Избранное
Рубрики
Обсуждения
Мнение. Год без Криштиану Роналду
Материал опубликован 10 июля 2019, 16:48
+3

20191007-15627507709751

Год назад Криштиану Роналду завершил одну главу своей карьеры, с «Мадридом», чтобы начать новую – с «Ювентусом». Очевидно, что и клубу, и футболисту не хватает друг друга, хотя они этого не признают. Португалец еще в феврале 2018 года решил завершить свой этап в составе «сливочных», чтобы добиться успехов в итальянском футболе, но его намерение пока реализовано лишь наполовину.

117 миллионов евро – такова была стоимость перехода футболиста, чья текущая стоимость, по данным Transfermarkt, оценивается в 90 млн. Ожидания, витавшие вокруг итальянской команды, разбились вдребезги после вылета из Лиги Чемпионов от «Аякса», который ранее выбил из турнира «Реал Мадрид».

Криштиану Роналду пришел в Турин с целью привести «Ювентус» к статусу чемпиона Европы, но их общая мечта оборвалась в четвертьфинале Лиги Чемпионов, несмотря на страстное желание сыграть на «Ванда Метрополитано». Да, «Ювентус» вновь стал победителем Серии А, Криштиану забил 28 голов, но в конце сезона он выглядел холодным и тусклым: он не расстраивается из-за совершенного год назад шага, но он ждал большего.

Результаты «Мадрида» говорят о том, что и на «Сантьяго Бернабеу» скучали по Криштиану: отсутствие шансов на победу в Ла Лиге, вылет из Лиги Чемпионов в 1/8 финала и невозможность выиграть Кубок Короля – такая картина привела к обновлению состава и поиску причин провала. Болельщики указывали на отсутствие Криштиану как на одну из главных причин того, что «Мадрид» перестал быть похож сам на себя.

Нет сомнений, что с португальцем в составе команда забивала бы больше, но перемены все равно были необходимы: в «Мадриде» признают, что прошлый сезон был провальным, но в большей степени из-за эмоционального состояния команды, из-за потери боевого духа, а не из-за отсутствия Криштиану.

Если говорить о раздевалке, то у Криштиану Роналду осталось там мало связей – он регулярно общается только с Марсело и еще парой человек. Его отсутствие на церемониях вручения премий игроку года Луке Модричу в «Мадриде» не оценили, а связь Криштиану с футболистами, с которыми он дружил в клубе ранее, в последние месяцы его пребывания в «Мадриде» ослабла.

Сейчас, год спустя, и Криштиану Роналду, и «Реал Мадрид» пытаются вернуться на путь побед, прежде всего – в Европе, где освободившийся трон уже успел занять «Ливерпуль» Юргена Клоппа. Ни Криштиану, ни «Мадрид» не смогли повторить успех, которого добивались вместе.

Хосе Феликс Диас – главный редактор издания Marca.

K_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (80)

PHIL1PP

10 июл, 17:05

1. PHIL1PP:

"...в «Мадриде» признают, что прошлый сезон был провальным, но в большей степени из-за эмоционального состояния команды, из-за потери боевого духа, а не из-за отсутствия Криштиану"
=======================================
Опять боевой дух и прочие камлания, вуду и заклинания...Безусловно, психология сыграла роль, но далеко не ведущую. По моему мнению, главных факторов два : отсутствие реальной замены Криштиану и скверная физика команды. Какой фактор имеет больший вес сказать не берусь.

rasulev159

10 июл, 18:09

2. rasulev159:

и кто во всём этом виноват? болельщики, которые привыкли к лучшему "Мадриду" или кто то другой?)

Tuzik

10 июл, 18:19

3. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Главный фактор это тренер, даже Солари встряхнул команду, а еслиб Клопп пришёл?

Alejandro Gonzalez

10 июл, 18:38

4. Alejandro Gonzalez:

Предпоследний абзац: Не дружба, а служба. Все таки нет никого ближе семьи. Да и то - родители умирают, дети уезжают, супруги разводятся. И только за Реал Мадрид болеешь вечно.

Alejandro Gonzalez

10 июл, 18:39

5. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Если бы пришел Клопп, его бы уже уволили. Этот строитель строит команды по 3 года, прежде чем они что-то выигрывают.

Mike-esp

10 июл, 18:42

6. Mike-esp:

Все в мире циклично. Нельзя быть всегда на пике,после пика всегда падение. Чем больше пик. тем больше падение. Рональдо всегда был с чутьем, когда надо уходить. Если бы не ушел, то закончил бы карьеру. Впрочем ЗЗ (как любому гению) тоже не откажешь в чутье.

Tuzik

10 июл, 18:51

7. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Главное что когда он приходит, он улучшает игру команды, как и тот же Гвардьола. От тренера очень много зависит. Вон ушёл сэр Алекс и нет МЮ.

Phoenix88

10 июл, 18:58

8. Phoenix88:

Статья для Давида, странно, что ещё не отметился))

Phoenix88

10 июл, 19:02

9. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Меня вот одно удивляет, по мнению многих главный виновник этого сезона Лопетеги долго-то без работы не сидел, его позвали в очень сильную Севилью, а чтож это встряхивальщик никому не нужен? Про крепкие команды и речи не идет, даже по Сегунде предложений никаких, это помимо того, что и в Кастилье он уже не нужен))

MarcVieira12

10 июл, 19:28

10. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Очень сильная Севилья??? Ты сейчас серьезно???
😂😂😂его просто съели играя автобусом. Он был настолько плох что из безысходности копировал схемы противника. Он обычный бесхарактерный тренеришка, который ничего не добился в большом европейском футболе. А Солари хоть что-то для Реала выиграл и это не смотря на маленький срок тренерства у руля Мадрида.
Хулен один из виновных в провале Мадрида. ИМХО...

Tuzik

10 июл, 19:29

11. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

За Лопи успех со сборными ещё висит, провалится в Севилье, тоже без работы будет сидеть. Солу же надо хоть с кем-то из третьего дивизиона поработать, больше ему таких подарков не будет, упустил он свой единственный шанс.

axim03

10 июл, 20:00

12. axim03:

Перес всего несколько млн сэкономил на зарплате Роналду, а теперь многократно тратить чтобы его заменить. Хотел вывести на свет Бэйла не получилось. Это поучительный урок всем будущим президентам Реала. Нужно ценить хороших игроков. Сначала нужно было купить нормальных нападающих, и только после их адаптации можно было отправить Рона на "пенсию". Также с другими стареющими игроками. А сейчас нужны цз, опорник а потрачены уже больше 250 млн с вычетом продаж.
Если Реал выиграет ла лигу, то Перес может уйти спокойно на пенсию.

Shicko

10 июл, 20:00

13. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Интересный аргумент. Про СС ответа нет)
Подождём. Очень вот интересно, что Лопи в Севильи изобразит.

sardor.maks

10 июл, 20:07

14. sardor.maks:

Продать Роналду была хорошая идея и для него и для Мадрида( в экономическом плане). Команда по любому провалилась бы и все начали бы сравнивать его с Месси или что он уже стар в прочем он сильно избаловал болельщиков голами... а ведь хочешь не хочешь годы берут свое!! В последнем сезоне Зизу его часто менял. Я уважаю Рона и желаю чтобы он вернулся в клуб хоть в качестве кого то!!))
Пересу слов нет, он сделал Реал сильной в экономическом плане, независимой! Еще стадион строит и совершает серьезные трансферы! А ведь многие тут писали что трансферов не видать ближайшие годы... удачи нам в предстоящем сезоне!

LEVAR21

10 июл, 20:08

15. LEVAR21:

Криштиану один из величайших игроков в истории футбола. И заменить его, то есть найти такого же монстра в настоящее время невозможно. Так что Зидану нужно поставить более командную игру, где должны уметь забивать и отдавать голевые передачи абсолютно все, от Варана до Бензема.
П.С Мбаппе не помешал бы уже в этом сезоне.

Chamartin1981

10 июл, 20:13

16. Chamartin1981:

Буду всегда благодарен ему за все то, что он сделал для нас, но зря он так с Реалом. Не думаю, что дело в нескольких миллионах, что зажал для него Перец, дело в объеме обиды на Перца из за отсуствия поддержки в нужный момент. Но ведь болельщики очень ценили его, можно же было ради них остаться... Очень надеюсь, что когда-то вернется в Реал в качестве кого либо.

Phoenix88

10 июл, 20:18

17. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

ЧМ среди клубов- это хоть что-то выйграл? Ты это серьёзно?))

Да, считаю Севилью очень сильной командой, а ты нет? Не в ранге топ, но почему-то на Писхуане мы регулярно получаем!!?) Да и Барса там оооочень тяжело очки набирает. К тому же три года подряд они были сильнее в Европе всяких Арсеналов, Эвертонов и даже Ливерпуля)

А все остальное, что ты пишешь, это не более чем личное мнение...

Phoenix88

10 июл, 20:20

18. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Правильно, а за Солари 3 турнира за 6 дней))
А поработать ему конечно надо, но не зовет никто, видимо такие встряхивальщики и в низших дивизионах не нужны))

Phoenix88

10 июл, 20:21

19. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Вот, сразу видно дальновидный человек)
Козырь пока у меня))

Shicko

10 июл, 20:40

20. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Если Лопи недоработает там до конца сезона - признаешь что он тренеришка, или будешь искать оправдания?)

Phoenix88

10 июл, 20:55

21. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Я все равно буду говорить, что Лопетеги лучше Солари, какого бы он уровня тренером не был)))
А если он неплохо проведёт сезон, скажем займёт 4 место, что ты скажешь?)
Знаю, знаю, что его хорошие результаты только благодаря Регилону))

Raf80

10 июл, 21:38

22. Raf80:

Год без Рональду прошёл хреново.. Чувак просто был у нас монстром.. Теперь в другом клубе клипает.. Это была ошибка Переса.. Да Перес хорош как бизнесмен и это он доказывает, но в футболе и при покупке игроков он делает большие ошибки.. Прежде чем продавать Рональду ему надо было хотя бы найти ему ну скажем чуть похожую замену.. Бабки вот заработал и с экономил на всём что можно, а вот ЛЛ и ЛЧ просрали.. Потом нашёл козлов отпущения для своих планов.. Болельщики сразу начали объвинять тренеров как всегда.. Обстановка в клубе была поникшей.. Каждый занимался свом делом на стороне.. Увидев такой расклад дел Перес сразу зашевелился.. Сразу вспомнил про ЗЗ и его требования на счёт покупки игроков и полный план действий..

MarcVieira12

11 июл, 04:42

23. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

А что выиграл Хулен??? 3 молодежных евро разных возрастов??? Как видишь его выигрывает и нынешний тренер молодежки. Может и его сделаем тренером Реала?
Теперь про Севилью.
Тогдашняя Севилья был на пике. А этот максимально разбалансирован. Всем игрокам основы как в Реале за 30 или под 30 и 2 ключевых игроков они продали(Сарабия и Промес) в нападении играет футзалист а не футболист. Посмотрим какой же "гениальный тренер с футболом будущего" поднимет Севилью с колен.
Хулен бесхарактерный, и он точно виноват в крахе Мадрида и Сб Испании.
Ты говоришь что Солари продул все три турнира за 3 дня. Это Хцлен продул чемпионат идя на 9 месте пробив все возможные рекорды(точнее антирекорды). Солари наоборот вернул Реал в игру. Хулен доработай он до конца уверен что вылетел бы со всех кубков еще раньше. Потому что травм было очень много. А Солари пытался как то выйти из этой ситуации, но не получилось и не Солари продул путе 5-1. Он играл на равных с путой.
Жду твоих аргументов в пользу ХЛ и против Сола.

Alejandro Gonzalez

11 июл, 06:04

24. Alejandro Gonzalez:

В этот раз уже Феникс в одиночку разделал друзей Солари. Я даже бы сказал РАЗГРОМИЛ - 3:0)))

Alejandro Gonzalez

11 июл, 06:10

25. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Я тоже смогу улучшить игру, если мне купят игроков и дадут 3 года. Но, как мы видим, в Мадриде Лопетеги никого не купили и даже 3 месяцев не дали поработать. То же самое было бы и с Клоппом.

R-Nur

11 июл, 06:30

26. R-Nur:

Легендарной личностью останется Криштиану в истории Мадрида. Согласен с теми, кто утверждает, что можно было его удержать, но мне кажется именно португалец был настроен покинуть Мадрид и попробовать свои силы в Италии. Год без него (возможно не это главная причина, а как пишут в статье отсутствие боевого духа, но я склонен именно в первому варианту), можно полностью считать провальным, но возможно и нужен был такой сезон, для перезагрузки всей этой команды.

R-Nur

11 июл, 06:38

27. R-Nur:

Касательно спора про Хулена Лопетеги и Сантьяго Солари, ответ простой, испанец тренер команды Ла Лиги, а где сейчас аргентинец??? Так что ещё не раз вспомним мы в этом сезоне Севилью.

Phoenix88

11 июл, 10:09

28. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Мarc, ты опять воду гоняешь туда сюда.))

Молодёжные чемпионаты Европы говоришь? Ну-ну....)
Это конечно не обыгрывать Касиму и Аль Айн на клубном Чемпионате мира))) причем ты так утверждаешь, что это исключительно заслуга Солари выход в этот турнир, и победа))) Ещё б он не выйграл его, с ОАЭ Санти можно было б не возвращаться)

Разбалансированная Севилья? Напомни пожалуйста как они в прошлом сезоне сыграли с Реалом дома? А с Барсой в кубке? Да проиграли потом позорно, но выезд никогда не был их визитной карточкой.
Факт остаётся фактом, безхребетный тренерует 4-5 команду ЛА Лиги, а встряхивальщик дома в Фифе развивает любимых Вини, Реги, продаёт Марса с Иско и Кроосом, и что-то кому-то доказывает)))

Phoenix88

11 июл, 10:10

29. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Алекс, мне кажется только что 4-й залетел)))

sim

11 июл, 11:10

30. sim:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ветка о Роналду, но Феникс и Гонсалес в сотый раз проталкивают мнение о том, какой Лопетеги душечка и какой мэтр тренерского цеха)
Не надоело ещё? Ведь в глубине души вы прекрасно понимаете, что Лопи слабоват для должности тренера Реала.
Да и в Севилье не факт, что его ждёт успех.

MarcVieira12

11 июл, 11:33

31. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

🤔🤔🤔
Напомню что в первой игре с Севильей тренером был ХЛ и именно он тогда проиграл в тактической борьбе с Мачином и безысходности копировал схему Севильи во втором тайме. Тем самым показал какой из него тренер. А Сол выиграл в сухую у Мачина.

Alejandro Gonzalez

11 июл, 11:45

32. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Они не поняли, что уже четвертый пропустили. Все угловой ждут)))

Phoenix88

11 июл, 11:46

33. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

Они сами провоцируют меня))

Phoenix88

11 июл, 11:47

34. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

А мы только при Лопетеги там получали?)
С Зиданом напомни как играли?)

Ааа, ну да, они ж тогда другая команда была))

Phoenix88

11 июл, 11:48

35. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Так уже б сдались, и получили свои технические 3:0, но нет, хотят довести счет совсем до неприличного))

sim

11 июл, 11:55

36. sim:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Дайте нам забить хотя бы один гол, а потом забейте нам ещё один. Будет 5-1, прям как Барселона - Реал при Лопетеги 😊

Alejandro Gonzalez

11 июл, 12:05

37. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sim

Без разницы. Все равно вы нам проиграли 3 раз за 6 дней. Маэстро Сантьяго одобряет))

Phoenix88

11 июл, 12:05

38. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

Ну может дадим Вам забить гол престижа, а то горите в сухую как Солари Барсе на Бернабеу))

Phoenix88

11 июл, 12:05

39. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Зачет))

sim

11 июл, 12:17

40. sim:

Вот Вы как заговорили, да? Солари избавил нас от Лиги Европы, куда Реал непременно бы попал при Лопате,завоевал КЧМ, открыл настоящее лицо плаксивого Иско, заставил Марса пахать до кубиков пресса, подпустил Вальверде и Вини к основе, победил в важном матче матрасов в их логове.
А вам лишь бы смеяться и скалить зубы, никакой серьёзности)
Кстати, Зидан и Лопетеги так же проиграли бы 3 трофея за неделю, это не подлежит сомнению, но так как у руля был Сол, спрос с него.
Вот не верю, что Зизу хлопками у бровки и "вамосами" вытянул бы этот сезон.
Ну а Лопата до таких стадий просто бы не дошла)

Shicko

11 июл, 12:31

41. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя sim

Да Солари вообще позор тренерского цеха. Если бы не он, то мы в этом сезоне победили бы в Лиге Европы. А так не видать нам из-за него этот Кубок как своих ушей. Придётся опять в ЛЧ мудохаться. А у Лопетеги так всё хорошо получалось. Он нас прямой наводкой вёл на 5-6 место. Где он и будет в этом сезоне со своей Севой!

Ещё парочку им засадим? Или ладно, пускай кидают полотенце

Shicko

11 июл, 12:34

42. Shicko:

Предлагаю переименовать эту ветку в "Полгода без Солари"!))

sim

11 июл, 12:34

43. sim:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Сева с ним не займёт 6 место. Слишком он добрый и мягкий)

Jevgen

11 июл, 12:36

44. Jevgen:

Лопетеги.Игры - 14. Победы-6/ничьи-2/поражения-6.Процент побед 42,85.Разница голов +1.
Матчи в ЛЛ - 10.Набрано 14 очков из 30 возможных - 46%.

Солари.Игры - 32. Победы-22/ничьи-2/поражения-8.Процент побед - 68,75.Разница голов плюс 35.
Матчи в ЛЛ - 17.Набрано 37 очков из 51 возможных - 72%

1-0 в пользу Солари.

При Лопе Реал за 10 матчей в ЛЛ отстал от барсы на 7 очков.При Солари Реал в отрезке,когда он был у руля за 17 матчей в ЛЛ отстал от барсы на 5 очков.Можно,конечно,утверждать,что Солари проиграл ЛЛ,но это только если ты на голову стукнутый и не берёшь в расчёт,что Сол уже получил сходу -7 от барсы.Отсюда и набегает общее -12 к моменту ухода Сола.Но по факту он за большее количество матчей отстал на меньшее количество очков от барсы,чем Лопе.
2-0 в пользу Солари.

При этом Лопе продристал всё с зе бестами,а Солари бодолся до последнего с так называемыми винирегами.А тот факт,что при Лопе Реги не играл,а играл при Соле,и в итоге Реги переходит в Севу,то это уже 3-0 ) Перехватил игрока,которого мариновал на лавке,а раскрыл другой )

С зе бестами Лопе барсе слил 5-1.За матч!!!Солари с винирегами 5-1 за ТРИ матча.
Солари вообще громит 4-0.

А то,что 5-1 было у Лопе ещё и без Месси,то это уже 5-0.

Ну ладно,проиграл Солари КК и ЛЧ,так уж и быть,Лопе забивает гол престижа.5-1.
Финальный свисток.Матч окончен.

P.S.Как-то ровно отношусь к обоим,но должна же справедливость восторжествовать )

Alejandro Gonzalez

11 июл, 12:36

45. Alejandro Gonzalez:

Плаксивый Иско: Выиграл 4 Лч за 5 лет
Маэстро Сол: Проиграл 3 турнира за 6 дней

Лопата друзей Солари: Роет себе яму
Наша Лопата: Раскапывает клад

Феникс и Гонсалес: Чемпионы
Сим, Шико и их приближенные: Вы хорошие ребята, но увы и ах)

sim

11 июл, 12:38

46. sim:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Какой клад раскопала ваша Лопата? Расскажи плиз, если не трудно)

Alejandro Gonzalez

11 июл, 12:40

47. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sim

Ей не дали докопать. Поменяли на рекордсмена ))

sim

11 июл, 12:44

48. sim:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ты же знаешь, сейчас никому не дают долго копать. Особенно в таких клубах гигантах, как Реал Мадрид. Зизу, если в следующем сезоне ничего не завоюет, скорее всего тоже пойдёт копать в другое место.

Jevgen

11 июл, 12:49

49. Jevgen:

Лопе в Севилье?R.I.P. Севилья.Кому-то придётся её откапывать.И возможно где-то через 10 матчей в ЛЛ )

Alejandro Gonzalez

11 июл, 12:50

50. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sim

То есть, ты понимаешь, что всеми обожаемый белозубый Юрген отчалил бы из Мадрида быстрее Лопетеги? А ведь он же такой крутой, такую игру ставит, у него все бегут. Вот и Юл крутой. Но ему тоже нужно время.

sim

11 июл, 12:53

51. sim:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Солари придёт в середине сезона и откопает Севу после Лопетеги, он это умеет)

sim

11 июл, 12:56

52. sim:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Я больше симпатизирую Почеттино, он более гибкую игру ставит. Может и с позиции силы и вторым номером.
А Клопп действительно долго раскачивается.

Shicko

11 июл, 12:57

53. Shicko:

Да только по людям, которые понимают что сделал Солари для Реала, а кем был и что наделал Лопи - счёт 5-2! В пользу СС, разумеется

Jevgen

11 июл, 12:58

54. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя sim

Ага и в это время Сол опять накопает каких-нибудь "винирегов",а на следующий сезон Хулен,находясь уже в какой-нибудь новой команде-жертве будет пытаться из Севы перетаскивать винирегов к себе ) Знаем мы этого Хулена )

Jevgen

11 июл, 13:02

55. Jevgen:

Чёт хуленовцы притихли.Может обеденный перерыв?Совмещённый с нервным перекуром...Надо же придумать новые легенды про великого гения Хулена....

Shicko

11 июл, 13:02

56. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Я думаю, после Севильи новые виниреги за Хуленом в Алькоркон не пойдут!)

sim

11 июл, 13:04

57. sim:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Солариевцы звучит покрасивее Хуленовцев))
Не хотел бы быть Хуленовцем)

Shicko

11 июл, 13:05

58. Shicko:

Легко фантазировать про то, что МОГ БЫ сделать ХЛ, если бы "ему дали ещё поработать", и поносить того, кто реально бился до последнего и вытаскивал команду оттуда, куда её загнал "великий тактик"

sim

11 июл, 13:07

59. sim:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Согласен, у Лопетеги и Сола изначально были разные задачи. У Юлена построить новую, боеспособную команду, у Сола спасти Реал в кризисное время и вывести в зону ЛЧ.
Сол со своей задачей справился в принципе.

Shicko

11 июл, 13:09

60. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя sim

А Лопетеги справился с задачей создать задачу для Солари))

sim

11 июл, 13:11

61. sim:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

😊😊😊
Не будем злыми и саркастичными, как Феникс и Гонсалес. Мы, Солариевцы, отличаемся благородством и добротой)))

Shicko

11 июл, 13:15

62. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя sim

Согласен! На том и порешили)

Phoenix88

11 июл, 13:32

63. Phoenix88:

Война войной, а обед по расписанию))

Смотри как встрепенулись-то, и статистику подключили)
Ребят, эти попытки выглядят как последний безголевой штурм, как не крути матч окончен, 5:1 в нашу пользу))
Все аргументы выше, а подсчёт отставания, ну так себе идея, похоже на попытки оправдать Вашего никому не нужного тренеришку))

Phoenix88

11 июл, 13:37

64. Phoenix88:

Чувствую Соларивцы в новом сезоне поражениям Севильи будут радоваться больше, чем провалам Барсы)

sim

11 июл, 13:39

65. sim:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Нет, мы не настолько малодушны. Тем более в Севильи Регилон будет играть.

Phoenix88

11 июл, 13:40

66. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

Так ты ж потом скажешь, что Регилон один и тянет этого безхребетного)))

sim

11 июл, 13:41

67. sim:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Это не мой стиль, ты же знаешь)

Phoenix88

11 июл, 13:47

68. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

Да знаю-знаю...., а троллить Лопетеги ты не стесняешься)

sim

11 июл, 13:50

69. sim:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Вы тоже не стесняетесь Солари троллить) Обсуждать сейчас особо нечего, поэтому возвращаемся к старым темам.

Phoenix88

11 июл, 13:52

70. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

Что ж поделаешь, там кто-то выше начал тему Лопетеги-Солари, вот и понеслось)

PaulG

11 июл, 13:57

71. PaulG:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Да, это были Вы, коммент №9

Phoenix88

11 июл, 13:59

72. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя PaulG

"Главный фактор это тренер, даже Солари встряхнул команду, а еслиб Клопп пришёл?"

Коммент номер 3....)
Я на него изначально ответил...

Jevgen

11 июл, 13:59

73. Jevgen:

Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как хуленовцы стараются сделать хорошую мину при плохой игре )
Они только глубже себя закапывают ) упрямые,вот до чего упрямство их довело

PaulG

11 июл, 14:02

74. PaulG:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну так он сказал правду, Солари же встряхнул, он же не сказал что-то с ним выиграли, по Лопетеги началось с Вас)

Phoenix88

11 июл, 14:12

75. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя PaulG

Я в дальнейшем и написал на-сколько он встряхнул)

NE0

11 июл, 15:13

76. NE0:

Ответ на комментарий пользователя axim03

опять выдумки про обиду на Переса из-за денег. R-Nur совершенно прав, что причины ухода Роналду были личные. А именно:когда проверяющие органы наконец разобрались со схемами вывода денег в офшоры Мендешом, они принялись за Роналду. Им обоим стало понятно, что уводить деньги от налогов как раньше в Испании стало невозможно и начиная с января прошлого года агент футболиста искал клуб выступая за который можно будет еще собрать личные награды, обеспечив необходимую медийность, и в то же время максимально вплоть до 100%!!! сохранить свои финансы. Ситуация назрела такая, что никто не мог отговорить или остановить Роналду от ухода из Реала. Он давным давно перерос себя как просто спортсмен. Рон это машина по безлимитному заколачиванию денег и эти деньги нужно как-то сохранять и вкладывать здесь и сейчас. Бесконечное обогащение деньгами и постоянная головная боль как их сохранить-главные причины ухода из Реала!

NE0

11 июл, 16:23

77. NE0:

В Италии налог для богатых всего 100тыщ. Если завтра этот налог увеличат или введут дифференциальный Роналду так же легко уйдет из Ювентуса как уходил из Реала! Еще немаловажный факт, что другой клиент Мендеша -Хамес Родригес ищет новый клуб и чудесным образом может оказаться тоже в Италии!

axim03

11 июл, 18:41

78. axim03:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Начну с фактов:
1) зарплата у Рона была на момент ухода 21 млн;
2) Перес 2017-году обещал Роналду повышение зарплаты, но не сдержал слово;
3) зарплата у Неймара и Месси были гораздо больше чем у Роналду: больше чем 1,5 раза.
Любой уважающий себя игрок, если вкалывает и не получает соответствующую зарплату вправе уйти в другой клуб, чего и сделал Роналду. Так что обижаться на Роналду или винит его в чем-то будет неправильно. Он как профессионал исправно выполнял свою работу до конца. По преданности к работе никто в мире не сможет с ним сравнится. Будь на его месте я ушел бы в 2017-году.

NE0

11 июл, 21:24

79. NE0:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Речь идет не о ЗП Роналду, которая его самого не особо волнует, да,да,именно так,а о его доходах вне футбольного поля! Суть в том что его доходы больше чем у Месси, Неймара и кого либо еще. Его спонсорские контракты,доходы с которых прокручиваются через офшоры, приносят гораздо больше денег чем клубная ЗП, поэтому на них и делает упор менеджмент футболиста. Случай особый, Мендеш сделал из него золотую антилопу-количество денег у его окружения зависит от активности самого Роналду,но он и не против. Грубо говоря у футболиста нет свободного времени-то он в рекламе Хонда,то Кастрол,то часы рекламирует, одежду,духи,целая индустрия, в инсте в основном коммерческие фотки, откуда позвонят Мендешу туда летит Роналду за деньгами. Повторюсь,нет ни одного футболиста кто бы зарабатывал столько денег именно активностью вне футбольного поля. Мендеш привел в Реал целый отряд своих клиентов,в основном португальцев- Пепе, Коэнтрао, Ди Мария, Роналду, Моуриньо, Хамес. Все сами ушли. После Ди Марии с каждым из них разбиралась налоговая. Фишкой Мендеша при уходе из Реала всегда является укол президента-каждый из клиентов был якобы недоволен деньгами,хотя на самом деле это инфовброс,чтобы чистым уйти из клуба и прикрыть истории с налогами,переведя все внимание на Переса! То же самое было с Роналду-когда нужно было платить налоги,предстояли суды, Мендеш решил что это повредит медийности Роналду, рекламному спросу на него и действуя в интересах футболиста вывез его от испанских проблем в тихую Италию. Предложения Реала о повышении ЗП вообще не имело значения. Туда же, в Италию, сейчас метит Хамес,чтобы наверняка тоже избежать уплаты налогов в Испании и как инфовброс используется тема хороших отношений с Анчелотти. Это темой Мендеш просто раскручивает Наполи на выгодный для себя и клиента контракт.

axim03

12 июл, 03:16

80. axim03:

Ответ на комментарий пользователя NE0

А мне показалось что Роналду хотел быть первым во всем: в футболе, по заработкам как Вы сказали, в том числе по зарплате. А в последнем Перес не дал этому быть. Просто Рон не был любимчиком как Бэйл. Мне кажется если Пересу кто-то понравится тот будет куплен Куртуа например, не нравится он уйдет каким хорошим он ни был, налоговые проблемы часто случаются именно с теми кто Пересу не нравится. Все это взгляд со стороны, наблюдения. Я не оспариваю Ваши доводы, просто с Реала в последние годы ушли очень хорошие игроки: Хаби Алонсо (пенсия), Пепе (пенсия), Ди Мария и др. Поэтому мне показалось что Роналду заставили уйти, а Мендеш воспользовался моментом. То есть Рон хотел до конца играть Реале но ему не дали. Он наверняка знал, что толко с Реалом можно выигрывать титулы, поэтому желание уйти выглядить как-то натянутым.

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 1-й тур, Париж

  • Пари Сен-Жермен 3
  • Реал Мадрид 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 5-й тур, Севилья

  • Севилья
  • Реал Мадрид
О матче
  • 25 сен 2019, 22:00Осасуна (Ла Лига)
  • 28 сен 2019, 22:00Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

5-й тур

  • 20.09.2019 22:000-0 Осасуна – Бетис
  • 21.09.2019 14:002-0 Вильярреал – Вальядолид
  • 21.09.2019 17:000-0 Леванте – Эйбар
  • 21.09.2019 19:300-0 Атлетико – Сельта
  • 21.09.2019 22:00 Гранада – Барселона
  • 22.09.2019 13:00 Хетафе – Мальорка
  • 22.09.2019 15:00 Эспаньол – Реал Сосьедад
  • 22.09.2019 17:00 Валенсия – Леганес
  • 22.09.2019 19:30 Атлетик – Алавес
  • 22.09.2019 22:00 Севилья – Реал Мадрид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Севилья 4 5 1 10
2 Атлетико 5 5 4 10
3 Реал Мадрид 4 9 6 8
4 Вильярреал 5 12 8 8
5 Атлетик 4 4 1 8

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 2 0 0
3 Каземиро 1 0 0
4 Лукас Васкес 1 0 0
5 Тони Кроос 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#22 Иско до 18.09.2019
травма двуглавой мышцы правого бедра
#12 Марсело до 26.09.2019
посттравматическая дорсальгия
травма приводящей мышцы правой ноги
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Сегунда Б, 5-й тур, Лас Пальмас де Гран Канария

  • Лас-Пальмас Атлетико
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Санта-Эулалия 4 10 4 12
2 УД Ибица Эйвисса 4 9 4 9
3 Атлетико Б 4 9 5 9
4 Атлетико Балеарес 4 6 4 9
5 Интернасьонал 4 10 4 8
11 РМ Кастилья 4 4 4 5

полная таблица

Дни рождения
  • 22 сен Рональдо
  • 25 сен Мартин Васкес
  • 30 сен Мариано Гарсиа Ремон
  • 02 окт Кико Касилья
  • 04 окт Хорхе Вальдано

все дни рождения