Избранное
Рубрики
Обсуждения
Мнение. Зинедин Зидан оказался прав
Материал опубликован 12 ноября 2019, 09:10
+8

20191211-f83a95fec05f440819bec248f24399e6_XL

После неудачной игры против бельгийского «Брюгге» Зинедин Зидан пообещал найти выход из сложившейся ситуации. После того матча прошло 39 дней, и за это время мы увидели другой «Реал Мадрид» – похоже, что Зидану удалось выполнить свое обещание.

Во время вялого старта нынешнего сезона окружению мадридского «Реала» не было ясно: то ли Зинедин Зидан пытается выиграть время для себя и своих игроков, чтобы потом сделать большой шаг вперед, то ли он просто неисправимый оптимист. В матче против «Гранады» команда Зидана была в шаге от очередной катастрофы: «Мадрид» вел 3-0 по ходу встречи, но затем соперник сократил разницу до одного мяча, однако «сливочным» удалось одержать победу 4-2, а Зидан увидел положительные моменты в игре своих подопечных:

«Я всегда буду сохранять позитивный настрой: сейчас мы выглядим лучше, чем месяц назад, и, безусловно, мы будем прогрессировать и дальше», – так Зидан ответил на вопрос журналиста о психологическом состоянии команды. На тот момент эти слова Зидана казались далекими от реальности, но ему удалось исполнить свое обещание: победы над «Галатасараем» (6-0) и «Эйбаром» (4-0 ) развеяли тучи над командой и дали понять, что Зидан был прав, и сейчас мы видим другой «Реал Мадрид». Результаты и статистика «Мадрида» говорят сами за себя: команда стала играть более интенсивно, Тибо Куртуа вернул себе место в основе и не пропускает на протяжении нескольких матчей, а Карим Бензема находится в лучшей, чем когда-либо, своей форме.

«Мне нравятся сложные ситуации: в них проявляется характер», – сказал главный тренер «Мадрида» после победы в Стамбуле, которая развеяла слухи о возвращении Жозе Моуриньо. Рецепт успеха от Зинедина Зидана достаточно прост: «После поражения от «Мальорки» нам нужно было еще больше работать».

«Мадриду» удалось кардинально перевернуть свою игру от «мы никогда так плохо не проводили первый тайм» (эти слова были сказаны Зиданом после ничьей 2-2 с «Брюгге») до «возможно, это лучший первый тайм с момента моего возвращения в команду» (слова Зидана после победы над «Эйбаром»). Прошло всего 39 дней после той игры с «Брюгге», и за это время у «Мадрида» было лишь одно поражение, от «Мальорки» – поражение, которое сыграло решающую роль в становлении команды. Начиная с матча в Стамбуле, стартовый состав «Мадрида» практически не менялся на протяжении нескольких матчей подряд: это решение было принято Зинедином Зиданом вместе с помощником Давидом Беттони. Несмотря на риск, тренерский штаб команды решил обойтись без серьезной ротации состава, посадив на скамейку Луку Модрича и сделав ставку на молодых игроков – Федерико Вальверде и Родриго Гоэса.

После победы над «Эйбаром» Федерико Вальверде признался, что команда изменила некоторые моменты своей игры по просьбе главного тренера: например, игроки стали играть более интенсивно. Но этот процесс изменений начался гораздо раньше: так, в ответном матче против «Галатасарая» игроки мадридского «Реала» активно участвовали в отборе мяча. Например, восемнадцатилетний Родриго Гоэс пять раз отобрал мяч у соперника, а вся команда в целом провела 75 успешных отборов мяча, что является максимальным показателем «Мадрида» в этом сезоне. В минувшую субботу «сливочные» также играли достаточно активно, владели мячом, совершив 69 удачных отборов. Такие показатели совсем не кажутся случайными.

На протяжении долгого времени Зидан боролся с тем, что его команда пропускала голы в самом начале матчей, что существенно влияло на ход всей игры в целом: «Мадрид» пропустил на 7-й минуте от «Мальорки», на 9-й – от «Брюгге» и на 14-й – от «ПСЖ». Но тренерский штаб и игроки Королевского клуба усиленно работали над решением этой проблемы во время тренировок, и матч против «Мальорки» стал последним, когда команда пропустила на первых минутах: с тех пор «Мадриду» удалось сохранить свои ворота в неприкосновенности в пяти встречах подряд. «Когда мы выходим заряженными на игру и ведем в счете уже в течение стартового отрезка встречи, наш соперник оставляет свободные зоны, чем мы и пользуемся», – заключил Дани Карвахаль после победы над «Эйбаром».

Также в матче против «Эйбара» болельщики впервые увидели прежнего Эдена Азара: бельгиец 7 раз удачно обвел игроков соперника, что является его лучшим показателем с момента перехода в «Реал Мадрид». Несмотря на медленную адаптацию Азара в «Мадриде» и упущенный им момент в Стамбуле, Зидан продолжал упорно защищать и поддерживать своего игрока, и, похоже, преодолев все трудности, связанные с формой и состоянием Азара, Зизу начинает пожинать плоды своей работы.

Еще одна формула успеха «Мадрида» заключается в наличие на поле такого игрока, как Федерико Вальверде: сейчас его ценность возросла как никогда, в том числе благодаря забитому в ворота «Эйбара» голу, после которого Вальверде отпраздновал скорое прибавление в своем семействе. Вальверде успевает и атаковать, и отрабатывать в обороне, тем самым существенно помогая Каземиро. «Мадрид» забил 25 голов и пропустил всего 4, когда Вальверде находился на поле: эти результаты доказывают, что Зидану удалось найти столь необходимое равновесие в игре своей команды.

Карлос Форханес – журналист издания AS.

Lena Bardina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (73)

black.assassin

12 ноя, 09:36

1. black.assassin:

Сейчас наши уважаемые эксперты на перемене раскидают какой Зидан физрук, другие найдут в этих победах багаж Моуриньо, третьи спишут на везение.

adyg_94

12 ноя, 09:37

2. adyg_94:

Рано еще делать выводы. Радует прогресс команды.

Vagrid

12 ноя, 10:19

3. Vagrid:

Что-то известные эксперты уже не так активно про Физрудина Физрана говорят и Аллегри с Почеттино уже никто не требует)
Аж весело как быстро люди масть поменять пытаются

IWIllNotSleep

12 ноя, 10:22

4. IWIllNotSleep:

Ответ на комментарий пользователя adyg_94

Т.е ты сделал вывод, что делать выводы рано? При этом сообщив всем что их делать рано...гениально

SSDK

12 ноя, 10:35

5. SSDK:

Если Зизу останется то следущем году будет ещё лучше , с приходом Ашрафа и наверника с Мбпаппе.

sim

12 ноя, 10:44

6. sim:

Ответ на комментарий пользователя Vagrid

Обитателей этого сайта не надо ни в чём обвинять и подкалывать, они не эксперты, а простые люди, болеющие за Реал и часто эмоции берут верх. Тем более если брать последние полтора года, критиковать команду и руководство было за что.
А вот испанские журналисты да, жгут неплохо. Совсем недавно, перед первой игрой в Стамбуле, писали, что это может быть последний матч Зидана и ещё, что ситуация у Зизу вышла из под контроля, что он теряет авторитет в раздевалке и всё в подобном ключе.
Стоило Реалу обыграть Галатасарай, который надо признать сейчас вообще мёртвый и располагается на 6-ом месте в не самом сильном ЧМ Турции и занимает последнее место в группе ЛЧ, победить не менее мертвый Эйбар, который из 13 туров проиграл 6 матчей, то есть половину и располагается на 15-ом месте - и пошли вот такие вот статьи - Зидан оказался прав, похоже Зидану удалось выполнить обещание)
Те же журналисты после после Класико или игры с ПСЖ снова напишут, что Зизу потерял контроль над командой, вот где настоящее переобувание)
Соглашусь с коментом #2, глобальные выводы делать рано, команду ещё будет штормить, но вроде определённый прогресс наблюдается.

Gelson

12 ноя, 10:58

7. Gelson:

Роналду назад в команду! Перес, верни!

Gelson

12 ноя, 10:59

8. Gelson:

Если Зидан в этом году хоть что то выйграет.... Просто не будет слов...

black.assassin

12 ноя, 11:00

9. black.assassin:

Роналду - прекрасное прошлое и обратной дороги нет. Не нужен он Реалу.

Michel

12 ноя, 11:04

10. Michel:

Слишком рано делать далекоидущие выводы, но в целом игра команды стала радовать. В атаке разнообразие появилось.
Играем 5 матч подряд на ноль(для Мадрида такие показатели невероятные)
Ну и вонючих хейтеров на ветках поубавилось, что не может не радовать. Они только поражениям Мадрида, да Куртуа в частности радуются, прикидываясь болельщиками Реала.

Michel

12 ноя, 11:04

11. Michel:

Эх, жду летом Мбаппе..)

hattaki

12 ноя, 11:13

12. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

1 + 9 плюс

Gelson

12 ноя, 11:20

13. Gelson:

Снова вонь в италии! Тк Руналду уехал в психе со стадиона, ему грозит до 2х лет отстранения от футбола в Серии А, тк по их законам, после игры допинговая комиссия может проверить ЛЮБОГО, а такой побег расценивается, как попытка что то скрыть....

Gelson

12 ноя, 11:23

14. Gelson:

И я не считаю, что Криштиану пройденный этап, с его физикой, он бы еще Реалу пригодился...

hattaki

12 ноя, 11:26

15. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

ничего ему не грозит, журналисты раздувают.
его сейчас меняют, сам Рон недавно говорил, что хочет играть только в важных матчах, да и Сарри его оправдал.
в плей офф будет опять спасителем туринцев.

SanchoPancho

12 ноя, 11:43

16. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя sim

Журналисты - эксперты не в спорте, а в журналистике. Их задача - писать статьи, которые будут продаваться.

eldar001

12 ноя, 12:28

17. eldar001:

сразу после сборных серьезный матч,заодно и на Эдегора посмотрим,в любом случае надо побеждать Сосьедад!

eldar001

12 ноя, 12:30

18. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

да без Криша Реал неплохо смотрится на данном отрезке сезона

sardor.maks

12 ноя, 12:30

19. sardor.maks:

Ответ на комментарий пользователя sim

Согласись что, то как команда играла в последнее время, мы давно этого не видели, та же самая Мальорка которая внизу таблицы, победила нас. Большой шаг вперед сделал Реал, вот что имел ввиду журналист написавший эту статью, а не то что команда идеальна и готова всех порвать

vasco

12 ноя, 13:05

20. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

Они все предатели!
И еще рассуждают с умным видом на тему "переобулся, масть сменил" )))
Приезжает Криш в Мадрид с заплаканным лицом, но с надеждой в глазах: "Хочу домой, в Реал! Возьмете?"
А мы ему единым фронтом:
Извини, старик, ты уже не тот, да и политика партии теперь другая. Нет тебе места в команде! Уходи.
Предатели, переобулись тотально.
А на самом деле этот "старый" Криш один сможет заменить пару Бензема и полтора Азара вместе взятых. В свои 35 он выглядит так, как большинство из нас и в 20 не выглядели.
Бицепсы, трицепсы, кубики. Еще лет пять он будет в форме и регулярно забивать.

SanchoPancho

12 ноя, 14:19

21. SanchoPancho:

Ку-ку, в таблице ЛЛ не учтены результаты последнего матча Хетафе с Осасуной.

rasl0709

12 ноя, 14:41

22. rasl0709:

Где он прав по сути Зидан еше команду не поставил не одной победы еще нет с нормальным соперником..выиграй у псж у барсы у катлетов потом можно говорить что наладивается игра..

rasl0709

12 ноя, 14:42

23. rasl0709:

Выпускать яВаскеса который сам не знает что он делает это прорыв Зидана

Alligator

12 ноя, 14:44

24. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Криштиану игрок больших матчей. Он может провалить начало сезона, но когда наступает время тащить, он тут как тут. На этом сайте это быстро забыли благодаря голам Бензема в ворота дворовых команд. За это Каримку восхваляют, а для Криштиану это было обычным делом. Хоть он и игрок другого мастера, но все нужно оценивать по достоинству.
Бензема теряется в больших играх. И как только наступит важный отрезок, он снова пропадёт. Это гарантированно. А когда наступит важная часть, такая как плей-офф ЛЧ и игры в чемпионате каждые 3 дня, тогда Роналду начнёт тащить Ювентус. И снова пойдут слезы , мол где же ты наш Рон, как же не хватает твоих голов.
Это пройденная тема, тут нечему удивляться.
Уникумы, сравнивающие Криша с Каримом... ну это дурачество. Роналду король футбола даже в свои 34, а Бензема король Эйбаров. Скоро все станет на свои места. Просто наблюдаем.

adyg_94

12 ноя, 14:51

25. adyg_94:

Ответ на комментарий пользователя IWIllNotSleep

Когда я успел сделать вывод? Преждевременные выводы делает автор статьи, а я думаю иначе. Выводы можно будет сделать в конце сезона. Сейчас виден прогресс команды, но говорить о правильности решений Зидана надо весной.

vasco

12 ноя, 14:54

26. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Хорошо сказано: лаконично и по делу. К Бензема у меня претензий нет, забивает столько, сколько все остальные вместе взятые в Реале, но в знаковых матчах бывают черные дыры.
Ну и сравнивать их действительно глупо, когда они вместе на поле: Криш - всегда мастер, Бензема - всегда подмастерье.

hattaki

12 ноя, 15:06

27. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Зачем опять возвращаться в старое, когда Рон делал результаты?
Лучше пусть мучаются командно и делают свою работу, только начали отвыкать от Рональдузависимости.
"Нет Рональду- нет победы" пройденная дорога.
Сами написали, скоро ему 35, он стабильно будет забивать, но по 50 в ТОП чемпионатах вряд ли.

vasco

12 ноя, 15:14

28. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

А нам и 25-ти голов хватит ),
очень Реалу эти голы не помешают ), а выпускать Криша можно во вторых таймах и в знаковых матчах. Я консервативен, своим привязанностям не изменяю, требую продолжения банкета с Рональду )
Зидан же вернулся? Так почему бы и Кришу..?

hattaki

12 ноя, 15:25

29. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Была статья, журналисты "застукали" как вместе Перес и Рональду обедали, написали, что Перес его своим приемником видит и прилетел в Турин это обсудить.
Потом быстро забыли, замяли.
Интересно, почему же так быстро?))
Я уверен, Криштиану вернется, но не как игрок, а как менеджер (тренер, советник президента, директор по общественным связям))

Quanor

12 ноя, 15:27

30. Quanor:

Никогда не откажусь от своих слов, ЗиЗу физрук. Ему нужны игроки которые готовы пахать, как Вальверде, а не креативщики Иско и Хамес. Ну выиграли мы Эйбар, ну выиграли Галатасарай, ну бежит команда как в начале при Солари. А на долго ли хватит этого запала? И сможет ли команда выигрывать прямых конкурентов, а не аутсайдеров? Некоторые игроки не получаю отдых, Бензема уже во втором тайме исчез.

vasco

12 ноя, 15:29

31. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Вот если вернется как игрок сначала, то в дальнейшем все может быть, а так сейчас у Переса своих "пересят" хватает.

hattaki

12 ноя, 15:31

32. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

сейчас это модно.
только Пеп пользуется ими, но его креативщики уступают физически сильным бегункам Клоппа.
А Бензема давно так играет, исчезает и вдруг неоткуда забивает непонятный гол, фартовый очень))

hattaki

12 ноя, 15:39

33. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Нужен Мбаппе ,вот он подарит нам зрелищные 25 голов))
и на 10 лет с ним можно закрыть вопрос с звездным нападающим.
а на замены у нас юные бразильцы, но надеюсь Гоэс закрепить за собой место в основе.
и наших кантерано не забываем, может кто из них выстрелит.

SanchoPancho

12 ноя, 15:47

34. SanchoPancho:

Если вы хотите иметь команду одного престарелого тащера, тогда смотрите игры Барселоны. Чем дольше пешеходный Месси будет спасать задницу Вальверде, тем глубже будет яма, которую Барса сама себе выкопает.
На самом деле, зависимость от живой легенды это очень-очень плохо. И нести тяжело, и выкинуть жалко. Рон ушёл в статусе легенды, не дожидаясь пока его станут выгонять пинками под зад. Это очень круто, Рон - мужик. И себе бросил новый вызов, и Реалу оказал огромную услугу.

hattaki

12 ноя, 15:52

35. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

полностью согласен!
еще год и его бы вышвырнули, проходили.

Alligator

12 ноя, 15:54

36. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Я лично не хочу возвращения Роналду. Но и со счетов его не списываю. Выше уже расписал, как все будет через пару месяцев. Криштиану ещё может, что и докажет.

А так согласен с тем фактом, что Месси тащит и отвлекает внимание от проблем на себя. Но тут может сработать так, что Месси дотащит до триумфа, а уже после Лео можно пару сезонов остаться без трофеев, зато с триумфом с ним. Смекаешь? Такие люди, как Месси нужны. Как сказал товарищ выше - Мбаппе бы закрыл все вопросы относительно звезды и лидера.
Он рождён играть за Реал. Будь он игроком Реала, когда Франция выиграла ЧМ, он бы взял ЗМ. Потому что Реал - это другой сорт футбола. Мировой сорт. Наши игроки автоматом получают шансы на награды. Мадрид - наивысший бренд. И был бы у нас обладатель мячика в 19 лет, побив рекорд Роналдо.

zazuch

12 ноя, 16:01

37. zazuch:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Все правильно сказал, пока читал твой коммент в мыслях пролетали кадры его голов в плей-офф ЛЧ. Рон лучший из тех, кто когда либо играл за Реал, однозначно.

El Terrible

12 ноя, 16:27

38. El Terrible:

Что за очередной бред про то, что Карим теряется в важных матчах. Он четвёртый в списке бомбардиров ЛЧ (вроде там н бывают неважные матчи), немало забил Барсе. Зачем сравнивать с КР его в принципе?!

Zuko

12 ноя, 16:33

39. Zuko:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Зидан физрук в хорошем понимании этого слова, я не могу понять, с каких пор тренер физрук, хуже тренера тактика. Могу привести очень много примеров, великих тренеров физруков.

Vagrid

12 ноя, 16:43

40. Vagrid:

Ответ на комментарий пользователя sim

Во-первых с чего ты решил что после ПСЖ и Барсы повод так говорить однозначно будет?)
А вообще чтобы не было разговоров в подобном ключе и проблем с переобуванием, нужно всегда верить в команду и показывать позитивный настрой)

OnlyRM

12 ноя, 16:46

41. OnlyRM:

Всегда когда выходят такие статьи Реал обсирается. Вышла статья что не пропускаем столько матчей,бам на следущей игре пропускаем. Вышла статья что забиваем столько то мячей,бам засушье. Вышла статья что Зидан потерял контроль,на те Зидан котролирует... и.т.д,и.т.п. это я к тому что не нравятся мне такие статейки гребанные. Почти всегда так)

obelisque

12 ноя, 16:53

42. obelisque:

В прошлый раз Реал забивал в 50 с лишним матчах подряд, в этот раз будем играть на 0 в 50 с лишним матчах подряд?)

sim

12 ноя, 16:56

43. sim:

Ответ на комментарий пользователя Vagrid

Кому показывать позитивный настрой? Здешним болелам этого сайта? А как именно его показывать? Кричать "Алла Мадрид" с дивана?)
Меня не цепляют разговоры о переобувании, или если скажут, что я переобулся к примеру. Когда команда играет уныло, безыдейно, лениво, без мысли в атаке и с дырами в обороне, я буду её критиковать, такие вот дела)
P. S. не считаю себя экспертом даже в малой степени, но этот сайт позволяет писать здесь свое мнение нам, простым болелам, вот я этим и пользуюсь)

sim

12 ноя, 16:59

44. sim:

Ответ на комментарий пользователя Zuko

Согласен, почему - то здесь на сайте слово "физрук" - считается глубочайшим оскорблением, за которое необходим бан, а "носатая дырка" - это нормальное такое, весёлое выражение, повод посмеяться и поднять настроение)

Syb007

12 ноя, 17:00

45. Syb007:

Рад за команду что стало все налаживатся, Зидан красавец заставил игроков пахать- надеюсь он будет нашим тренером долго,. И главное как игроки встрепенулись когда заговарили об оставке тренера, а не стали его сливать это многово стоит , тогоже маура не раз футболисты сливали. Ну вот у меня все же есть сомнения в одном , кто из нападающих будет делать разницу в ТОП матчах?? И что делать если Бенз или Азар травму получит? ПЕРЕС проснись уже нам срочно нужен ТОП форвард!!!

Alligator

12 ноя, 17:19

46. Alligator:

Зидан - физрук. Его безыдейная игра мозолит глаза. Такие игры, как с Эйбаром, раз два и закончился расчёт. Во многих играх Мадрид не играет так, как должен играть такого рода клуб.
Зидан большущий физрук, как тот же Вальверде, или Солари. Но физруки бывают разные.
Если тренер сделал правильное решение, своими действиями выиграл матч, настроил игроков, ты получаешь удовольствие от игры. Что, не стоит похвалить человека после критики? Конечно нужно хвалить, потому что никто не хочет вечно критиковать такого великого человека, который как тренер, ну не очень.
Сказать, что человек как тренер ноль и действует как физрук - нет ничего плохого. Куда позорнее оскорблять человека из-за его внешности, как это делали с Куртуа, называя его жирафом и носатиком. Но как только Тибо вернулся на неплохой уровень, эти люди и слова не говорят про Куртуа, игнорируя его или не заходя на сайт. Потому что стыдно, потому что просто хейтили человека, а не конструктивно разъяснились.
Я, как и многие другие, настаиваю на том, что Зидан как тренер далёк от умных тактических решений или раскрытии таланта игрока. Для меня такой тренер физрук, если он не учится а топчется на месте. Но хвалить Зизу я буду, если он будет принимать грамотные решения. Потому что я болельщик, который хочет видеть красоту и ненавидит смотреть на противную игру.

Syb007

12 ноя, 17:31

47. Syb007:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Ну вот обьясни мне почему зидан физрук? Просто хочу понять тебя. Разве реал не играет в комбинационный футбол? Или ты как и многие считаешь что все сводиться к навесам? Как по мне реал очень достоино играет в плане тактики, и как устроен выход из обороны, ии стандарты , и роли игрокам разданы верно каджый знает свою задачу +- на импровизацию! Правдо иногда эта импровизация проиводит к ошибкам , но это часть футбола! Молодых раскрытт не может? Ну как раз при нем молодые и блистают просто вытеснить таких титанов как Кросс и Модричь из состава не так уж и просто. Кезимиро и Варан очень хорошии примеры как молодые игроки выросли под его руководством.

Musulman1n

12 ноя, 17:55

48. Musulman1n:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Да, мы видели твоего Криша в последнем матче Юве.

juventino

12 ноя, 17:56

49. juventino:

Вот что сегодня прояснил Недвед:Роналду не будет оштрафован,но ему будет указано на недопустимость повторения подобных ситуаций.С другой стороны,одноклубники ждут извинений от португальского чемпиона.От себя добавлю,хорошо что хоть Лига не затеяла разбирательств после того,как он в прошлом туре втихаря ударил игрока Торино

Hay...Q

12 ноя, 17:58

50. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

ты смотришь футбол ? другие матчи , того же сити , ливера ... там за матч у Гвардиолы больше навесов и унылой игры бывает , желание принизить человека , называя его физруком , конечно хорошее, но в чем твоя проблема ? не нравится футбол? смотри другие матчи . но вынужден тебя огорчить там ничего искромётного.
И не забывай что оскорблять ЗЗ на этом сайте равно получить ответ .
А Зидану только успехов и набирать больше опыта , я тоже вот недоволен что он например не делает Иско основным . но так писать постоянно плохого про Зидана , даже не понимаю в чем твоя проблема .

Alejandro Gonzalez

12 ноя, 18:02

51. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя juventino

От себя добавлю: Ювентус никогда не ценил великих игроков. Платини, Баджо, Зидан, Криштиану - все они были раскритикованы болельщиками старухи. Но оно и понятно: не защищаются, на 1:0 играть не хотят - зачем такие нужны?

DosKh

12 ноя, 18:06

52. DosKh:

Здорова друзья, я желаю удачи нашему тренеру и кубков до конца сезона. И скажу лучше быть физруком который делает результаты, чем быть генеральным тактиком, стратегом и великим тренером у которого ничего нет. И давайте уважать людей которые сделали для Реала многое как игрок и тренер.

Mixfight

12 ноя, 18:33

53. Mixfight:

Статья, однозначно, поспешная. Надо подождать, посмотреть. Надеюсь ЗЗ на верном пути. По крайней мере, есть такая надежда.
Sim, а ты думаешь откуда у большинства посетителей сайта складываются умозаключения? Именно из того, что пишут журналюги. Это в большинстве своем "статейное" мнение. Вот и получается, что сегодня человек говорит одно, завтра другое. При этом, пытаясь доказать, что он прав и на этом точка. такеи персонажи реально бесят.
Что касается "физрука". А с чего это пошла модо двойные стандарты на данное слово? Т.е. вы хотите сказать, что не оскорбительно относитесь к тренеру, а просто так подшучиваете? Данное слово на сайте имеет однозначный смысл и когда человек пишет его в отношении тренера, отнюдь, не имеет ничего хорошего и позитивного. Не надо нести чушь.
По поводу Роналду, считаю, что в качестве игрока возвращение в Реал, будет не на пользу клубу. Это легенда клуба, но пути уже разошлись и обратно их скрещивать не нужно. Vasco. мысль со вторыми таймами думаю Роналду оценит как неуважение.

Mixfight

12 ноя, 18:36

54. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Syb007

Стандарты? Нееее... Они у нас полная пятая точка сейчас. Стандарты были хороши при первом этапе ЗЗ.

juventino

12 ноя, 18:48

55. juventino:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А причем тут Платини и Зидан?,Платини отработал свой контракт и два сверху,завязал с футболом в 32 с формулировкой играть лучше всех уже не могу,а как все-не хочу.Зидан ушел по своему желанию и по желанию своей жены Баджо клал с прибором на тренировки и тренерские установки,поэтому ни в одном клубе долго не задержался,кроме Брешии,где ему это все дозволялось.А так-да,все,кто ловил звездуна и начинал ставить свои хотелки выше клубных-выкидывались на раз.А насчёт последнего-кому как нравится,может и 1-0,но зато 0-5 за тридцать лет моего стажа и не вспомню

juventino

12 ноя, 18:55

56. juventino:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

P.S А настоящие легенды-это не Зидан или Баджо,а те,кто на пике добровольно пошли с клубом на понижение.Их пятеро-Буффон.Недвед,Трезеге,Дель Пьеро,Каморанези.Вот переберите свой нынешний состав и подумайте,кто сделал бы так же в такой ситуации.Из наших нынешних я уверен только в Кьеллини и Буффоне

Alligator

12 ноя, 19:02

57. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Вот кто знал про договорные матчи блюве, те и пошли.
Очень жаль Криштиану. Он пошёл забивать пачками, а его команда играет в трусливые 1-0 и вечно глатают в лч.

juventino

12 ноя, 19:06

58. juventino:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Пришел-так пусть забивает пачками,кто ж против, глядишь,и не 1-0 было бы.Только вот до него Рональдо тоже пачками приходил забивать,но получилось так,что за пять лет в Италии забил примерно столько же,что за год в бчк.Тут дефы не галочки числятся и свои еврики получают не зря А насчёт договорняков-с этим тебе к болелам Интера,у них слово судьи вместо неопределенного артикля(если ты слышал,что это такое)а НИ ОДНОГО договорного матча Юве выявлено не было

SSDK

12 ноя, 19:30

59. SSDK:

Зизу еслибы купили тебе Погбу или Канте то мы уже оторвались бы от барсуков на несколько очков и лидировалибы , но к сожалению это дошло к нам только сейчас когда вместо них играет Вальверде, уважаю тебя за дальновидение в футболе и игроков.

Quanor

12 ноя, 19:44

60. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Дело не в этом, дело в том что Пеп на данный момент творит нечто не внятное, шутка ли 31 навес за игру с Ливерпулем, и это при играющих в защите Ловрене и Ван Дейке, и низкорослых атакующих игроков МС. Навес - это символ безыдейности в атаке. Он что с ЗиЗу решил брать пример? Да, порой навесы приносят свои плоды, но это редкость, и нужно иметь хотя бы одного-двух хорошо играющих игроков на втором этаже.А имя у себя в составе таких техничных и тактически хорошо подготовленных игроков, он играет навесами. Я понимаю что не было Лапорте, и Фернандиньйо ни разу не защитник, и Зинченко не хватало, Анхель вообще не справлялся, Браво так это вообще недоразумение на рамке. Но играть в такой ужасный и предсказуемый футбол, это ужас.

Quanor

12 ноя, 19:47

61. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Жди, щас ЗиЗу зайдет, и коммент твой прочитает.

axim03

12 ноя, 20:19

62. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Я игру не смотрел, но полагаю против жесткого, цепкого прессинга Лива трудно придумать что-то с комбинациями. Сборная Германии стала чемпионом после навеса. Примеров много. Но для Реала важен результат. Прежде чем называть тренера физруком, любой болельщик пусть попробует управлять людьми, если все слушаются уже что-то, если все хором считают его хорошим и при этом они несут пользу людям, то только после этого можно оценивать другого. Про управлении футбольной командой не стал писать, адекватный тренер никогда другого не назовет физруком.
Все остальные негативные оценки со всякими прозвищами тренера считаю некорректным.
Зидан старается выйти из положения, при отсутствии нормального бомбардира до сих пор делит первое место с Барсой. Он нормальный тренер, надеюсь он еще много раз докажет этого.

hattaki

12 ноя, 20:25

63. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

У Пепа проблемы с мотивацией, наелись его парни как наши. Вот и не получается.
Даже гол забили случайно.
а Зинченко почему не играл, травма? показали его среди зрителей, но не сказали почему он там, а не на поле.
по "физруку" соглашусь с половиной обывателей сайта - не красиво это, если даже у ЗиЗу нет новых идей, у него рядом много умных помощников, которые подскажут когда надо, да взять того же Бетони(вроде так его зовут). а физрук нашего клуба это мосье Дюпон.

Quanor

12 ноя, 20:27

64. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя axim03

"Сборная Германии стала чемпионом после навеса"

- Ты еще сравни Мюлера с Агуеро.

"Зидан старается выйти из положения, при отсутствии нормального бомбардира"

- Да Зизу чуть ли пятки Бензу не целует, и нахваливает его, что он самый лучший в мире нападающий.

Quanor

12 ноя, 20:29

65. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

У Зинченко операция была недавно.

"если даже у ЗиЗу нет новых идей, у него рядом много умных помощников, которые подскажут когда надо"

- Посмотрим что они ему подскажут в матчах против Барсы, ПСЖ, Атлетико и других топов.

Да, команда бежит, при Солари тоже бежала. Но как показывает практика, мало бегать, нужно играть в футбол. Против автобусов, бег не помогает, по этому и идут навесы.

hattaki

12 ноя, 20:30

66. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

не знал, здоровья ему!

axim03

12 ноя, 20:40

67. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Теперь у него появился Родриго. А Бензема пусть забивает слабым командам, но благодаря его голам Реал остался в зоне ЛЧ, а теперь первое место делит. И Зидан не целует пятки а уважает и относится с признанием его заслуг. А лучший нападающий мира это неуместный сарказм. И до сих у него зарплата меньше чем у Бейла. Не алчный.

Vahram07.12

12 ноя, 21:00

68. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Я согласен с Вами, но Иско место кого будет играть.

hattaki

12 ноя, 21:32

69. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Атлетико прошли же, Севилью Лопетеги тоже.
есть Атлетик со стариком Адурисом, посмотрим.
Все же Барса главный соперник, французы не серьезно, нельзя проиграть-основная задача против ПСЖ, а каталашек на Камп Ноу надо победить! уже по этой игре можно делать первоначальные выводы.

Quanor

12 ноя, 22:15

70. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Ну я имел след. матч с Атлетами. Первый мы 0-0 откатали, было два автобуса на поле.

Hay...Q

12 ноя, 22:32

71. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Vahram07.12

Вместо себя, при схеме 4-4-2 , 4-2-3-1 . а при такой схеме вместо Модрича уже пора.

Alejandro Gonzalez

13 ноя, 07:57

72. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Лучше проиграть разок 0:5, чем купить 5 матчей по 1:0))

R-Nur

13 ноя, 15:27

73. R-Nur:

Прогресс на лицо, Зинедин тот ещё хитрый ли, он всё прекрасно видит и понимает, а вот то, что у него в голове, все понимают только со временем и пишут вот такие вот статьи, что он был прав!

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 6-й тур, Брюгге

  • Брюгге 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 17-й тур, Валенсия

  • Валенсия
  • Реал Мадрид
О матче
  • 18 дек 2019, 22:00Барселона (Ла Лига)
  • 22 дек 2019, 23:00Атлетик (Ла Лига)
Чемпионат Испании

17-й тур

  • 13.12.2019 23:001-1 Алавес – Леганес
  • 14.12.2019 15:001-2 Гранада – Леванте
  • 14.12.2019 18:002-2 Реал Сосьедад – Барселона
  • 14.12.2019 20:30 Атлетик – Эйбар
  • 14.12.2019 23:00 Атлетико – Осасуна
  • 15.12.2019 14:00 Хетафе – Вальядолид
  • 15.12.2019 16:00 Сельта – Мальорка
  • 15.12.2019 18:00 Эспаньол – Бетис
  • 15.12.2019 20:30 Севилья – Вильярреал
  • 15.12.2019 23:00 Валенсия – Реал Мадрид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 16 43 20 35
2 Реал Мадрид 15 32 11 34
3 Севилья 16 20 15 31
4 Реал Сосьедад 17 28 20 28
5 Хетафе 16 24 16 27

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 11 4 0
2 Серхио Рамос 3 2 0
3 Родриго Гоэс 2 4 0
4 Лука Модрич 2 1 0
5 Тони Кроос 2 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#12 Марсело до 26.12.2019
повреждение камбаловидной мышцы
растяжение связки левого колена
разрыв крестообразных связок левого колена
перелом дистальной фаланги большого пальца правой ноги
микротрещина на правой лодыжке
Кантера

Сегунда Б, 17-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья
  • Хетафе Б
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 16 29 9 36
2 Атлетико Б 16 35 14 35
3 УД Ибица Эйвисса 16 24 12 30
4 Райо Махадаонда 16 18 15 29
5 Санта-Эулалия 16 25 21 28
14 РМ Кастилья 16 20 21 19

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения