Избранное
Рубрики
Обсуждения
Мнение. Не решенные Солари вопросы: Иско и Марсело
Материал опубликован 25 января 2019, 20:53
-1

20192501-15483737498775

Очень важно, чтобы «Реал Мадрид» нашел в своей команде ресурсы для замены ключевых игроков. С этой точки зрения прекрасно, что такие юнцы, как Серхио Регилон и, прежде всего, Винисиус Джуниор, ставят под сомнение места значимых фигур «Мадрида» в основе. Однако нехорошо мариновать неработающих игроков на лавке, загонять их в угол, указывать на них и списывать со счетов – это касается Марсело и Иско.

С ними у Солари есть нерешенная проблема: тренер не должен быть ослеплен прекрасными выступлениями Винисиуса или постоянной полезностью Регилона – вместо этого он должен их учитывать, признавать их достоинства и даже использовать для усиления звезд «Мадрида». Они должны быть игроками основы, если того заслуживают, но не стоит забывать или упускать из виду талант Иско и Марсело, особенно – учитывая их важность для одной из самых успешных эпох «Мадрида».

У этой парочки не очень хорошие результаты, они не должны выходить в старте, но то, что они сейчас разочаровывают, не означает, что эти игроки никогда не смогут вернуть былую форму. У Солари есть долг и обязанность восстановить их форму, не сдаваться и извлекать из Марсело и Иско максимум пользы: Марсело в своих лучших кондициях – человек, который постоянно привносит в игру очень многое, как и Иско. Когда «Реал Мадрид» придет в себя и стабилизирует свои результаты, Солари будет важно восстановить этих игроков: Иско и Марсело очень хороши, и Солари не должен этого забывать. Его работа – поддерживать их форму.

Хосе Луис Кальдерон – журналист газеты Marca.

Anastasia Dudkina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (51)

Shahzod12

25 янв, 21:11

1. Shahzod12:

Согласен. Вот набрал бы форму Иско и интересно было бы посмотреть на тандем Иско Винисиус

Perea

25 янв, 22:00

2. Perea:

Марсело однозначно нужно оставлять,видно же после травмы набрал вес не в форме но это поправимо. Он еще нужен Мадриду как минимум быть наставником Винни а то что он начнет играть это только вопрос времени и матч с Жироной тому доказательство.
Что на счет Иско скажу так, с Хамесом столько возни небыло. Человек начал несоответствовать уровню Реала и начал капризничать ему дали понять что больше не нужен . Иско я думаю он уже давненько пересек черту дозволиного. Ну еслиб это было только при СС но не один тренер сильно ему не доверял. Я думаю и это чисто мое мнение его нужно отпустить для того чтоб показал свой максимум.

vusalh

25 янв, 22:06

3. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Perea

Мне очень интересно, какой тренер не доверял Иско? Ему доверяли все. Просто у них были в команде игроки, которых они не могли посадить в запас, даже при плохой их игре.
Зидан в последний свой сезон сделал это с Бейлом, помогли также его травмы. И какой сезон выдал Иско? Прекрасный.
"Человек начал несоответствовать уровню Реала и начал капризничать" - ты это откуда знаешь? Значит в примере Марсело все норм, а как только Иско - он сам виноват и он не уровень. Последовательность мыслей поражает :)

Perea

25 янв, 22:25

4. Perea:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Читай внимательно про капризы и несотвестовать это я про Хамеса но Иско в такие же грабли начал наступать. И два это чисто мое мнение никто не на чем не настаивает. И да дай Бог чтоб я ошибался и этот твой игрок которого называют Магом(Волшебником)начал набирать форму и как можно быстрее стал приносить реальную пользу клубу когда ему это делать как не сейчас? Но судя по вчерашнему матчу когда он вышел на поле его показали крупным планом по его лицу было видно только что будто проснулся с вопросом что вы от меня хотите(Тойсть с лицом будто ему все чем-то обязаны) .

AGHASY

25 янв, 22:43

5. AGHASY:

Сравнивать этих двух игроков абсолютно некорректно, Марсело, который для меня и для большинства один из лучших игроков Реала и мира, человек который играет у нас с 18 лет и наш второй капитан и который уверен совсем скоро будет играть там же, где всегда , то есть в старте с игроком, который скорее всего уже мыслями не в Реале и тупо особо не хочет играть, как то не правильно.

vusalh

25 янв, 23:04

6. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Perea

Его держат в запасе без видимых причин. Если игрок не играет то естественно что он в плохой форме. Почему ты не допускаешь мысли что Солари тоже виноват в этой проблеме?
Ты еще по лицу читаешь мысли? :) удачи тебе

Hay...Q

25 янв, 23:17

7. Hay...Q:

Иско борец , и скоро он вернется, форму потихоньку набирает , видно по игре! Марс тоже!
Это очень важные игроки .
Иско просто не ожидал что его после операции могут посадить на стадион , потом на скамейку , но скоро все будет хорошо с ним!
А Солари, я лично очень надеюсь не увидеть в Реале в ближайшее время ! Я не знаю даже что меня бесит больше , полупустой Бернабеу или Солари !

AGHASY

25 янв, 23:20

8. AGHASY:

Я помню как Капелло мариновал Бекхэма на лавке и даже 5 минут не давал играть, так как тот зимой контракт с США подписал, но Бекс не сдался, как то убедил последнего, получил немного времени, в итоге выдал возможно лучший отрезок в Реале и Реал взял Ла Лигу , так что все зависит от игрока, а Иско показывает абсолютно ничего, как и 90 процентов времени, проведённых в Реале.

sim

25 янв, 23:42

9. sim:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Чем же тебе так сильно не угодил Солари ? Он принял команду в плохом физическом и моральном состоянии после Лопетеги. И прикладывает все силы, чтобы исправить ситуацию. Да, опыта у Сола не много и бывают ошибки, но видно, что он очень старается и переживает за результат.
А еще он не стесняется наигрывать всю молодежь, которая имеется в Реале и это уже дает определенные результаты.

Hay...Q

26 янв, 00:06

10. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя sim

Дай Бог , конечно, что я ошибаюсь , но у него нет идей! Вся идея состоит в кнуте и прянике , на этом далеко не уедишь , особенно без Роналду. Скоро начинается решаюший отрезок сезона , вот и посмотрим на Солари .
Моё отношение к нему изначально было недоверительное, судья по результатам второй команды у него идей особо не было , да и чемпионского духа тоже особо не чуствуется, ( чего у Зидана было немеренно) но испортилось во многом после того как он сказал про ценить ничью в ЧИ . А переживает он , да, видно , даже можно сказать боится проиграть .
Конечно я надеюсь что в конце концов я ошибаюсь и Солари построит команду которая поборется за титулы, но не верю в это ! знаешь почему? потому что я больше склонен верить что команду будет строить Перес , а Солари так , ширма , если результата не будет летом его просто уволят и сделают козлом опущения!

sim

26 янв, 00:14

11. sim:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Все равно к нам зимой никто из нормальных тренеров не пришел бы. Поэтому, Солари не самый худший из вариантов на данном отрезке. КЧМ уже взяли ( пишу без сарказма) , даст Бог, еще КК возьмем, займем место в первой 4-ке и наиграем молодежь. По такому сезону уже будет неплохо.

black.assassin

26 янв, 00:27

12. black.assassin:

Как можно сравнивать Марсело и Регилона?

Hay...Q

26 янв, 00:44

13. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя sim

Надеюсь , бро, ты не забыл что мы Реал Мадрид , а не Сосьедад. Неплохо - это когда после провала Бенитеса , приходит Зидан и выигрывает титул , да еще какой !
Любой сезон без ЛЛ или ЛЧ , провал для Мадрида ! я не говорю что таких провалов не было , было много , но думать стоило бы именно такими категориями .
Что касается нормальных ( трендовых ) тренеров , я думаю летом тоже никто не придет , очень сложно будет с Пересом , президент должен уйти , спасибо ему за все конечно , но нужен новый ипмульс !

Hay...Q

26 янв, 00:50

14. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Только в социальной фантастике, Марсело лучший латераль , по моему скромному мнению, игравший за Реал ! Карлос с невероятной скоростью и ударом , но Марсело просто космос , такой ловкости я видел только у Рональдиньо.

Alligator

26 янв, 02:46

15. Alligator:

Господи, впервые за 5-7 лет главный тренер Реала решил посадить на лавку тех, кто играет хреново, а не выпускать их на поле лишь потому, что они год назад как-то что-то тащили.
И вдруг все охренели. Начиная от журналистов, заканчивая простыми болелами, потому что в Мадриде так не принято. Даже если ты полнейший аут, ты играешь, ибо у тебя медийное имя. С ББ такое не катит, к сожалению, ибо один внук президента, а другой личный самый дорогой трансфер президента, а такие должны играть.
Пример о том, что Бэйл сидел на лавке, а Иско играл, немножко вызывает вопросы. Бэйл был травмирован, когда мы брали ЛЛ, а в последнем сезоне ЗЗ он также был травмирован, но не так сильно, но Зизу пользовался этим, ссылаясь, что он ещё не готов, т.к ему не хотелось ставить игрока, который ему нахрен не нужен.
Не совсем уверен, что в этом клубе будут использовать здоровую конкуренцию, наоборот, это снова прихоти президента, ибо у него новый курс - молодежка. Вот и пытается Солари давать им время, убирая самых днищей. А Иско и Марсело на сегодняшний день именно такие.

MUSA.A

26 янв, 02:51

16. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Ну по моему скромному мнению и ечли говорить по правде, Марсело не дотягивает до ловкости Рональдиньо)

Chamartin1981

26 янв, 08:21

17. Chamartin1981:

Неужели Перес задумал продать ещё Марсело с Иско? Мало денег на реконструкцию стадиона? А замену адекватную им уже нашли? Если Регилон это замена Марсу, то здесь даже смеяться не хочется, маразм чистейшей выводы. Лучше бы Флорентино Хамеса вернул, раз Азара с Мбаппе купить не в состоянии.

BoogieMan

26 янв, 10:06

18. BoogieMan:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Да все у нас нормально с составом. И Азар зачем нам я не особо понимаю. Что может он дать нам такого, чего у нас нет ? Забивака нам нужен, забивака

SSDK

26 янв, 10:52

19. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя BoogieMan

Согласень

Rustem_79

26 янв, 11:01

20. Rustem_79:

Ответ на комментарий пользователя BoogieMan

Кого предлагаешь? Но только уровня Реала

vusalh

26 янв, 11:05

21. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Я согласенс тем что если игрок играет плохо несколько игр, надо посадить на лавку пока в себя не придет. Но не таким же способом, чтобы совсем не выпускать. Надо все делать плавно, не нагнетая. Тот же Регилон, ну будет он играть вместо Марсело всегда, окей. Ну и что он сделает с условным ПСЖ например? Скорее всего ничего. Марсело, практически в любом состоянии, получше сыграет. На данный момент я вижу так. Привозы у Марсика были всегда, это не сейчас началось.
Молодежь надо подтягивать понемногу. Сейчас мы похожы на Аякс. Все молодые, глаза горят, но мастерства не хватает. Поэтому и радуемся победам над Жироной, как с равной командой.

Chamartin1981

26 янв, 11:25

22. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя BoogieMan

Вы забываете, что нормально- это не очень подходящее слово для Реала. Это слово подходит Валенсии, Севилье и других команд чуть выше среднего уровня. А для Реала подходит слово ТОП. Ушла главный бомбардир, мегазвезда мирового футбола, лучший футболист мира. Перес был обязан найти ему достойную замену. Я далек от мысли, что Азар адекватно заменил бы Рона, но все же это очень качественный игрок, один из лучших футболистов ЧМ. Забивала нужен, например, Икарди, отличный вариант. Но покупаем не ненужного МС Браима Диаса и ждем вожделенной реконструкции стадиона.

Levsha

26 янв, 11:29

23. Levsha:

Журналист кем себя возомнил, что пишет в таком ключе про Марсело? Сравнивать Марсело и Регилона - это смешно)))) Марсело лучший в мире левый игрок. Журналиста на мыло.
Руки прочь от Марсело!

Shicko

26 янв, 11:55

24. Shicko:

Всем привет.
Прошло достаточно много времени, но хотелось бы поделиться несколькими замечаниями по матчу (не сразу удалось посмотреть).
Солари - волшебник. Мы видим на глазах постепенное преображение команды. Желание, самоотдача, скорости. Игра! Да-да, А.Гонсалез и Ко, комбинационная игра, быстрые пасы. Победы!
Недовольные будут всегда. Многие сразу тычут в уровень соперника. Фуу, Жирону обыграли. Да, её родимую. Которая только что высадила матрасов. А не так давно и этого не было. Дули алавесам, левантам... Зато ждали чуда от непризнаного гения ХЛ.
Поражают болелы, которые не радуются победе любимой команды, которая только что была в коме и вот поднимается, а ждут "серьёзного соперника", который нам даст затрещину, и тогда с РАДОСТЬЮ (!!!) и умным видом будут говорить - "ну вот, я так и думал, СС - дно". Это печалит.
Но, внимательно читая их коменты, понял одно. Есть тут такие персонажи, которые ну вот просто не любят Бенза, Рамоса, Куртуа, Солари, Переса и т.д. (нужное подчеркнуть) и никогда не будут объективно оценивать их действия, сколько бы они пользы не давали Команде.

По персоналиям. Вини - ракета) Техника - сказка. Интересно, это он по жизни такой (и тогда мы имеем дело со звездой мирового класса) или скоро задор закончится? Очень хочется верить в первое. На его фоне Марсело, наш Супер-Марсик, выглядит пенсионером-тихоходом))) Похоже, команда уже поняла, что главное Младшенькому удачно кинуть на фланг на ход и голевой момент создан) Если там даже есть защитник соперника. Тут возвращение Крооса очень важно.

Каземиро возвращается! Зверюга! Какие перехваты, какие отборы... Пальчики оближешь.

Претензии к Куртуа смешны и продиктованы исключительно симпатией к Кейлору.

Кто-то может внятно объяснить, что делал Льоренте?!! Он сам может?)) Где-то может писали его высказывание по этому поводу?

Васкес, Бенз, Одри, Начо. РАМОС! Молодцы. Лукита - не так как с Севильей, но ох на сколько лучше, чем осенью. Себа прогрессирует.

А вот выражение лица Иско СРАЗУ по выходу на поле... vusalh - ты не прав. Это и правда было видно. Похоже, ты последний, кто его защищает.

Всех с победой!

Chev Chellios

26 янв, 12:41

25. Chev Chellios:

Отличная статья-призыв к физруку !

Mstf

26 янв, 12:53

26. Mstf:

Если игрок явно не в форме, то он может навредить команде. А значит выпускать его для набора этой формы надо тогда, когда это уже не может повлиять на результат. Пока у нас такой момент был один. Это ответка с Леганесом. Солари выпустил Иско в старте. Воспользовался ли он шансом? Показал ли он, что достоин большего? Не думаю. Иско очень не вовремя схватил аппендицит. Сейчас просто нет возможности давать ему время для набора формы. Нужно работать и доказывать на тренировках, но что происходит там для нас тайна.

С Марсело все проще. Очевидно, что когда он скинет вес, он вернётся в старт. Но в плохом состоянии он тоже вредит команде, раз уж даже тренеры соперников открыто говорят, что слабое место Реала - это фланг Марсело.

На мой взгляд оба этих решения Солари логичны и правильны. И радует, что у него на них хватает яиц.

Demon68

26 янв, 13:19

27. Demon68:

Мальчики и девочки, вместо того, что бы спорить по пустякам и ломать копья на ровном месте о свою голову... лучше сделайте доброе дело.... там в конкурсе комментаторов сегодня полуфинал и надо бы отдать свой честный, но весомый голос за брата моего младшенького, никогда слаще морковки ничего не пробовавшего... Дениса Табакова. Вот ссылочка https://vk.com/wall-169252815_89986
Не откажите в любезности, проголосуйте, разошлите по друзьям, поднимите Средства массовой информации, танки, пехоту, задницу от стула. )) Заранее благодарен!
И помните... есть возможность сделать так, чтоб комментатор на матчах Реала передавал нам всем привет! ))

vusalh

26 янв, 14:19

28. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

А я не защищиаю Иско в таком контексте. Сейчас он действительно не в лучшей форме. Но его выражение лица, его пофигистическая игра - мы же не знаем точно, почему это так. Верно? Я согласен, может это его вина. Но может это Солари дал ему понять, что как бы он не играл, его не будет в команде. Может быть? Может.
Поэтому я за то, чтобы не гнобить здесь все время Иско. Никто не знает точную обстановку. Иско тоже не придурок просто так, так себя вести. Он всегда был самокритичен.

Jevgen

26 янв, 14:42

29. Jevgen:

Какой там Иско,какой Вини,скоро Бейл вернётся и будет в старте выходить.Иско и Вини будут довольствоваться минутами с замен.А по-хорошему Вини нужно предоставлять много игрового времени,пацан хорошо играет для своего возраста и в отличие от валийца не выглядит инородным телом на поле.Можно было бы попробовать Вини вместо Васкеса,Бейла справа,а Вини слева.Вини получше Васкеса смотрится,тот только бежит и простреливает/навешивает,это если ещё до этого не упрётся в заща.Даже 18-летний пацан выглядит разнообразнее.

Quanor

26 янв, 14:43

30. Quanor:

Лучший способ набрать форму, это играть в официальных матчах. Тренировки тебе не дадут полностью вернутся на высокий уровень, хотя они тоже важны. Если, к примеру, сейчас Вини посадить на лавочку и давать ему столько же игрового времени сколько дают Иско, то из него получится только второй Хесе, вторым Мбапе он никогда не станет тогда. Главным аспектом все же являются официальные матчи.

Quanor

26 янв, 14:46

31. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Бале последнее время тянул одеяло на себя, бил издали куда попало но не в ворота, на команду играл плохо. А Вини молодец, сильно не заигрывается, играет в пас, может накрутить 2-3 тела, Бале такого не может.

Mstf

26 янв, 14:50

32. Mstf:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Возвращение Бейла и Асенсио - это лакмусовая бумажка для Солари. Если он автоматически выдвинет их и оставит Вини только кубок + замены в добавленое время, то все разговоры о его характере и принципах можно будет заканчивать.

Если конечно Гарет и Марко не начнут забивать и отдавать в каждом матче. Но в это не особо верится!

Jevgen

26 янв, 14:55

33. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Всё же Бейл иногда может хорошо пробить по воротам и головой замкнуть навес.Поэтому можно было бы и поставить живенького Вини в трио к ББ.Карим как всегда подыгрывал бы,Вини мог бы впереди накрутить защей да отдавать на Бейла.Да и по флангам Вини с Бейлом могли бы хорошо уходить в контратаки.Очень неплохо Вини сейчас смотрится и на лавку его задвигать и использовать только с замен ну так себе вариант...

mali

26 янв, 15:00

34. mali:

Бэйл пусть играет справа. Вини слева, а остальные будут выходить заменяя их. Да и Жуниор не железный, не может же он играть все матчи в старте, вот и будет иногда Асенсио подменять его. А там посмотрим, кто чего стоит.

Shicko

26 янв, 15:19

35. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Mstf

Солари посадил Асю в запас ещё до того, как он получил травму.

Shicko

26 янв, 15:23

36. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Солари не идиот, что бы не использовать Винисиуса, ибо он даёт результат. С Джуниором мы имеем скорость, пасы, удары. Много ударов. А когда есть много ударов, то рано или поздно будет гол)

И ещё. Вини так рвёт левый фланг, что наличие там Марсело не всегда уместна. В итоге Марсик чаще остаётся сзади и не так катастрофически проваливается в защите

Mstf

26 янв, 16:16

37. Mstf:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Очень надеюсь, что Марко вернёт свои кондиции и разберется в своей голове. Его талант никуда не делся, расчитываю на него в нашем светлом будущем!

Mstf

26 янв, 16:18

38. Mstf:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Солари то не идиот, но у нас часто логичные решения уступали решениям сверху.

Quanor

26 янв, 16:23

39. Quanor:

Ключевое слово - иногда. Всего семь голов забил, Рамос шесть. Тем более щас выйдет, отыграет и опять в лазарет. Что мы его не знаем что ли?

Nib

26 янв, 16:31

40. Nib:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Азар заменит Рона, рили?)))

Nib

26 янв, 16:33

41. Nib:

Вообще нам нужен добротный правый вингер, топ нап, но это анрил, к сожалению, центр деф.

Tuzik

26 янв, 17:19

42. Tuzik:

Как сказал Генич, в конце матча с Севильей, это какой-то неправильный Иско, ненастоящий. Думаю операция повлияла, будем надеется скоро вернётся настоящий. Он нам нужен.

Chamartin1981

26 янв, 18:33

43. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Nib

"Я далек от мысли, что Азар адекватно заменил бы Рона" эту фразу в моем комментарии вы не заметили или предпочли ее проигнорировать?

misa

26 янв, 19:27

44. misa:

Если МС реально хочет купить Иско - надо продавать и не думать. О чём тут думать вообще)

Hay...Q

26 янв, 20:33

45. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя misa

тебе неочем , остальные подумают.

Levsha

26 янв, 21:19

46. Levsha:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

И это будет идеальное трио - Бэйл, Бензема и Винисиус. Кто бы что ни говорил

MarcVieira12

26 янв, 21:27

47. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Меня удивляет одно, почему ты вступаешь в полемику и пишишь комменты только по поводу Иско? Ты не обсуждаешь матчи, не интересуешься другими игроками, не делаешь прогнозы на матчи, и никого из игроков не хвалишь за проделанную работу на поле, но когда речь идет о Иско, ты тут как тут. Ты правильно делаешь, защищаешь игрока, но ничего кроме по поводу Иско не пишешь.

vusalh

26 янв, 22:58

48. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Пишу. Просто отвечаю по поводу Иско, поэтому вы сразу это видите :) А так, я за всех радуюсь, как и вы :) Любителей все писать здесь много, поэтому я редко что то общего пишу.

baRMaley

27 янв, 01:16

49. baRMaley:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

net, brat. nevozmojno soglasitsya s toboy.

Vahram07.12

27 янв, 11:16

50. Vahram07.12:

Марсело и Иско скоро будут получать игрового времени, Солари понимает как использовать их.

misa

27 янв, 18:22

51. misa:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

О цене трансфера если только)

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 32-й тур, Леганес

  • Леганес 1
  • Реал Мадрид 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 33-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Атлетик
  • 25 апр 2019, 22:30Хетафе (Ла Лига)
  • 28 апр 2019, 21:45Райо Вальекано (Ла Лига)
Чемпионат Испании

33-й тур

  • 19.04.2019 22:002-2 Алавес – Вальядолид
  • 20.04.2019 14:002-1 Сельта – Жирона
  • 20.04.2019 17:15 Эйбар – Атлетико
  • 20.04.2019 19:30 Райо Вальекано – Уэска
  • 20.04.2019 21:45 Барселона – Реал Сосьедад
  • 21.04.2019 13:00 Леванте – Эспаньол
  • 21.04.2019 15:00 Хетафе – Севилья
  • 21.04.2019 17:15 Реал Мадрид – Атлетик
  • 21.04.2019 19:30 Вильярреал – Леганес
  • 21.04.2019 21:45 Бетис – Валенсия

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 32 81 31 74
2 Атлетико 32 47 21 65
3 Реал Мадрид 32 55 38 61
4 Севилья 32 54 39 52
5 Хетафе 32 40 29 51

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 18 4 2
2 Гарет Бэйл 8 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Иско 3 1 2
5 Каземиро 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
травма камбаловидной мышцы I степени
разрыв связки большеберцового сустава правой ноги
тендинит четырёхглавой мышцы правого бедра
тендинит правой приводящей мышцы
перелом левой ключицы
Кантера

Сегунда Б, 34 тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 1
  • Депортиво Б 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 33 42 19 61
2 Атлетико Б 33 49 28 58
3 Понферрадина 33 44 24 56
4 Понтеведра 33 40 30 56
5 Культураль Леонеса 33 46 31 55
6 РМ Кастилья 33 53 42 55

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения