Избранное
Рубрики
Обсуждения
День рождения. Сегодня исполняется 29 лет Эдену Азару!
Материал опубликован 7 января 2020, 13:55
+5

20200701-PRI_95538281-1200x800

Эден Азар родился 7 января 1991 года в городе Ла-Лувьер и вырос в Брен-ле-Конте, которые находятся во франкоязычном регионе Валлония, Бельгия. Вся семья Азаров футбольная: его отец играл на позиции опорного полузащитника, мать – на позиции нападающего, три младших брата – Торган, Килиан и Итан – тоже футболисты.

Свой путь в профессиональном футболе Эден Азар начал в четыре года в клубе «Ройяль Стад Браинуа». Позже Эден перешёл в «Тюбиз», а в 14 лет его приобрёл французский «Лилль», где Азар стал восходящей звездой европейского футбола. Летом 2012 года Азар перешёл в «Челси», где провёл восемь лет своей карьеры.

20200701-07760903

В «Реал Мадрид» Эден переходил в статусе звезды футбола мировой величины: в его копилке немало индивидуальных наград, среди которых можно отметить награды лучшему игроку сезона Английской Премьер-Лиги 2014/15, второму лучшему футболисту Чемпионата Мира 2018 года (после Луки Модрича) и лучшему ассистенту сезона Английской Премьер-Лиги 2018/19 (15 голевых передач). Среди командных наград значимыми являются победа в Чемпионате и Кубке Франции (2010/2011), две победы в Лиге Европы (2012/13 и 2018/19) и две победы в АПЛ (2014/15 и 2016/17).

Эден Азар был ключевым игроком команды на заключительном этапе своей карьеры в «Лилле», а также при всех тренерах в «Челси». Уникальным его делают исключительное и изумительное умение обращаться с мячом в статике и динамике, скорость, ловкость, работа корпусом, видение поля и прочие навыки. Все эти качества в совокупности добавили Азару ещё одну особенность – собирать на себе несколько противников, создавая тем самым свободное пространство для партнёров. Он превосходно подходит как для позиционного, так и для оборонительно футбола с контратакующим стилем. Такого игрока трудно не заметить, и одним из многих, кто положил глаз на бельгийца, был Зинедин Зидан: Зизу рекомендовал Азара мадридскому «Реалу» еще в конце прошлого десятилетия.

20200701-B9721306397Z.1_20191019111411_000+GE0ENO7H9.2-0

Зидан был для Азара кумиром детства – бельгиец мог часами смотреть игру великого француза по телевизору и в Интернете. Сам же Зидан является поклонником таланта Эдена. В 2019 году, через 10 лет после того, как Зизу впервые приметил Азара, они воссоединились – их теперь объединяет один клуб, одна команда.

Первый сезон бельгийца в составе Королевского клуба – адаптационный: Зидан строит систему игры под Азара, Азар пытается найти лучшего себя в этой системе. Как видно по последним играм, проведенным после поражения от «Мальорки» (0-1), получается неплохо. Сейчас Эден почти оправился от травмы, но его приберегут для ключевой части сезона и не будут привлекать к Суперкубку Испании.

Прямо сейчас «Мадриду» не хватает острых моментов у чужих ворот и голов с позиционных атак – возвращение Азара должно восполнить эту нехватку, но не в виде голов бельгийца, а в виде создания моментов.

«Вероятно, в «Мадриде» Азар тоже не выйдет на уровень 30+ голов за сезон, но его влияние на команду будет гигантским: ключевое качество Азара никак не связано с голами – это диагональный дриблинг», – предупреждал футбольный аналитик Вадим Лукомский.

«Не ждите от меня много голов», – говорил сам Азар в начале этого сезона.

20200701-PRI_95538281-1200x800(1)

Поздравляем Эдена Азара, желаем ему здоровья и побед с «Мадридом», а также с нетерпением ждём возвращения на поле!

С Днём рождения, Эден!


При подготовке статьи использовались следующие материалы:
Азар изменит «Реал» до неузнаваемости
Зидан 10 лет восхищается Азаром

Makosinho, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (96)

eldar001

7 янв, 14:23

1. eldar001:

Поздравляем!ждем 30 голов)

eldar001

7 янв, 14:25

2. eldar001:

в последних матчах набрал отличную форму,будь он в порядке,думаю минимум 5 очков имели отрыв,атлетик и барсу точно снесли !и с валей в 1 тайме имели отличные моменты

eldar001

7 янв, 14:30

3. eldar001:

как скачать клип?

Mustang

7 янв, 14:38

4. Mustang:

29 уже...Слишком поздно взяли, не думаю что будет феерить !

hattaki

7 янв, 14:49

5. hattaki:

С днюхой Эден!
Желаю крепкого здоровья!
Вернись скорее и покажи хейтерам, зачем ты в Мадриде!

obelisque

7 янв, 14:49

6. obelisque:

Ответ на комментарий пользователя Mustang

Да он ломается чаще, чем Гарет) Если и будет феерить, то от травмы до травмы.

eldar001

7 янв, 15:06

7. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя obelisque

одно дело на ровном месте травмироваться,другое когда нарошно сломали,он в апл без травм играл,значит не травмотичен,про сто это шаланда Менье,с...на тупая, ударил со всей дури по ноге!

Quanor

7 янв, 15:06

8. Quanor:

Да, покажи мне на что способен. А пока считаю что трансфер этот бесполезен.

eldar001

7 янв, 15:09

9. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

внатуре ты воздухан гоняешь,как это бесполезен?!все норм будет,адаптация почти прошла..а еще нужен Мбаппе!

Quanor

7 янв, 15:46

10. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

"...ПОКА считаю..." Ключевое слово "пока". Азар не дал того, что мог бы дать. 1 гол и 1 асист за пол года. И это стоило Мадриду 100(+бонусы) млн. Плюс этот игрок очень часто получает травмы, так же ему уже 29 лет. Сомневаюсь что он будет как Роналду играть до 35 на высоком уровне. Азар не настолько требователен к себе, это доказывает его ежегодный живот. Занимался бы собой, не вкатывался бы так долго в сезон, но это проблема игрока. Из за этого думаю что стабильной игры от него не будет.
Травма - Потеря формы - Восстановление - Травма. Вот что нас ждет. Ну и может быть еще парочку голов забьет.

Так что, кто гоняет тут "воздухан" так это ты.

"..все норм будет,адаптация почти прошла..."

- Пол года уже прошло 😄. Опять таки, был бы Азар более требователен к себе и не так ленив, то не вкатывался так долго в сезон из за плохой физической формы. Банальное переедание до добра не доводит, особенно футболистов. И особенно не здоровой едой в виде бургеров.

Phoenix88

7 янв, 15:50

11. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Опа, 1 ассист? А я думал 4....
Хейтишь, делай это по делу.

Quanor

7 янв, 15:55

12. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну сорян. Перепроверил инфу. Оказывается что 3 паса. На каждом источнике по разному. Даже считать не хотят так много передач 😄😄 На трех источниках 3 пасса, на двух 1. 4 не вижу.

Phoenix88

7 янв, 15:57

13. Phoenix88:

Азара с ДР, уверен он ещё покажет себя во всей красе, игрок топовый, он не про голы и большое количество ассистов, а сравнение с Роном вообще неуместное. Важность таких игроков понимаешь, когда они отсутствуют, 3 матча без голов лишнее тому доказательство.

PS: Еден, родненький, прошу тебя, не налегай на тортик...)

Quanor

7 янв, 15:59

14. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ща он с травмы, да с новым пузиком 😄😄😄

- он не про голы и большое количество ассистов

- А для чего его покупали тогда? + еще один бегунок-дриблер?

Phoenix88

7 янв, 15:59

15. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Мне ещё раз написать? 4......, 4 ассиста. Трансфермаркт в помощь, другие источники не читай, 3 в ЛЛ, 1 в ЛЧ.

Phoenix88

7 янв, 16:00

16. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Зубастик и с пузом клепал пачками, лишь бы играл как до травмы)

Phoenix88

7 янв, 16:02

17. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Что значит ещё один? У нас таких больше нет, и не пиши про Винисиуса, я бесполезных не считаю

Quanor

7 янв, 16:02

18. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Да хоть пять, этого не достаточно для игрока такого калибра. Мадрид не забивает много в этом сезоне из за ухода Роналду. Азара покупали как раз таки что бы хоть как-то залатать эту брешь. Но пока не выходит. Пробоина как была, так и остается. И все аргументы "он не для голов и ассистов" разбиваются о вопрос. - А нафига его вообще брали тогда? Фланговый форвард-вингер, должен либо забивать, либо создавать моменты. Иначе толку будет как от Винни.

hattaki

7 янв, 16:02

19. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

+))
4...4))))

hattaki

7 янв, 16:05

20. hattaki:

7 января 2007года дебютировал один бразильский юнец.
13 лет прошло с того момента, и какие эти были годы?
Тот юнец с самого начала пути стал любимчиком Мадрида, коим и остается до сих пор!
С дебютом Марсело, Легенда!

Phoenix88

7 янв, 16:07

21. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Не знаю, мне хватает...
Без него ж так феерили)

Phoenix88

7 янв, 16:09

22. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

От меня тоже +)
Марс истинная Легенда Мадрида, человек своей игрой затмил Р. Карлоса, что казалось невозможным)

Quanor

7 янв, 16:15

23. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ахах, а с ним я смотрю тоже 😄😄
ПСЖ 3:0 Реал;
Атлетико 0:0 Реал;
Реал 2:2 Брюге;
Реал 0:0 Бетис.

Прям матчи имени Азара.

И какая разница между Винни и Азаром? Что то не тащит команду, что тот. А по шее получает молодой не опытный бразилец. Хотя спрос как раз таки должен идти с более опытных игроков, которые уже на пике своей футбольной карьеры. Многое повидали, многие много чего выиграли.

Alligator

7 янв, 16:17

24. Alligator:

Зидан тоже перешел в 29 и выиграл нам ЛЧ. Азар не игрок уровня Зидана, Роналду, но если при нем мы возьмём ушастого при его активном участии, то можно трансфер назвать удачным. А пока впечатления такие себе

Shicko

7 янв, 16:22

25. Shicko:

Терпение, друзья. Всё будет!

Quanor

7 янв, 16:26

26. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

А он и не должен играть на уровне Рона, никто не требует этого от него. Это просто не возможно. Но пусть хотя бы играет так как играл в Челси. Минимум 20 очков по системе Г+П он должен делать за сезон.

Quanor

7 янв, 16:34

27. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Да просто некоторые личности будто слепы. И видят в Азаре (данного образца) игрока который приносит очень огромную пользу команде. На моё скромное мнение, он не входит даже в топ 5 игроков Мадрида, по полезным действиям на поле. Вальверде, Каземиро, Бензема, Тибо, Рамос, Варан, Менди, Карвахаль, сделали более весомый вклад в игру команды в этом сезоне. Бензема забивает, Тибо спасает, Вальверде с Каземиро выгрызают центр, ну а защита не позволяет много забивать и подключается в атаку.

Levsha

7 янв, 16:39

28. Levsha:

Изначально пишу, что зря взяли его) Слишком поздно. Он уже не то что на спад, вообще по кромке пешком ходит) Статус «звёзды», видимо, не позволяет бегать) и травм много, больше, чем у Бэйла. В общем, зря.
Может его мать нужно было брать?) на позиции нападающего ведь была) от неё и то больше пользы было бы)
А так с днём рождения, конечно) И не дружи с плохими больше)

Chamartin1981

7 янв, 16:44

29. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Вы забываете, что это Реал- здесь почему-то все начинают травмироваться больше, чем когда либо. Да тот же Бэйл с Коэнтрау и Кака не ломались так часто до Реала, а перейдя в Мадрид превратились в стекло. А Азар с таким отношением к режиму, дай Бог, чтобы хоть еще год-два поиграл на высоком уровне.

Phoenix88

7 янв, 16:53

30. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

От тебя какой-то исиерический чтоои смех, а тогда команда играла хорошо? Давай тогда вспомним 3:7 от матрасни?
Глупость какую-то пишешь, любишь тыкать всех сухими цифрами, а сам даже их правильно не можешь написать.
Нет разницы между Вини и Азаром? До свиданья, здесь даже диалог вести не стану..., просто включи второй матч с ПСЖ

Quanor

7 янв, 17:20

31. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Включи первый матч с ПСЖ. До свидания 😄 Нет от него сейчас видимой пользы, он ровным сетом делает то что и Винни, только немного лучше из за своего опыта. Вот и все.


Азар:
➕ Дриблинг, скорость, принятие решений(опытен).
➖ Плохая форма, частые травмы, слабая результативность(8 матчей, Г➕П=5).
Винни:
➕Дриблинг, скорость.
➖ Принятие решений(неопытен), слабая результативность(8 матчей, Г➕П=3).

Ну да, Азар (нынешний) прям топище, по сравнению с 19-ти летним пацаном.

Phoenix88

7 янв, 17:26

32. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Включи голову, и жизнь заиграет новыми красками, а то продуктивности на сайте, как у Винисиуса на поле.

Machine

7 янв, 17:31

33. Machine:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Тебе бы тренером стать, а еще лучше сразу играющим тренером, жаль, что такой "талант" пропадает, сколько бы ты привнес в эту великую игру. Задумайся над этими словами, а то так и останешься для большинства, лишь диванной трынделкой.

Quanor

7 янв, 17:34

34. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ага, или как у Азара 😄

Phoenix88

7 янв, 17:38

35. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Machine

"диванной трынделкой."
В точку, и сдаётся мне, что ещё и женского пола))

Quanor

7 янв, 17:39

36. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Я предоставил результативность, у Винни три балла, у Азара пять. У обоих по восемь матчей. И смысл было его покупать, когда можно было спокойно развивать своего.

Phoenix88

7 янв, 17:41

37. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Не льсти себе, на твоими "умозаключениями" весь сайт ржёт, а после того, как ты назвал Крооса середняком, то об объективности не может быть и речи

Quanor

7 янв, 17:41

38. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

А вы что, то имеете против женщин? 😄

Quanor

7 янв, 17:43

39. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Пфф, я уже доказал что Кроос наклепал свои передачи со стандартов. В обострении он плох, хорош только в переводах. Вот и все. И не надо говорить за весь сайт, есть тут и умные люди.

Phoenix88

7 янв, 17:44

40. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

"И смысл было его покупать, когда можно было спокойно развивать своего"......., там Реал вышел с обращением, что вернёт пользователю Quanor все потраченные им деньги за Азара.

Phoenix88

7 янв, 17:45

41. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Абсолютно нет, узнаю логику.

Quanor

7 янв, 17:45

42. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Плохая шутка, даже не смешно.

Quanor

7 янв, 17:46

43. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Пхахах, логику он узнает, я ору 😄

Phoenix88

7 янв, 17:46

44. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Мне кажется в твоей голове есть маленький мирок, в этом маленьком мирке живут какие-то маленькие людишки, и вот этим людишкам ты что-то да доказал.
Все нормальные, адекватные люди итак знаю правду

R-Nur

7 янв, 17:47

45. R-Nur:

С Днём Рождения, Эден. Желаю тебе крепкого здоровья, чтобы все травмы обходили тебя стороной. Покажи уже нам всем, настоящего Эдена Азара!

Phoenix88

7 янв, 17:47

46. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Ты не орешь, ты пищишь, женщины именно так делают.

Quanor

7 янв, 17:48

47. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

По себе судить не хорошо. А правда такая штука, что она у каждого своя.

Phoenix88

7 янв, 17:51

48. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Есть своя, адекватная правда, у тебя же она против течения.
Весь мир признаёт талант Крооса, важность Азара, безтолковость Винисиуса, и гений Зидана, но у тебя всё наоборот, странно...

Quanor

7 янв, 17:52

49. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Аааа, козырями бить стал, к словам цепляемся. 😄 На самом деле ты просто не можешь слышать мой смех.

Quanor

7 янв, 17:54

50. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ооо, мы уже поменяли масштаб я гляжу. Цезарь завоеватель прям. Уже весь мир, а не сайт 😄 Что же будет в следующий раз? 😄 Ладно, пойду я, даже не понимаешь сам что пишешь. Но зато знатно поднял настроение.

"Весь мир знает это" - Phoenix88 ©. Сказал за всех не спросив ни у кого 😄

Phoenix88

7 янв, 17:54

51. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

К каким словам я цепляюсь? Ты о чём?

R-Nur

7 янв, 17:55

52. R-Nur:

Tutto Mercato: «Реал» перехватит Лаутаро Мартинеса у «Барселоны».

Tutto Mercato озвучил слух, который в случае положительного исхода, вновь взорвет трансферный рынок. По информации издания, «Реал» перехватит у «Барселоны» Лаутаро Мартинеса. Сделать это очень просто: клаусула аргентинца составляет 111 млн евро, но вот активировать ее можно только с наступлением июля.

Вероятная стратегия мадридцев на лето-2020 такая: Йович и Мариано пойдут на выход, а вместе с ними и Бэйл. 32-летний Бензема в клубе останется, но только в роли резервиста для Лаутаро. С таким развитием событий согласен и Зинедин Зидан, и Флорентино Перес

R-Nur

7 янв, 17:55

53. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Не трать нервы.))) Бесполезно.

hattaki

7 янв, 17:57

54. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

я понимаю, что на перспективу покупают молодежь.
Но зачем нам Лаутаро, когда на горизонте уже со времен Монако маячит Мбаппе?

Признаю, игрок хороший. но пока у Конте он хороший.

Phoenix88

7 янв, 17:57

55. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

1989 год? Странно, обычно в таком возрасте люди уже начинают думать...
Причём здесь сайт и мир? Я тебе писал, что с тебя весь сайт ржёт, а мир признает то, что я написал выше....
Регресс налицо...

Phoenix88

7 янв, 17:58

56. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Знаю, но пока терпимо...)

Phoenix88

7 янв, 18:00

57. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

И не пытайся спровоцировать неуместным смехом, ну и переставай сам с собой ржать, хорошим это не кончится

R-Nur

7 янв, 18:01

58. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Нападающий то хороший, реально раскрылся с уходом Мауро Икарди. Килиан Мбаппе всё-таки игрок фланга, а в Лаутаро я увидел реальное чутьё киллера.

Хотя рано ещё говорить об его уровне.

Phoenix88

7 янв, 18:03

59. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Кстати, такие как ты часто пытаются скрыть осутствие какого-либо мышления глупым юмором, что выглядит ещё глупее их обычных комментов, над которыми итак все ржут.

hattaki

7 янв, 18:04

60. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

также писали и про Вернера.
если сравнивать, то Серия А конечно статуснее Бундеслиги и забивать там трудно.

theoner

7 янв, 18:06

61. theoner:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Тебе, любителю статистики, это должно быть интересно.
Сравнение Азара (1) и Винисиуса (2) в атаке:

Ключевые пасы: 1.4 - 0.8
Дриблинг: 4.4 - 2
Заработано фолов: 3.8 - 0.8
% успешных передач: 84.2 - 79.4 (жаль нет статистики в последней трети поля, ну или я не нашёл)

Это всё статистика в Испании, т.е. английское прошлое Эдена не учитывается.

Прошу, как эксперта, сделать заключение по данной статистике.

R-Nur

7 янв, 18:06

62. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

А разве Тимо Вернер не хороший нападающий? Согласен возможно пока не уровень Мадрида, но завершает он знатно.

R-Nur

7 янв, 18:07

63. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя theoner

У него свои цифры.)))

Phoenix88

7 янв, 18:08

64. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя theoner

Зачёт)
Но R-Nur правильно сказал, там бесполезно)

theoner

7 янв, 18:09

65. theoner:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Даже арабы, которые пишут в другую сторону, используют те же цифры. Откуда он тогда? :)

R-Nur

7 янв, 18:11

66. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Я считаю, что именно в Италии сложнее всего забивать, и согласен с тем, что чемпионат по статуснее и интереснее чем немецкий.

R-Nur

7 янв, 18:11

67. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя theoner

Phoenix88 ведь сказал, что у него маленький мир, где он и т.д.......)))

R-Nur

7 янв, 18:13

68. R-Nur:

А что по Луке Модричу? Неужели реально летом уедет в США? Не хотелось бы...

theoner

7 янв, 18:14

69. theoner:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Надеюсь (но это вряд ли), человек поймёт, что к футбольной статистике относятся много показателей, кроме голов и ассистов :)
Кстати, про Крооса было клёвое видео у Колесника, где он выбирал 10 лучших хавов половины этого сезона. Кроос там первый :)
И вообще, если верить его статистике у Реала топ состав (даже в защите), кроме...обоих вингеров :) Во всех категориях есть наши игроки в десятке кроме обоих вингеров.

hattaki

7 янв, 18:17

70. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

по моему- хорошее завершение карьеры- и по деньгам прибавит, и играть будет.
А если еще второе дыхание откроется, может как Ибра вернуться или как Велья( он не вернулся в Европу, но слухи идут))

Mixfight

7 янв, 18:17

71. Mixfight:

Феникс не сдающийся)))

R-Nur

7 янв, 18:18

72. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

А по мне Лука ещё и в Европе пару лет может играть на уровне. В последнее время ведь не плох он. Такие игроки должны радовать нас, как можно дольше.

Phoenix88

7 янв, 18:20

73. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя theoner

Вряд ли, в первом абзаце имеет ключевое значение. Я с этим экспертом не первый раз веду диалог, он непробиваем)
Врать не буду, Колесника не смотрел, но и без него знаю, что Тони лучший центральный полузашитник)

Phoenix88

7 янв, 18:22

74. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

А то...))
Хотя уже не раз зарекался не вступать с ним в полемику, но как видишь))

theoner

7 янв, 18:23

75. theoner:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Сейчас выскажу исключительно своё мнение, оно скорее всего будет непопулярное, но всё же.
В последнее время у Луки очень много брака в передачах. Это чисто на взгляд без статистики. Да, он чаще остальных пытается обострять, но эти передачи очень часто не доходят до игроков. У него бывают всплески, когда он топово проводит матч, но уже далеко не каждый, как этого хотелось бы. Думаю, ЗиЗу не просто так всё чаще оставляет Луку в запасе.

Shicko

7 янв, 18:42

76. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Когда-то я у тебя выбил обещание не спорить на тему Наваса. Где-то на полгода хватило. Может теперь ввести мораторий на общение с Quanorом?)
Нету случайно в настройках кнопки, запрещающей общение между конкретными пользователями?)

Древние мудрецы говорили "в споре рождается истина". Они не знали про Quanora!))

Phoenix88

7 янв, 18:50

77. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

"я уже доказал что Кроос наклепал свои передачи со стандартов. В обострении он плох, хорош только в переводах."

Ты это видел?) Здесь я не могу промолчать.)

hattaki

7 янв, 19:15

78. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

и правда утихли после этого споры вокруг Наваса))
да вы зачинщики, оказывается.

eldar001

7 янв, 19:21

79. eldar001:

Возглавил список CIES Football Observatory нападающий «ПСЖ» Килиан Мбаппе, трансферная стоимость которого оценивается в 265,2 млн евро.

eldar001

7 янв, 19:23

80. eldar001:

никаких Лаутаро и прочих,Мбаппе и точка!

hattaki

7 янв, 19:38

81. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

трансферная стоимость одно дело, а желание клуба другое.
прописанные отступные в контракте тоже идут иногда в расчет. как у Гризмана.

axim03

7 янв, 20:30

82. axim03:

С днем рождения Азар! Крепкого здоровья, и побольше голов.

hattaki

7 янв, 21:59

83. hattaki:

К жарким спорам добавлю немного цифр:

Футболисты с наибольшим количеством созданных шансов и ассистов в нынешнем сезоне Ла Лиги:

48/5 - Хосе Кампанья ("Леванте")

45/5 - Мартин Эдегор ("Реал Сосьедад")

40/3 - Тони Кроос ("Реал Мадрид")

Что делать немцу, если забивает только не забивающий Карим?

Jevgen

7 янв, 23:02

84. Jevgen:

Эдена с ДР!
Кто бы что ни говорил, но Азар должен забивать. Говорить про игрока, который считается одним из лучших в мире игроков атаки, что он не обязан забивать, ну это уже совсем бред. Это всё равно что говорить, что вратарь не должен охранять ворота, а защитники защищаться. Да, он не из бомбардиров, которые закидывают по 30-50 голов за сезон, но свои пару десятков голов игрок такого уровня забивать должен. Тем более когда он является одним из лидеров атаки команды. Да, он хорош тогда, когда нужно протащить мяч до штрафной, но этим по сути его обязанности в Реале и ограничены. Протащил мяч и отдал пас/прострелил в штрафную. Если взять хотя бы его статистику по ударам, то он в ЛЛ наносит удар каждые 67 минут. Это писец. Здесь он уступает обоим бразильцам, гольфисту, Кариму, и даже Йовичу с Васкесом. В ЛЧ этот показатель уже чуть лучше. Про то, какие у него показатели и результаты на фоне европейских топов я промолчу. И так всё ясно. Ну раз у него с голами всё плохо и он мало вообще даже бьёт по воротам соперников, то значит крен должен быть в сторону ассистов. Но и тут всё не особо. Вообще если кто-то очень сильно захочет докопаться до Азара, то сможет разнести его в пух и прах чисто статистически(голы/ассисты). Но сделаем скидку на травмы подкосившие его в этом сезоне. Азар как игрок мне давно нравится, давненько хотел увидеть его в Реале, а поэтому на такие вещи, как лишний вес на старте сезона и скромные результаты по ходу сезона закрываю глаза, хотя некоторое разочарование всё же имеется. Если бы не травмы, то, быть может, он раскочегарился бы и радовал нас и голами и ассистами, но только начал набирать форму после одной травмы как получил другую. Остаётся надеяться, что он вскоре залечит травму и начнёт уже показывать свой лучший футбол. Потенциал у него огромный, но показать всё на что он способен пока ему не удаётся. Удачи ему в оставшейся части сезона и обойтись бы без очередных травм.

Quanor

8 янв, 00:36

85. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя theoner

Ох, сам того не ожидая ты мне упростил задачу.

Ключевые пасы: 1.4 - 0.8
Дриблинг за игру: 4.4 - 2
Заработано фолов: 3.8 - 0.8
% успешных передач: 84.2 - 79.4
Ты забыл еще кое-что:
Лишен мяча: 2.1 - 0.4
Удары за игру: 1.1 - 1.8
Плохой контроль за игру: 2.3 - 1

Исходя из этого можно сделать вывод, что Азар чаще идет в обыгрыш, из-за чего теряет мяч(об этом свидетельствует показатель потерь 2,1 и заработанные фолы), так же меньше бьет по воротам, то есть игрок на ворота вообще не нацелен. Показатель его ключевых передач превосходит лишь на 0,6 за игру. 0.6, разве это большое число? Нет. Тем более что у него конкурент это 19-ти летний парень. К примеру даже у Карвахаля и Марсело этот показатель выше 1.7 и 2 соответственно, хотя это защитники. Но они успевают работать и в обороне и в атаке. И ассистов Карвахаль тоже 4 отдал и 1 гол забил. Да он больше сыграл, но он защитник. Сейчас Карим лучше Азара как и в завершении атаки так и в её разгоне. Ударов за игру 4,1, ключевые передачи 2. Я ожидал что Азар будет по крайней мере лучше во втором аспекте. Но куда уж там до Каримки, если защитников обогнать не может. Идем дальше. Дриблинг у Азара лучше, но часто ли он приводит к обострению ситуации в атаке? Как мы выяснили нет. Об этом свидетельствует показатель ключевых передач и ударов за игру. Это уже называется дриблинг ради дриблинга. Скажешь штрафные зарабатывает. Ну а когда последний раз у нас гол был забит со штрафного? Лишь только подачи Крооса и голова Рамоса- Варана иногда решает. Но это не часто. Так что плюсом Азара это назвать нельзя.

Азар безусловно игрок талантлив, безусловно он может играть лучше. Но на данный момент, повторюсь, на данный момент он совсем нетот игрок, который способен вести команду к победам. С его функциями справляются хорошо защитники наши. И лишь его дриблинг, как та повязка на глаза вам. Послушайте себя: Дриблинг, дриблинг Азара - не для голов и ассистов его брали. Шта? Атакующего игрока берут не для результативных действий? Сейчас даже от защитников требуют подключатся к атаке, а некоторые защитники приносят даже больше пользы в атаке нежели Азар, Александр-Арнольд не даст мне соврать. А то что были три ничьи подряд, так это результат игры команды, навесы, навесы, навесы, навесы. А не отсутствие Азара. Навесы это рулетка и признак безыдейности в атаке. Я уже писал тут, что Реал совершил 525 навесов, где только 11 из них привели к голу. А это 2,1% от общего показателя. Да и не совершает Азар больше ключевых передач нежели наши защитники, так что думаю ничего не поменялось бы. Барса к примеру совершила в два раза меньше навесов, но забила больше голов. Навесы хорошо работали с BBC, где был лучший нападающий умеющий играть головой, но никак не с одним Бензом в атаке. Роналду забил 55 голов ударами головой за последние 10 сезонов. Это лучший показатель среди игроков из ведущей пятерки европейских чемпионатов. А когда смотришь как Иско пытается выпрыгнуть выше защитника, просто смешно становится. Но что-то опять меня не туда понесло, тогда у меня все. Если найдешь еще что-то интересное из статы, дай мне знать.😄

Quanor

8 янв, 00:39

86. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя theoner

По версии Колесника у нас только Кроос в символическую сборную попал, а Азара даже в топ 10 вингеров нет 😄

hattaki

8 янв, 01:46

87. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Да за что ты так ненавидишь нашего бельгийского волшебника))
дай время, после травмы придет и или докажет, что ты прав, или что мы))

и по Кроосу понимаю, тебе больше бельгийский полузащитник нравится, это твой выбор, но не надо же так с энергией доказывать нам бесполезность немца, все равно не поверим))
С Рождеством! Лучше настройся на позитивную ноту, сегодня мышей вынесем молодняком!

theoner

8 янв, 04:21

88. theoner:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Я могу прочитать эту статистику по-другому.
Во-первых, не всего лишь на 0.6, а почти в 2 раза чаще, учитывая, что это не абсолютный показатель, это имеет значение.
Во-вторых. Потери мяча. Учитывая, то, что у Винисиуса дриблинга за игру меньше, фолят на нём меньше, ключевых передач меньше, можно сделать вывод, что он просто меньше рискует, уходит от стыков и просто отдает пас ближнему, а если учесть, что процент точных передач у него ниже, то это ещё больше ухудшает ситуацию.
В-третьих, показатель количества ударов за игру, при его реализации, далеко его не красит, а наоборот выставляет в невыгодном свете.

Согласись, то, как я описал статистику игры Винисиуса больше вяжется с тем, что он показывает на поле.

Ну и в заключении.
Да, я на самом деле, в целом, тоже не очень доволен тем, как Азар вошёл в игру. Ожидал, что он сразу покажет свой уровень. Пришёл в ужасной форме, мало обострял и брал игру на себя, но я вижу положительную динамику, что и подтверждает статистика, в отличии от Винисиуса, который от матча к матчу показывает одно и тоже. В этом сезоне я не помню ни от кого ни одного комментария после матча, в котором написали бы: «Винисиус был хорош».

Ну и про Колесника. Я не писал про СБОРНУЮ. Я писал, что в каждой категории в десятке есть наши игроки, кроме вингеров.

Quanor

8 янв, 14:11

89. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Я его не ненавижу, я лишь утверждаю что на данном этапе, он не намного лучше Винисиуса. ЛУЧШЕ, но не на много. Пока Азар это дриблинг ради дриблинга. Даже защитники наши влияют на результат больше чем он. Вот и все.

И Крооса я тоже не ненавижу. Я лишь говорю что он мало обостряет. Да и под прессингом теряется, хотя мне тут доказывали что наоборот. Кроос может отдать точную передачу в любую точку поля, но есть одно но, он может отдавать точно только поперек поля, и только на открытого игрока. А вот отдать точный вертикальный пас верхом на ход, это у него получается ну прям крайне редко. В пример матч с Барсой, где все забросы его летели Тер Штегену. И тут у меня происходит диссонанс. Кроос вроде как мастер длинных передач, но эти длинные передачи не идут. А вот если бы он умел отдавать такие передачи как Фабрегас, Де Брейне, у нас была бы куча обострений в игре, ведь играем именно длинными передачами сейчас. Но, поперек-назад, перевод, пас ближнему, вот в чем он преуспел.

Quanor

8 янв, 14:20

90. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя theoner

"Согласись, то, как я описал статистику игры Винисиуса больше вяжется с тем, что он показывает на поле."

Так я и не отрицаю что Винии не Азар. Но и Азар далеко тоже не Азар образца Челси. У нас защитники обостряют лучше чем Азар(атакующий игрок между прочим), при этом у них на порядок меньше дриблинга. А у Азара пока дриблинг ради дриблинга на потеху публике. И когда кричат что Винни не забивает, а Азара вообще не для этого брали, у меня опять таки происходит диссонанс.

А давай к примеру возмем не 19-ти летнего парня, а других опытных игроков.

Кевин: 7 голов, 12, ассистов, 3,7 ключевые.
Марез: 5 голов, 6 ассистов, 1.9 ключевые.
Стерлинг: 11 голов, 1 ассист, 1.7 ключевые.
Бернарду Силва: 5 голов 4 ассиста, 1.4 ключевые.
Месси: 13 голов, 6 ассистов, 2.4 ключевые.
Коутиньйо: 6 голов, 5 ассистов, 1.5 ключевые.
Как бонус молодые игроки.
Рашфорд: 12 голов, 4 ассиста, 3.4 удара за игру 1.1, ключевые.
Александр Арнольд: 2 гола, 8 ассистов, ударов за игру 1,2, ключевые 3.

А у Азара: 1 гол, 1 ассист (даже на этом сайте такая статистика), 1,1 удара за игру, и 1,4 ключевые.
И я могу еще в пример много игроков привести которые сейчас лучше чем Азар влияют на игру. Но опять таки, дриблинг Азара как та повязка на глаза.

А то что он пришёл к нам с пузом, это показывает его профессиональное отношение к своей работе. Много ли раз ты видел Роналду с пузиком? А Месси? Вот по этому он и не получит никогда ЗМ. Хотя мог бы.

"...В этом сезоне я не помню ни от кого ни одного комментария после матча, в котором написали бы: «Винисиус был хорош»..."

Почитай комменты игры с Брюге. Да и Азар всего лишь раз получал звание лучшего игрока матча в Реале.

theoner

8 янв, 16:15

91. theoner:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Ты слишком сильно распыляешься :)
Я не говорю, что Азар сейчас топ-перетоп. Он сейчас хуже большинства игроков той же позиции.
Я тебе доказывал, что глупо писать, что он практически такой же, как Винисиус.
Хоть Азар и не оправдал моих ожиданий, он показывает положительную динамику, поэтому я верю в него и поддерживаю.

И по поводу всё таки голов и ассистов, что является якобы его прямой обязанностью. Да, так должно быть, но бывают и исключения. При чём в нашей же команде. Бензема. За 2 года до ухода Роналду он показывал ужасную голевую статистику для девятки, но всё тренеры упорно продолжали использовать именно его, даже не смотря на то, что Мората забил больше или столько же при меньшем количестве времени (вроде так, не помню точно). А в итоге, оказалось, что Мората дно.

В общем, я бы сказал, что Зидану виднее что там и как.

Shicko

8 янв, 17:44

92. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя theoner

Я и так с тобой всегда согласен, но последний абзац, а особенно последнее предложение - просто в яблочко!)

Quanor

8 янв, 18:55

93. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя theoner

"Практически", не означает что такой как Винни. И вообще это понятие относительно, интерпретировать его можно по разному. Но я лишь говорю, что от Азара не на много больше проку в атаке нежели от Винисиуса, и это так. Но к примеру Феникса, такая игра Азара устраивает. Устраивает то, что наши защитники создают больше чем игрок атаки. Вдумайся. И вообще многие говорят что атакующего играка брали не для результативных действий. Но это же нонсенс. А на Винисиуса гонят что он не забивает. Бред. Он хоть умеет моменты себе создавать, а голы придут. Роналду к примеру, в первые три сезона за МЮ забивал по 6 голов в среднем за год. А после таких умозаключений еще и советуют сходить к врачу мне. Ну это ли не маразм?

По 15 голов за сезон в среднем Бенз забивает. Это не сильный показатель как для форварда Мадрида. Но он ведь был действительно хорош в подыгрыше Роналду. У него даже 88 ассистов в Ла Лиге. Бензема не девятка, он десятка.

А Мората лучший бомбардир Атлетико. Сам знаешь как играют сейчас матрасы. Сейчас там много не наколотишь, забили то всего 22 гола, треть из них Мората. Лишь Гризман забивал, ведь исполнял пенальти и штрафные. Да и игрок хорошего уровня, ассистировал часто. Уверен, играй Мората в Мадриде, сейчас забивал бы больше Бензема. Играем навесами, а Мората на втором этаже играет лучше, да и выше он Бензема на голову.

theoner

9 янв, 14:07

94. theoner:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

В целом, мы на ситуацию смотрим одинаково, просто ты нетерпелив, резок и любишь поспорить :)
В такого тренера, как Зидан надо верить и если он взял Азара не для голов, значит так надо :) Бенза же ставили для того, чтобы уводить защитников и подыгрывать Роналду :)

ПС Мората всё равно дно :)

Quanor

9 янв, 14:59

95. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя theoner

Ну "дно" забивает треть голов за команду. Бензема тоже забил треть голов за команду. Исходя из твоих умозаключений, выходит он тоже "дно". 😄👏

Quanor

10 янв, 10:53

96. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя theoner

"Дно" по оценкам лучший игрок Атлетико в матче с Барселоной 😄 8,1 оценка. Лучше него только Месси, 8,9. 1 гол, 1 голевая передача, 1 опасный пасс, который привел к выходу 1 в 1 Витоло, и пенальти.

главные новости
Прошедший матч

Кубок Короля, 1/16 финала

  • Унионистас Саламанка 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 21-й тур, Вальядолид

  • Вальядолид
  • Реал Мадрид
О матче
  • 29 янв 2020, 23:00Сарагоса (Кубок Короля)
  • 1 фев 2020, 18:00Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

21-й тур

  • 24.01.2020 23:002-0 Осасуна – Леванте
  • 25.01.2020 15:001-1 Эспаньол – Атлетик
  • 25.01.2020 18:002-0 Валенсия – Барселона
  • 25.01.2020 20:301-2 Алавес – Вильярреал
  • 25.01.2020 23:002-0 Севилья – Гранада
  • 26.01.2020 14:00 Атлетико – Леганес
  • 26.01.2020 16:00 Сельта – Эйбар
  • 26.01.2020 18:00 Хетафе – Бетис
  • 26.01.2020 20:30 Реал Сосьедад – Мальорка
  • 26.01.2020 23:00 Вальядолид – Реал Мадрид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 21 50 25 43
2 Реал Мадрид 20 38 13 43
3 Севилья 21 27 20 38
4 Атлетико 20 22 14 35
5 Валенсия 21 32 29 34

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 12 4 0
2 Серхио Рамос 3 2 0
3 Каземиро 3 1 0
4 Лука Модрич 3 1 0
5 Родриго Гоэс 2 4 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#11 Гарет Бэйл до 29.01.2020
вывих лодыжки
разрыв крестообразных связок левого колена
микротрещина на правой лодыжке
Кантера

Сегунда Б, 22-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья
  • Пенья Депортива
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Б 21 44 19 45
2 Атлетико Балеарес 21 37 16 45
3 УД Ибица Эйвисса 21 33 15 43
4 Санта-Эулалия 21 32 33 34
5 Райо Махадаонда 21 23 20 33
12 РМ Кастилья 21 27 26 26

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения