РМ Кастилья 24 40 32 40
5 Сан-Себастьян де лос Рейес 24 38 27 39

полная таблица

Дни рождения