Избранное
Рубрики
Обсуждения
Трансфер. Официально: Браим Диас – новый игрок «Реал Мадрид»
Материал опубликован 7 января 2019, 01:06
+4

real1

Как сообщает официальный сайт Королевского клуба «Манчестер Сити» и «Реал Мадрид» достигли соглашения о переходе 19-го футболиста английского клуба в стан «сливочных».

Уже сегодня, 7 января, в 15:30 по московскому времени в почетной ложе «Сантьяго Бернабеу» состоится церемония презентации Диаса в качестве нового игрока «Мадрида». Перед этим он пройдет обязательное медицинское обследование, подпишет контракт с клубом до 2025 года, а после – выйдет на поле «Бернабеу», даст пресс-конференцию для прессы и присоединится к новым партнерам по команде.

Как сообщают испанские СМИ, «Мадрид» заплатит за трансфер 15 миллионов евро сейчас и еще 5 в будущем в зависимости от выступлений Диаса за Королевский клуб.

Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (120)

Concha_Espina

7 янв, 01:20

1. Concha_Espina:

Ахах, ну вот вам и усиление, вот перестройка. Очередное гениальное вложение 20 млн в ноунейма, ненужного Сити.

Alejandro_Jeweller

7 янв, 02:26

2. Alejandro_Jeweller:

Осталось тренера приобрести

Klassnyi-Botinka.kz

7 янв, 02:31

3. Klassnyi-Botinka.kz:

А я все жду Мбаппе..

fanboi

7 янв, 02:31

4. fanboi:

Добро пожаловать на скамейку

Jeko1990

7 янв, 03:15

5. Jeko1990:

Куда мы Катимся?! :facepalm:

MUSA.A

7 янв, 03:18

6. MUSA.A:

Диас перспективный нап,рано вы на него гоните.

Jeko1990

7 янв, 03:21

7. Jeko1990:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

да я лично не гоню. если он будет Играть в основе я буду неимоверно рад. но шас этого пацана купять талантливого и посадять на лавку. зачем ломать ему карьеру.

Jeko1990

7 янв, 03:21

8. Jeko1990:

точнее уже купили

Chamartin1981

7 янв, 05:25

9. Chamartin1981:

Наш ответ Чемберлену... тьфу ты, ответ Переса на требование болельщиков усилить состав Реала. Как по мне, данный трансфер является показательным в неспособности сегодняшнего Переса вести адекватную игру на трансферном рынке. Подбирать за Манчестер Сити... такого в истории славного королевского клуба ещё не бывало.

Alejandro Gonzalez

7 янв, 06:54

10. Alejandro Gonzalez:

Удачи Браиму! Надеюсь, у него все получится.

sardor.maks

7 янв, 07:05

11. sardor.maks:

19 лет, судя по ютубу игрок много обещающий! но сколько было таких? Шахин.. Лукас... Иллараменди....
Надеемся что у пацана все получится к томк же он Испанец

sardor.maks

7 янв, 07:06

12. sardor.maks:

еще и если Одегаарда вернем с аренды, команда станет очень молодой и многообещающей, жаль что болельщики не станут терпеть перемен

IbrohimovD

7 янв, 07:15

13. IbrohimovD:

Все теперь у нас будет Требл. Урааааааааааа

Tima7

7 янв, 08:10

14. Tima7:

Удачи и здоровья парнише!!!

rasulev159

7 янв, 09:05

15. rasulev159:

Перес молодец! Своими покупками, он пытается обеспечить команде будущее! И не Перес забил на сезон, а сами игроки забили на сезон. Ушёл Криш - и все распустились. Рону надоело всегда держать команду и направлять их к чему - то, вот он и решил уйти! А великий Зидан понимал, что не потянет команду без Рона!

ArtRM

7 янв, 09:18

16. ArtRM:

В добрый путь. Гениально играть с 19 летними нападающими, старик вообще с ума сошёл...

MarcVieira12

7 янв, 09:27

17. MarcVieira12:

Для полной комплектации не хватает ЦН и ЦЗ

А так парень талантлив с хорошей школой, осталось только подключать к основе. Как раз будет конкурентом Винисиуса.
На правом фланге Асенсио с Эдегором а на левом Диас с Жуниором.(ББВ на продажу)

MarcVieira12

7 янв, 09:35

18. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

Он фланговый нап. Как Вини

separ

7 янв, 09:38

19. separ:

отличная новость. нужны резвые игроки. а не пешеходы старые.
вини однозначно полезнее Бале. + Диас. Думаю добавит остроты. Санчо бы ещё и Икарди. И в принципе всё.

Да, и презика бы сменить.....

Wamher

7 янв, 09:38

20. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

По арендам будет ездить. Как Эдегор. Никогда в основе Реала не заиграет. Была бы в нём ценность - Гвардиола никогда бы с ним не расстался и более активно подпускал бы к основе Сити. Правильно отметили выше - в случае с Диасом Перес просто подобрал объедки с шейховского стола. Из всех "бэби" Переса имеет шансы заиграть только Жуниор. Даже Асенсио в итоге пойдёт по пути Каналеса.

separ

7 янв, 09:46

21. separ:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

зря вы так. Пеп не хотел его отпускать и просил ещё посидеть в клубе. а парень играть хочет , и понимает что до тех пор пока там Силвы Ферни да и еще Кевин из лазарета выйдет. ему пару лет терять не захотелось. А сегодня в РМ ,если он покажет хороший футбол то сможет закрепиться.
И хотелось бы чтоб Бале или съеБалелся или в лазарете пусть в гольф играет. Зря минуты у Вини забирает.

Wamher

7 янв, 09:49

22. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя separ

Ну справедливости ради - Бэйл хотя бы по воротам иногда попадает. Когда здоров. Нечасто но всё же. Думаю что Жуниор место в составе отвоюет. Другое дело что Бэйл тоже будет играть. Вместо Васкеса, справа. Это до конца нынешнего сезона. А летом наверняка придет Моуринью и всё будет по-другому.

Chamartin1981

7 янв, 09:51

23. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Родриго Гоэса, который летом подъедет из Сантоса ты забыл налево к Жуниору и Браиму поставить.

separ

7 янв, 09:51

24. separ:

Регилон(Хакими) Варан Рамос (Санчес) Карва (Одри)
. Льоренте(Каз)
Асенсио(Иско) Диас(Дани)
Санчо (Васкес) Икарди(Беня) Вини.

separ

7 янв, 09:52

25. separ:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Только не Жопе..... Маур это конец света

Wamher

7 янв, 09:53

26. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя separ

Да нет. Маур это будет наш свет в конце нынешнего туннеля )

Chingis-Khan

7 янв, 09:57

27. Chingis-Khan:

В зимнее ТО никто из топ игроков никуда обычно не переходит. Т.к. все заиграны в ЛЧ. Ждем лето 2019. Нужно состав омалаживать без вреда игре. В принципе можно обойтись без дорогостоящих трансферов. Вернуть Эдегора, Хамеса, Ашрафа, Ковачича и из имеющего состава можно еще что то выжать. И течении ближайших двух трех лет нудно сказать до свидания таким игрокам как Бейл, Бензема, Модрич, Рамос, Марсело, Кроос, Навас т.к. они выиграли всё и нет мотивации, да и возраст уже не тот. Но первым делом надо прощаться с Васкесом. Он прямолинейный. Проход по флангу и навес или прострел. И все. Набольшее парень неспособен

MarcVieira12

7 янв, 09:57

28. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Я видел Родриго в сборной и он там играл Правого Напа и По моему он был куплен не в конкуренты а в пару чтобы творили вместе.

Wamher

7 янв, 09:58

29. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя separ

-----------------------Куртуа-----------------------
-------------Варан------------Рамос-------------
Карвахаль------------------------------Марсело
-----------Льоренте------------Кроос-----------
--------------------Хамес / Эриксен------------
-----Санчо----------------------------Жуниор---
------------------------Икарди----------------------

Примерно такой расклад можно предположить если летом придет Моуринью. Точно на выход - Модрич, Бензема. Под тактику Моура нужна быстродумающая десятка (Хамес или Эриксен) и быстрые вингеры - есть Жуниор, на правый фланг хороший вариант Санчо. Ну и чёткий завершитель - идеальный вариант - Икарди.

Chamartin1981

7 янв, 10:03

30. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Думаю, игра в сборной справа была экспериментом, вообще Родриго играет слева.

Wamher

7 янв, 10:04

31. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Родриго может и в центре атаки сыграть.

MarcVieira12

7 янв, 10:07

32. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

При Лысом он играл редко но играл. Точно также как и Фоден которого считают будущим Англии и БД охотится за ним 2год уже. По мне в нем есть талант(не меньше того же Фодена) нужно только этот талант раскрыть. Еще у Пепа 2 состава которые могут бороться в ТОП-3 АПЛ и такие молодые игроки в МС играют только по праздникам. Тот же Санчо ушел чтобы играть а не сидеть. Пусть он разезжает по арендам, но если же выстрелит как Санчо или как наш Хакими,то ему цены не будет. Если даже он не выстрелит можно отбить эти деньги т.к любой игрок стоит не меньше 20млн,а Перес заплатил 15.

MarcVieira12

7 янв, 10:09

33. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Ну если даже это был экспериментом там он двушку закинул)) еще он играя ПНп смещается в центр штрафной и замыкает прострелы + Он по любе будет обыгрывать лучше Васкеса. А у нас Васкес идет к лицевой и пулит в защитника или на другой фланг,в редких случаях навешивает точно.

Chamartin1981

7 янв, 10:12

34. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Буду только рад, если он такой разноплановый форвард, главное, чтобы универсальность совпадала с качеством.

Nib

7 янв, 10:12

35. Nib:

Ну теперь заживем))

Chamartin1981

7 янв, 10:13

36. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

А соперником кто у него был? Сборная Гондураса до 17 лет?)

Nib

7 янв, 10:14

37. Nib:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Крооса можно вслед за Модричем)

Wamher

7 янв, 10:15

38. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Игрок он качественный, но Реал не полигон для обкатки молодых талантов. Сразу в основу пробиться он не сможет, а таланту нужна практика. В Бразилии Родриго котируется ниже Винисиуса, хотя тоже довольно высоко. Будет любопытно на него взглянуть, но боюсь что сразу он просто не потянет.

Wamher

7 янв, 10:17

39. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Nib

Нельзя. Кроос это контроль мяча, Кроос это длинные точные передачи на ход быстрым вингерам при выходе из обороны в молниеносную контратаку. Кроос будет мозгом команды, примерно как Хаби Алонсо у Моура ранее.

Chamartin1981

7 янв, 10:19

40. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Я бы вообще предпочел всех этих юных алмазов в аренду в клубы ЛЛ отдать, только с хорошей перспективой на постоянную практику, а не так как отдали Лунина. В итоге через пару лет, а то и раньше становится понятно, качественный ли этот игрок или очередной не оправдавший надежд. Тем более, внутренний чемпионат им будет знаком, не придется тратить время на адаптацию.

MarcVieira12

7 янв, 10:21

41. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Ой, извините он там имел 4 момента а забил 1. Игра с Чили где Вини дает пас.

Про аренды. Есть 3-ка клубов которые способны раскрыть наши таланты. Это Бетис Валенсия и Леванте. Там тренера очень грамотны и очень хорошо работают с молодежью.

Wamher

7 янв, 10:26

42. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Да, у нас только Жуниор уже готов приносить нам пользу уже здесь и сейчас. Остальных лучше раздать по арендам. По поводу Лунина - ничего против него не имею, но мне в принципе было непонятно его приобретение. Ведь на роль первого номера всё равно хотели брать Куртуа. Зачем Лунин? Заменить Наваса с Касильей на лавке? Для этого можно было взять и молодого испанца с правильным паспортом, чтобы не было перебора игроков без гражданства ЕС в заявке.

k1oshima

7 янв, 10:51

43. k1oshima:

вангую будет на банке сидеть,а потом в аренду пойдет и все забудут что такой игрок существовал)

Nib

7 янв, 11:00

44. Nib:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

А ну я тоже могу тезисами закидать. Кроос это:
- посредственная игра в зашите и обрезки
- абсолютное отсутсвие скорости
- никакой цепкости, хотя мб это и его задача, но я всегда за универсальность
Да он чемпион по раздаче пассов в ноги, с этим не поспоришь)

Nib

7 янв, 11:02

45. Nib:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Кстати кроосу уже 29, а ему до Алонсо, как раком до Китая.

Megazord

7 янв, 11:15

46. Megazord:

Пишут, что он полузащитник( Диас), а нам нужен НАП. Купили, судя по всему, на всякий случай.

Wamher

7 янв, 11:17

47. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Nib

Это только твоё мнение. А все тренеры команд, за которые играет Кроос, непременно его используют как краеугольный камень, вокруг которого строится игра в середине поля.

romallah66

7 янв, 11:26

48. romallah66:

Блин забыл ещепро ЦЗ, можно вернуть Эрмосо. Наш воспитанник и недорого.

vusalh

7 янв, 11:27

49. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Нечасто но всё же - :)))) Хорошая шутка

Wamher

7 янв, 11:30

50. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

В каждой шутке есть доля шутки. Скорее правда жизни )

Nib

7 янв, 11:30

51. Nib:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

«Никому не интересно», всегда радовали люди, которые отвечают за всех, но при этом выдают это за свое мнение:D Вокруг Крооса строится игра? Все с тобой понятно)

Wamher

7 янв, 11:33

52. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Nib

То есть тренеры, которые строят игру в центре вокруг Крооса ничего не видят и ничего не понимают, один ты на диване такой умный. У меня для тебя плохие новости - скорее понятно всё с тобой и твоим пониманием футбола.

romallah66

7 янв, 11:41

53. romallah66:

Терять уже нечего, я бы позвал старину Венгера. Хоть футбольчик бы красивый посмотрели. Помирать так с музыкой)

Wamher

7 янв, 11:44

54. Wamher:

Зря. На самом деле Моур - это хотя бы гарантия того, что под него будут выделены деньги на качественное обновление состава. Или будет лучше если придет какой-нибудь Солари-2 и всё останется так, как есть? К сожалению не будет у нас ни Поча, ни Клоппа, ни Конте, ни Аллегри, ни какого-либо другого топа. Поэтому Моур, которому сейчас есть что доказывать - вполне себе неплохой вариант. Вместе можем опять пойти вверх.

Chamartin1981

7 янв, 11:56

55. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Уверен, Моуриньо также не будет в Реале, потому как Перес просто одержим идеей реконструировать стадион, это уже очевидно. А без нужных ему трансфером Жозе никогда не пойдет в любую команду. Хотя я лично жду его возвращения еще с 2013 года.

Nib

7 янв, 11:56

56. Nib:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

У всех тренеров Бензема и Бейл всегда в основе играют, будешь утвеждать что это квинтэссенция атаки?)

Viktor21

7 янв, 11:57

57. Viktor21:

Через 2 года:
- главный тренер, кто завтра выйдет в стартовом составе?
- завтра я никого не могу выпустить в стартовый состав, т.к. у Бейла 14 мышечных травм, а Бензема на прошлой игре пропал в чужой штрафной и до сих пор не появлялся. А остальные слишком молоды и неадаптированы, им надо время, у них ещё всё впереди, мы на них расчитываем, уверен, они многое могут дать команде. А пока не стоит недооценивать наше завтрашнее техническое поражение, оно послужит фундаментом для успешного будущего. Чтобы высоко подпрыгнуть надо присесть... Несмотря на то, что завтра на поле к сожалению никто не выйдет, билеты будут продаваться, все желающие могут посетить Наш новейший стадион, сфотографироваться с Раулем и Роберто Карлосом, а также испробовать наши новейшие технологии, просмотреть записи VAR последних игр, по которым можно увидеть 3 незасчитаных пенальти. Учитывая наше 12-е место в таблице, мы очень рассчитывали на них.

baho

7 янв, 12:01

58. baho:

Ответ на комментарий пользователя Viktor21

xDDD зачёт

Wamher

7 янв, 12:02

59. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Перес хочет "спокойно" реконструировать стадион. Если будут катастрофические результаты вкупе с убогим футболом - то будет слишком много шума и в прессе, и среди болельщиков, и как следствие - среди сосьос. Поднимет голову оппозиция, включится чистая политика. Королевскому клубу всегда были присущи королевские интриги. В такой ситуации сама реконструкция может накрыться медным тазом. И потом - реконструкция будет за счет кредитных средств. 25 млн в год - это капля в море для такого клуба как Реал. Поэтому деньги у клуба есть и Перес их расходует, только на зелёных юниоров.

Wamher

7 янв, 12:04

60. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Nib

Не съезжай с темы - разговор у нас с тобой шёл по поводу Крооса. Про Бензема с Бэйлом я вообще никоим боком не упоминал.

diadoch

7 янв, 12:22

61. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Что значит подбирать за Сити? Гвардиола хотел его оставить в команде, но тот не захотел бороться за место в составе из-за сумасшедшей конкуренции. Человек вернулся в Испанию,подписал контракт с топ клубом и приходит в команду на заре перестройки,что даст ему шансы побороться за своё место под солнцем

baho

7 янв, 12:23

62. baho:

Ответ на комментарий пользователя Nib

хочу тебе напомнить друг, Роббен у нас не заиграл, как и Валя из-за своей хрустальности, однако ему это не мешает играть на высочайшем уровне до сих пор. Мне Бэйл не нравится, защищать его я не собираюсь, однако, не стоит принижать его, он как-никак зарешал в прошлом финале ЛЧ на секундочку. Ну и за неимением альтернатив играет - всё просто. То же самое и по Бензема. При Роналду - это было замечательное решение за 35 млн (при том крепко в основе он осел аж через 3 года, хочу напомнить). Ну а сейчас просто нет альтернатив. Мариано и т.д. это всё конечно прекрасно и поэтично, но игру в постоянной основе они не потянут, прекрасный пример, за к-м далеко ходить не нужно - Асенсио. Короче крепим булки товарищи, вспоминаем со слезой на глазах старые добрые вылеты в 1/8й, невнятную игру, ждём ЛТО и надеемся на чудо.

diadoch

7 янв, 12:27

63. diadoch:

Тебе давно леща старшие не давали видно,раз ты называешь уважаемого пожилого человека маразматиком. Этот человек за свою жизнь добился столько,сколько тебе не светит за 10 твоих никчемных жизней. У него множество непонятных и нелогичных решений,но 5 титулов ЛЧ и топ трансферы Роналду,Зидана,Фигу и тд ставят его в список лучших президентов в истории.

Nib

7 янв, 12:29

64. Nib:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Ну твой главный аргумент был, то что все тренера строят вокруг него игру в центре поля, я привел пример, в котором твой аргумент не работает.

Nib

7 янв, 12:29

65. Nib:

Ответ на комментарий пользователя baho

Роббен не стоил 100 кк денег:)

Nib

7 янв, 12:31

66. Nib:

Ответ на комментарий пользователя baho

И зарешал в прошлом финале не Бейл, а Рамос и Кариус.

Jordan_jeka

7 янв, 12:35

67. Jordan_jeka:

Никто ни за кем не подбирал. Он отказался продлевать контракт с сити, тк хотел обратно в Испанию. Гвардиола об этом много говорил. Ну подсуетился перец, вот и все дела.

Wamher

7 янв, 12:36

68. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Nib

Твой пример не по теме и вообще не аргумент. Бэйл сидел на лавке у Зидана, от услуг Бензема в сборной Франции отказался Дешам. В Реале они сейчас оба играют только по личной прихоти Переса. Так что мимо.

AbxazGagra

7 янв, 12:38

69. AbxazGagra:

Столько написанно и столько сказанно, а итог один ( 19 летний Диас, вместо Мбапе, Азара, Нея, Кейна, Эриксона или Икарди ). Надеюсь, что из него выростит что то путное, но это опять же через годков этак 3-5 в лучшем случае конечно.

P.S. с ЛЛ можно оканчательно распрощаться, даже если Барса жопой будет играть в футбол, вместо ног мы её не догоним. А хотелось именно ЛЛ выйграть. Но увы и ах.

Nib

7 янв, 12:40

70. Nib:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

В каком конкретно сезоне Бейл сидел на лавке и в какой промежуток времени?
Причем тут Бензема и Дешам вообще?

Chamartin1981

7 янв, 12:41

71. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

Мог бы написать по другому, но отвечу наподобии того, как вы мне сами ответили недавно также в полемике об отношениях Реала и МС, возможно, так будет для вас понятнее. Вы действительно считаете, что самый богатый клуб мира позволит уйти нужному ему футболисту в стан прямого конкурента по ЛЧ? Да еще и с Гвардиолой во главе? Ну хорошо, отпустили, чтобы якобы больше играл, но если он им был так нужен, почему тогда не аренда или трансфер с правом обратного выкупа? И где гарантии, что в Реале он будет играть больше чем в МС?

eldar001

7 янв, 13:06

72. eldar001:

фуууууу,как же стыдно читать от нашего руководство,что пендалей ни дали,поэтому проиграли...мы этим лошкам должны по 5 забивать и пох на все...будто с топ клубом засудили...вилльяреал тоже из за судей не выиграли,пусть руководство по чаще прессу читает,нам очень много раз судьи помогли в лч с топами...

Megazord

7 янв, 13:18

73. Megazord:

Посмотрел сейчас состав и стало страшно. У нас нет никого, кто способен усилить игру со скамейки. А игроки основного состава вчера показали на что они способны. Тем более, что вчера Винни был лучшим игроком в составе. В пору кричать "Караул!"

ArtRM

7 янв, 13:19

74. ArtRM:

Не секрет, что «Ювентус» следит за валлийским хавбеком и планирует переманить его в свою команду. По информации испанских СМИ, туринский клуб намерен обменять Бэйла на своего нападающего Пауло Дибала.

Как сообщает AS, «Реал» серьезно настроен приобрести Дибала, трансферная стоимость которого составляет 100 млн евро.

Источник: https://m.footballhd.ru/allnews/spanianews/250460-real-gotovit-grandioznoe-predlozhenie-yuventusu.html

Хочется поверить...

Megazord

7 янв, 13:20

75. Megazord:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

Вряд ли Рон будет в восторге от такой идеи.

ArtRM

7 янв, 13:22

76. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Megazord

А не только...))

Quanor

7 янв, 13:23

77. Quanor:

Как я мечтал об этом трансфере, наконец-то у Бенземы появится конкурент его уровня, а может даже и выше, такими шагами мы точно движемся на встречу к победам. [Сарказм]

romallah66

7 янв, 13:23

78. romallah66:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

Было бы круто но этот обмен нереален(

Quanor

7 янв, 13:27

79. Quanor:

Мадрид сыграл в ничью с командой с 17-го места и проиграл команде занимающую 13-ю строчку в таблице. И вот оно супер-пупер мега усиление. Продолжай в том же духе Перес, продолжай в том же духе.

eldar001

7 янв, 13:33

80. eldar001:

одна надежда,на лето...там будет видно уйдем ли мы в тень..после хорошего цикла!!!как милан интер,и прочее...или все таки возьмемся за дело,а руководство не будет действовать по типу..норм эпоху сделали,можно и передохнуть!!!

Phoenix88

7 янв, 13:36

81. Phoenix88:

romallah66 получает предупреждение за нарушение пункта 1.1, и не думай, что если ты как-то завуалировал и сокращённо написал, никто не понял, в следующий раз за это также будет карточка.
separ получает предупреждение за нарушение пункта 1.3
Sultygov.R получает предупреждение за нарушение пункта 1.3

PHIL1PP

7 янв, 13:44

82. PHIL1PP:

Разложил все довольно четко, в деньгах приблизительно угадал и, что самое главное, твое мнение коррелирует со мнением многих журналистов и болельщиков. Я тоже с ним согласен, за исключением Вальехо – спихивать, спихивать и еще раз спихивать за любые деньги! Однако, как мне кажется, маразматик никогда не пойдет на кардинальное обновление команды – строительская стезя для него милее. Бернабеу должен быть реконструирован, торгово-развлекательные центры должны быть построены и все тут! И, самое главное, у Фло достаточно много сторонников, мотивирующих свою привязанность к нему ЕГО ПРЕЖНИМИ ЗАСЛУГАМИ, хотя в современном обществе никого не интересуют ПРОШЛЫЕ ПОБЕДЫ, всем нужны НАСТОЯЩИЕ. Поэтому, пока Перес жив и находится у кормила Мадрида клуб будет трясти, а его решения год от года будут все чуднее и иррациональнее.
Уже не мечтаю о 4 месте в ЛЛ, а молюсь Св. Исидору, чтобы Мадрид в этом году хотя бы в ЛЕ попал!

Alligator

7 янв, 13:51

83. Alligator:

Один вопрос: нахрена?

romallah66

7 янв, 14:00

84. romallah66:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Жди, сейчас свидетели второго пришествия Переса линчуют тебя) А по Вальехо согласен, хрусталь тот еще. Хотя я очень надеялся что он станет вторым Карвахалем и уже в этом сезоне начнет отбирать время у кэпа, но видимо лавры Бэйла недают парню покоя.

sim

7 янв, 14:12

85. sim:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Оказывается, победитель Лиги чемпионов автоматически попадает в групповой раунд следующего розыгрыша, вне зависимости от того, какое место он занял в национальном первенстве. Я как то упустил этот момент. Теперь понятно, почему Реал так спокоен)

romallah66

7 янв, 14:16

86. romallah66:

Но даже с этим составом можно играть намного лучше. Что просиходит с командой непонятно.за полгода разучились играть? Или настолько пресытились трофеями что лень напрячь задницу и немного побегать? Бардак и в защите и в нападении. Многое держалось на центре поля, но кроос, каз и модрич бледные тени самих себя

sim

7 янв, 14:28

87. sim:

Ответ на комментарий пользователя romallah66

Когда я смотрю на Рамоса, Модрича, Крооса, Каземиро, Марсело и еще некоторых - ощущение, что их уже тошнит от футбола, зеленого газона и круглого мяча. Ведь многие из наших футболистов проводят сезон, потом летом едут на Чемпионат Европы, проводят следующий сезон, едут на Кубок Конфедераций или Кубок Америки, проводят сезон и летом едут на Чемпионат Мира. Еще каждую зиму КЧМ. И так день за днем, месяц за месяцем, год за годом.
Они много раз брали ЛЧ и кучу индивидуальных наград, мотивация больше в них не живет, а глаза не горят. Этих футболистов бегать и выкладываться не сможет уже заставить ни Моуринью, ни Конте, ни даже Зидан с Гвардиолой.
Может быть поэтому Перес так активно набирает молодежь. Но их качество не самого высокого уровня. Вальехо, Тео Эрнандес, Себальос, Одриосола, Регилон - весьма сомнительное будущее для РМ.

Tuzik

7 янв, 14:44

88. Tuzik:

Не думаю, что Сити бы продал нам супер талантливого напа.

romallah66

7 янв, 14:46

89. romallah66:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

У сити выбора не было

Tuzik

7 янв, 15:01

90. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя romallah66

Та ладно, если ты плэйфейр, то эти 15 им там не помогут. У них есть всякие Данило, Зинченки и тд. Если бы они думали что из этого молодняка вырастит новый А,гуэро они бы его не продали

romallah66

7 янв, 15:47

91. romallah66:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

У него осталось полгода по контракту. Сам испанец и хочет вернуться на родину, тем более в лучший клуб в мире, у которого намечается омоложение состава. Есть перспективы основы. Как его мог удержать мс? Выкатить безумную личку? Это слишком даже для шейхов!

romallah66

7 янв, 15:49

92. romallah66:

Ситуация как с Кроосом, один в один.

diadoch

7 янв, 15:54

93. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Уважаемый!!! У него 6 месяцев контракта осталось!!! Какая аренда??? Вы хотя бы разберитесь в сути дела. Реал им ещё подгон в виде 15 млн дал, чтобы не ссориться и не враждовать как барсуки с парижанами. Он захотел уйти и ушёл. В состав проходил редко из-за конкуренции и ушёл туда где шансов будет больше. Сити Санчо профукал,а теперь он восходящая звезда в Боруссии. Игроки хотят играть и уходят. Не всем нужны арабские бабки на скамейки запасных

Chamartin1981

7 янв, 16:04

94. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

Не будьте столь наивны, деньги решают все в этом мире, причем если не решают просто деньги, то решают большие деньги, которые несомненно у МС есть. Что касается конкуренции, то вы мне ответьте, чем конкуренция в Реале, будет ниже чем конкуренция в МС для Диаса? Только не горячитесь, хорошенько подумайте и только потом отвечайте.

diadoch

7 янв, 16:05

95. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

Ну и дичь же. Бэйла себе только какой-нибудь Кардифф возьмёт или Эвертон. Топам он не нужен. Бэйл в Тотенхеме был великолепен. В Реале превратился в мрак просто

diadoch

7 янв, 16:12

96. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Какая конкуренция в Реале? Мёртвый Бэйл, топорный Васкез, пухлый Иско, разочаровавший Асенсио,стареющий Модрич? Один Винисиус бегает,остальные ждут пинка под зад. В нынешнем Реале стоит пару раз достойно выйти и будешь играть, альтернатив нет вообще. Посмотри скамейку Сити и нашу скамейку. У нас пассажиров пол команды.

diadoch

7 янв, 16:15

97. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

И Боруссия и Реал заплатят тоже нормальные деньги. Для многих играть важнее,чем видеть на скамейки и просирать карьеру

Tuzik

7 янв, 16:19

98. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя romallah66

Ааа, понятно

Chamartin1981

7 янв, 16:20

99. Chamartin1981:

Бэйл человек Переса, который будет всегда играть, когда будет не в лазарете. Несмотря на всю деревянность или как вы выразились, топорность Васкеса, он почему-то является любимчиком многих тренеров, в том числе и Зидан был к нему благосклонен, а Солари уж вообще чуть ли не боготворит. Точно не знаю, за что именно, возможно, дело в трудолюбии и желании много бегать. Асенсио и особенно и Иско, это все же немного другой уровень по сравнению с Диасом. Первый забивал в полуфиналах и финалах ЛЧ, выносил Барселону с СКИ шикарными голами, а Иско это вообще бриллиант мирового футбола, технарь от Бога, сейчас таких игроков очень мало осталось. Модрич действующий обладатель ЗМ, дальше даже говорить не хочу. А кто такой Диас? Лавочник команды, которая даже никогда не выигрывала Лигу чемпионов? Очередной ноунэйм с непонятными перспективами? Сколько их уже было, скажите мне? Кстати, если что, мне абсолютно все равно, кого он вытеснит из основы, о ком мы говорили выше, я болею исключительно за мадридский Реал без всякого персофанства, пусть хоть Кастилья в полном составе играет, раз это будет давать результат.

diadoch

7 янв, 16:45

100. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Бэйл уйдёт летом,Васкез и Асенсио хороши на заменах. Иско сдал,Модрич пожилой.

Chamartin1981

7 янв, 16:58

101. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

Есть такая поговорка: спорить с женщиной — всё равно, что пытаться утопить воду, сжечь огонь, закопать землю, поймать воздух.
Поэтому давайте лучше будем утолять жажду, греться у огня, любить землю и дышать жизнью.
Кстати, а вы часом не женщина? А тот эффект приблизителен к вышеуказанному от полемики с вами.

Ghost2212

7 янв, 18:43

102. Ghost2212:

Надеюсь в летний ТО будет норм игроков будут покупать!

Bydlo

7 янв, 20:13

103. Bydlo:

Даже по нарезке в ютюбе не впечатляет, очередной кот в мешке

Mikelino

7 янв, 21:43

104. Mikelino:

Молодой и мотивация есть, лучше чем наши наевшиеся коты

Agent_Mulder

7 янв, 22:46

105. Agent_Mulder:

Успехов в Реале! Пусть связку создаст с Винисиусом ;)

Mixa

8 янв, 01:04

106. Mixa:

Сперва нужен тренер, а только потом трансферы.
Хотя очевидно, что Перес не настроен тратить большие деньги, а без этого хороший тренер не пойдет. Разве что Моур захочет еще бабла срубить, чего бы очень не хотолось.

MarcVieira12

8 янв, 12:00

107. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Технарь от бога и бриллиант мирового футбола😂😂😂

Где-нибудь смеются два Зубастика(Роналдо и Роналдиньо)😄

Chamartin1981

8 янв, 12:19

108. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Я что-то не совсем понял вашу иронию... Роналдо и Роналдиньо сейчас играют? Назовите мне хоть пять футболистов в современном футболе, которые более техничные чем Иско.

MarcVieira12

8 янв, 12:41

109. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Марсело например)) любой атакующий Бразилец играющий в топ клубе более техничнее Иско.
Или Азар Месси))

И еще как выглядить техничный игрок в вашем понимании? Этот игрок который использует финты или дриблинг или дриблинг с финтом или скоростной дриблинг или медленный дриблинг?

В моем понимании технарь тот игрок который затащит мяч на пути убирая соперников в дриблинге на раз-два(как это делали Зубастики или тот же Азар с Месси) и забьет гол или отдаст голевую.

У Иско есть дриблинг, его дриблинг полезен при выходе из под прессинга т.к он хорошо укрывает мяч корпусом и держит мяч близко к ноге, но бесполезен в подходах к штрафной, т.к у него нету резкости и скорости чтобы на 1-2 убрать соперника,он только этим собирает вокруг себя соперников а пасы делает либо поперек, либо назад. Его ставят на фланг но я не разу не видел как он врывается к штрафной и отдает голевую в пустые.

SuFFer1nG

8 янв, 19:30

110. SuFFer1nG:

#FlorentinoDimision

Phoenix88

9 янв, 00:31

111. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

"но я не разу не видел как он врывается к штрафной и отдает голевую в пустые." Посмотри первый матч с Юве в гостях, и гол Рона, могу ещё назвать, мне кажется Marc, ты просто невнимателен, или предвзят. А про любого атакующего бразильца вообще улыбнул))

MarcVieira12

9 янв, 07:38

112. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Давай 30 штук с датами, где Иско заходит с фланга и делает обостряющую передачу. Возможно он редко исполняет такие вещи, вот возьмем Винисиуса, он в игре с Сосьедадом сделал 5 прорывов с фланга и всё время хочет обострять игру(иногда получился иногда нет). Иско же играет на фланге так? А фланговый игрок которого считают технарем от бога, что должен сделать? Фланговый игрок должен обострять игру. Теперь возьмем Фирмино, Неймара,Виллиана,Ришарлисона, Мальком(Бордо), Винисиус или раньше игравших Зубастики, Робиньо,Кака и т.д. они на голову выше иско играя на фланге, они всё время обостряют игру своими прорывами, Иско не делает это или делает очень редко, потому что ему по просту, как писал ранее не хватает резкости и скорости. Я к тому что, не его позиция фланг, его надо ставить в центр он там максимально полезен, он там может возится с мячом,чтобы разбить прессинг соперника, его дриблинг полезен там. От флангового игрока ждут очень много и думаю из за этого сейчас идет хейт против Иско,Асенсио,Васкеса и Бейла.

Phoenix88

9 янв, 12:18

113. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Давай, только давай ты мне 30 таких голевых Решарлисона назовёшь, или Робиньо, или может Малкома, который ныне в Барсе на лавке, думаю ты не забыл об этом!? Тяжело даже будет Роналдо с Ронни 30 выполненных таким образом результативных передач назвать. Что косается слабого места Иско в игре на фланге, то раньше была его визитная карточка, когда он врывался слева в штрафную, убирал защитника на смене направления и бил в дальний угол обводящим ударом. В любом случае он не привязан к какой-то позиции, играет он 10-ку, на позиции Модрича, или Бэйла, это его стиль, играть по всей ширине поля, постоянно с мячом, и при этом сваливаясь на фланг, но что я заметил, Иско не очень удаётся игра именно справа, на позиции Васкеза, т.к. левая не самая сильная его сторона.

MarcVieira12

9 янв, 14:16

114. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Каждый при своем мнении😏 по мне любой Бразилец играющий в ТОП-5 лиге,в техническом плане по круче Иско будет, даже Малком))

Phoenix88

9 янв, 14:22

115. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Значит всё таки ты предвзят, ну или слишком любишь бразильцев)))

MarcVieira12

9 янв, 16:25

116. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я же говорил что болею за Бразилию, в один прекрасный день мне показали видео с Ронни(финты голы и жанглирование) и потом я начал смотреть футбол(можно сказать Зубастик привёл меня в большой футбол), потом я увидел Криштиану и просто там у меня был взрыв мозга( его дальние удары, штрафные финты, а переступание через мяч делал каждый в моем дворе,в том числе и я), потом Криш перешел в Реал и там я увидел Озила с его филигранной чувства мяча, Марсело с его невероятной техникой и потом я начал вникать в футбол всё больше и больше, и так я начал болеть за Реал, Бразил и Португалию. Увидя игру двух Ронов я чувствовал детский восторг, а в Иско я не чувствую такого восторга его игра медленная финтит он медленно и стоя, мне больше нравится дриблинг с финтом на скорости как это делают и умеют делать Бразилцы. Иско не ровен Бразилцам, в его игре я просто не вижу огня, когда он играет не показывает ШОУ как это делали Зубастики, Рон(раньше,сейчас он больше статист) или другие Бразильцы в лице Неймара, Виллиана, Фирмино, Коутиньо и т.д, он не делает публику счастливее, даже Малком играя в Бордо устраивал мастер-классы по обводкам и По бегу(в Барсе он сидит на лавке но всё же, просто смотри какой голешник закинул в ворота Интера первой официальной игре против Интера он по просту зарешал одним ложным движение) и прикинь если бы он перешел бы в Мадрид он бы с легкостью усадил бы Асю Исю и Васю(хотя первые двое и так там).

Phoenix88

9 янв, 17:05

117. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Я также всегда восторгался бразилами (некоторыми), такими как Феномен, Роналдиньо, Кака, Робиньо, но это были не те игроки, из-за кого я начал смотреть футбол, этой игрой меня заразили Рауль и Зидан, и они как раз по стилистике чем-то похожи на Иско. Рауль практически каждый гол превращал в шедевр, практически каждый свой выход один на один, он перебрасывал вратаря, и делал это всегда со 100% реализацией, при этом Рауль не обладал не филигранной техникой, не супер скоростью, но для меня он эталон нападающего, а связки Рауль-Морьнтес, Рауль-Роналдо, Рауль-Ван Нистерлой лучшие в мире. То же косается ЗиЗу, при небольшой скорости он творил с мячом магию, я считаю его лучшим футболистом, игру которого видел, и лично моё мнение, что при должном подходе, Иско мог бы стать "новым Зиданом". Стоит почитать вью твоего любимого Марса, который говорит, что косолапый самый технически-оснащённый футболист, вью Вератти после игры с Италией, который сказал, что и Месси с ним рядом не стоял, давнее вью Хамеса, назыаавшего Иско своим любимым футболистом. Да посмотри матчи...., старые, при Зидане в Реале и Лопетеги в Испании, я могу тебе их перечислить, их много, после которых Коут, Виллиан и Фермино нервно закурили (образно конечно).)))
Может и я предвзят, но мне нравится этот игрок, мне нравится Модрич, который по праву стал лучшим в мире, мне нравится Марс, который мог бы стать не хуже Неймара, перейдя ближе к атаке, ну и конечно же мне нравится Навас, которого как и Иско несправедливо маринуют на банке. Может для них будет лучше уйти, время покажет.

MarcVieira12

9 янв, 21:18

118. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну вы тут загнули, Рауль НАП,В его позиции нужна чувства момента и игра ногами и головой, можно быть лучшим НАПом если ты чувствуешь момент и умеешь правильно выбрать позицию, Индзаги тоже был техническом плане плох, но всё ровно его считают одним из лучших в Италии.
Теперь Зидан, вот вы сравнили его с Зиданом и практически признали мою правоту в том что Иско был бы более полезен в центре а не фланге(т.к ЗЗ играл именно в центре а не фланге).
По поводу вью, если вы читали внимательно, я там написал что у Иско есть дриблинг, я признаю что он техничный игрок(но не технарь от Бога, я этим категорически не согласен),но он не использует его так же эффективно как например тот же Азар или Неймар,не говоря уже о Месси с Ронами)) он там неэффективен. Фланги должны быть либо умны как Иньеста с Сильвой(они не передерживают мячи а думают моментально быстро ) либо быстры и техничны как Неймар,Месси,Сане и т.д.(по крайней мере мне так видится).

Phoenix88

9 янв, 22:17

119. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Как раз таки Рауль всегда играл немного в оттяжке, именно по-этому ему были нужны такие нападающие как Морьентес, Роналдо и Ван Нистерлой. Индзаги другой, он на 100% наконечник, игрок балансирующий на грани офсайда, завершитель. Я не говорю, что Рауль и Иско одинаковые игроки, но они в чём-то похожи, оба испанцы, телосложение, техника обращения с мячом, они не взрывные, скорей изящные, показывающие романтичный футбол, который лично мне ближе по духу.)
На самом деле можно много спорить, и писать друг другу большие портянки, но это всё дело вкуса, я примерно понимаю о чём ты мне говоришь, но у меня свое мнение, с твоего позволения останусь при нём.))

MarcVieira12

9 янв, 23:57

120. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Без проблем👌

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 32-й тур, Леганес

  • Леганес 1
  • Реал Мадрид 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 33-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Атлетик
  • 25 апр 2019, 22:30Хетафе (Ла Лига)
  • 28 апр 2019, 21:45Райо Вальекано (Ла Лига)
Чемпионат Испании

33-й тур

  • 19.04.2019 22:002-2 Алавес – Вальядолид
  • 20.04.2019 14:002-1 Сельта – Жирона
  • 20.04.2019 17:15 Эйбар – Атлетико
  • 20.04.2019 19:30 Райо Вальекано – Уэска
  • 20.04.2019 21:45 Барселона – Реал Сосьедад
  • 21.04.2019 13:00 Леванте – Эспаньол
  • 21.04.2019 15:00 Хетафе – Севилья
  • 21.04.2019 17:15 Реал Мадрид – Атлетик
  • 21.04.2019 19:30 Вильярреал – Леганес
  • 21.04.2019 21:45 Бетис – Валенсия

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 32 81 31 74
2 Атлетико 32 47 21 65
3 Реал Мадрид 32 55 38 61
4 Севилья 32 54 39 52
5 Хетафе 32 40 29 51

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 18 4 2
2 Гарет Бэйл 8 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Иско 3 1 2
5 Каземиро 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
травма камбаловидной мышцы I степени
разрыв связки большеберцового сустава правой ноги
тендинит четырёхглавой мышцы правого бедра
тендинит правой приводящей мышцы
перелом левой ключицы
Кантера

Сегунда Б, 34 тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 1
  • Депортиво Б 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 33 42 19 61
2 Атлетико Б 33 49 28 58
3 Понферрадина 33 44 24 56
4 Понтеведра 33 40 30 56
5 Культураль Леонеса 33 46 31 55
6 РМ Кастилья 33 53 42 55

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения